#584113

Добрый день!
По каким то причинам не нашел нигде упоминания о данном агрегате в форумах

Поэтому хочу задать вопрос прямо, что можно сказать о данном агрегате. Присматриваю вариант BL-120 с бензиновым двигателем Lombardini "IM 350", 8 л.с. (Италия).
Теперь о задачах, которые я хочу им выполнять. Для начала скажем, что ценовой параметр не рассматривам впринципе. У моих родителей есть земля, около гектара на склоне, часть из этой земли уже ухоженная, часть нет, и 5 гектаров земли на поле, часть из нее возможно будет обрабатываться. Есть так же приусадебные участки, один 5 соток, второй 10. Основное пожелание, автоматизировать посадку картофеля, подготовку почвы для посадки разной культуры, аля баклажан, капусты и других. И разработка новых участков, которые еще не обрабатывались. А главное получать удовольствие от работы агрегатом, что бы желание его использовать не исчезло...
В описании агрегата есть упоминания о том, что на склоне будет нормально работать только вариант с двух тактным двигателем, но почему то меня терзают сомнения, что на небольшом уклоне, тем более не постоянно, не сможет работать 4 тактный двигатель.
Так же очень интересует вопрос возможность подключение сенокосилки, подозреваю, что она в природе существует, но по каким то эконом соображениям не поставляется на Украину.
Или же все же я выбрал не тот для моих требований аппарат?
Обсудим?

А разве на такой профессиональной технике нет масляного насоса? У меня двигатель копия Хонды GX-200 без масляного насоса, с датчиком выключения зажигания при отсутсвии масла. Однажды, я решил его проверить, при каком уклоне он отрубится, так мотоблок пришлось приподнять градусов на 40, только тогда он отрубился.

Утверждается что нет, все идет разбрызгиванием

Масло не при чём. Нужно смотреть карбюратор – как к него поплавковая камера расположена относительно главного жиклёра. Если по центру – то хорошо, если сбоку , то может быть этот фокус с наклоном .

Vusik написал :
Масло не при чём. Нужно смотреть карбюратор – как к него поплавковая камера расположена относительно главного жиклёра. Если по центру – то хорошо, если сбоку , то может быть этот фокус с наклоном .

Мотоблок то заглох сразу(обрыв в цепочке зажигания), а не постепенно уменьшая обороты.

Я все таки думаю что главное, это масляное голодание. Вот скажем мотокультиватор Крот -двухтактный, жиклер в центре, глохнет только если уж если очень сильный наклон, или переворот. Или автомобиль Нива, масляный насос имеется , карбюратор Солекс, жиклеры в низу и по центру и никогда бензином не обделены, а в книжке по эксплуатации разрешен только 30 градусный подъем, не более.

Регистрация: 30.03.2007 Армавир Сообщений: 54

У меня НМБ-1 копия Гепард-4, кто укого передрал эту модель немогу судить, только догадуюсь.
Работает отлично и работается с судовольствием.

Borzat написал :
Поэтому хочу задать вопрос прямо, что можно сказать о данном агрегате. Присматриваю вариант BL-120 с бензиновым двигателем Lombardini "IM 350", 8 л.с. (Италия).
Теперь о задачах, которые я хочу им выполнять. Для начала скажем, что ценовой параметр не рассматривам впринципе. У моих родителей есть земля, около гектара на склоне, часть из этой земли уже ухоженная, часть нет, и 5 гектаров земли на поле, часть из нее возможно будет обрабатываться. Есть так же приусадебные участки, один 5 соток, второй 10.

Извините препутал с моделью MTC-420. Я думаю что вам будет мало Гепарда-4. Он всеже на 15-30 соток. А то будете целую неделю, в лучшем случае дня четыре обрабатывать 1 гектар. Я имею ввиду вспахать, и посадить картошку скажем.

Borzat,
Вы откуда?
И если Вам нужен мотоблок а не мини трактор, то ищите за 10 сил четырехтактник, а возможно и дизель... на Ваши гектары...

УДАЧИ !

варианты "Мотор-Сич" , МТЗ, "Агро" ....

вот еще:
Мотоблок DF 12 SL.

Одноосный, универсальный, 8ми скоросной (2реверсных),
мин.радиус поворота: 0,9м, макс.скорость: 15,3км/ч;
тип двигателя: S195N, 4х тактный, горизонтальный, 815куб.см, 12,5л.с.;
потребление топлива: ~2,85 лчас, водяное охлаждение;
фреза от ВОМ: крутящий момент об/мин: 188/300,
ширина: 600мм, кол-во ножей: 18;
ВОМ клиноременной, слева рабочая масса: 353кг, с фрезой: 458кг,
размеры: 2680*960*1250 мм.
Цена: 2079.00 у.е.

Borya написал :
варианты "Мотор-Сич" , МТЗ, "Агро" ....

Ну не продают у нас "Агро". Связывался с заводом. Сказали, что с таможней что-то не то. Себе недавно выбирал на соседней ветке.

Большое спасибо форумчанам еще раз. Выбрал МТЗ.

...еще мотоблок :

Из Киева, вернее его окрестностей. Китайские вещи не хочу рассматривать, уж больно много знакомых имели опыт по использованию ихних поделок. Всю землю я врядли буду обрабатывать, только часть, поэтому пока только мотоблок. Дальше проблема транспортировки, работы на приусадебных огородах, куда заехать под частую нельзя на тракторе решается.
Кстате, трактор у нас присутствует, правда сделан руками наших украинских специалистов, поэтому за 5 лет он больше стоял на ремонте, чем работал... Но в любом случае, он не может выполнять тех, как бы сказать, миниатюрных работ, которые нужны. И навесного оборудования к нему практически нет.

Миша_30
На ухоженной земле, насколько я могу судить, производительность повышается. Вспашка только по началу, потом фрезами. Поэтому надеюсь что хотя бы на один гектар можно расчитывать, или все же мои мысли не верны?

Получается, что из присутствующих здесь, никто не видел и не знает про использование потенциала двух валов отбора мощности? (Окромя прицепа, о котором мне рассказали в магазине)

Borzat написал :
Получается, что из присутствующих здесь, никто не видел и не знает про использование потенциала двух валов отбора мощности? (Окромя прицепа, о котором мне рассказали в магазине)

А причем здесь прицеп? И куда вы его подлючите? К ВОМ подсоединяется косилка, активная фреза, снегоочиститель. В России делают только три мотоблока с ВОМ не от шкива, это Агро, МБ-90, и НМБ-1. Первые два весят около 150кг, и расчитаны на обработку от 50 соток, последний копия Гепарда, но вот навесного подсоединяемого в его ВОМу в продаже нет.

Borzat написал :
На ухоженной земле, насколько я могу судить, производительность повышается. Вспашка только по началу, потом фрезами.

Да, повышается. Но не в разы. Привиду пример. У меня под картошку выделено 3 сотки. Мотокультиватор Крот 6 л.с., под зиму вспашка плугом им же, весной культивация в два прогода вдоль и поперек, земля удобренный суглинок. В этом году, при 6 культиваторах, культивация заняла 2 часа. Первый раз когда начали разрабатывать участок, после вспашки трактором ДТ-75 под зиму, культивация весной на 4 культиваторах и двигателе 2.6 л.с. заняла 6 часов(два прохода). Следущей весной 4-5 часов.

Ну, а если у вас есть трактор, и участки скажем в саду, где нет вожможности развернуться минитрактору , то тогда конечно мотоблок на 6-8л.с. вполне справится с вашими потребностями.

Миша_30 написал :
А причем здесь прицеп? И куда вы его подлючите? К ВОМ подсоединяется косилка, активная фреза, снегоочиститель. В России делают только три мотоблока с ВОМ не от шкива, это Агро, МБ-90, и НМБ-1. Первые два весят около 150кг, и расчитаны на обработку от 50 соток, последний копия Гепарда, но вот навесного подсоединяемого в его ВОМу в продаже нет.

Прицеп, который родной итальянский, с приводом от мотоблока, получается некоторое подобие 4 на 4.

По времени спасибо что объяснили, такой вариант меня вполне устраивает, хотя я был настроен на более лучший вариант. Вернее мне так рассказали в магазине.

Borzat написал :
Прицеп, который родной итальянский, с приводом от мотоблока, получается некоторое подобие 4 на 4.

Круто!!!

Borzat написал :
По времени спасибо что объяснили, такой вариант меня вполне устраивает, хотя я был настроен на более лучший вариант. Вернее мне так рассказали в магазине

У меня же одна скорость + реверс, поэтому может так и долго. У дяди Фаворит 6 л.с. две скорости вперед, культивирует на второй скорости, так он побыстрее управляется с 3 сотками.

Время работы очень сильно зависит от типа почвы и глубины ее обработки. Я вот однажды решил увеличить глубину обработки, так я так измотался

Borzat написал :
много знакомых имели опыт по использованию ихних поделок

...мотоблоков, авто, пороха, ракет, бумаги........ ....?

...И ищите тогда мотоблок под те прицепные-навесные , которые Вам надо и они есть.....
поройтесь-поищите и здесь в других, предидущих, темах...
пользительно...,- относительно и... грабель

Миша_30 написал :
В России делают только три мотоблока с ВОМ не от шкива, это Агро, МБ-90, и НМБ-1. Первые два весят около 150кг, и расчитаны на обработку от 50 соток, последний копия Гепарда, но вот навесного подсоединяемого в его ВОМу в продаже нет.

а что доступно к Гепарду в продаже.? какие цены ?

alex_k написал :
а что доступно к Гепарду в продаже.? какие цены ?

Пишите, звоните в Киев .

Миша_30 написал :
Пишите, звоните в Киев .

адресочек этот я давно знаю. там очень хорошие обзоры наших мотоблоков .
а то читаешь потребитель и все здорово, покупай нехочу.
оказывается заморочек полно у всех моделей.

на сайте из навесного к мотоблокам Гепард 4
Навесное оборудование:

  • плуги 3 вида
  • черенковый нож плуга
  • окучник с переменной шириной захвата
  • окучник голландского типа
  • окучник дисковый
  • окучник активный
  • сцепка универсальная
  • колёса металлические с грунтозацепами 3-х видов
  • ротора активные
  • полуоси дифференциальные
  • колесо опорное регулируемое
  • корнеклубнекопатель 3 вида
  • полольные лапы с держателем
  • прицеп
    хотелось услышать что там Borzat удалось накопать, что использует валы отбора мощности.
    я нашел только одну позицию -ротора активные

alex_k написал :
там очень хорошие обзоры наших мотоблоков .
а то читаешь потребитель и все здорово, покупай нехочу.
оказывается заморочек полно у всех моделей.

Согласен.