#585591

Бензокоса STIHL FS90
тема такая: была не стабильная работа на холостых, добились стабильной работы на них, а средние и максимальные отсутствуют, либо появляются только после нескольких открытий дросселльной заслонки, холостые заниженные в районе 1500-2000 об/мин, повысить не удается (ни качеством смеси ни открытием дросселя), агрегат не эксплуатировался, не использовалься, на деталях следов износа нет - новая!!! герметичность в норме.... help me

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 336

Может это поможет. В вложении вырезка по поиску неисправностей в мотокосах Stihl.

Спасибо конечно, но не помогло, у нас такая штука есть

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

Всем привет! У меня STIHL FS90, пока только положительные отзывы. На счёт рёва: Ревёт, но зато приятно как...

Моя FS90 америкосоФФФская! (Assemled in USA)

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

на прошлых выходных своей FS90 косил. Так как у меня с прошлого года осталась смесь, её и залил. Завелась отлично!!! Смесь проверил "на глаз" всё вроде в норме, никаких осадков.(было залито STIHLевское красное масло). Бензин у нас хороший, поэтому без опасений залил прошлогоднее топливо.

Garmunkul написал :
Так как у меня с прошлого года осталась смесь, её и залил.

Вы очень экономный! Очень!
Я так понял что нельзя так долго хранить смесь.

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

Дело совсем не в экономии. Просто когда я купил косу, в комплекте была 100мл ёмкость STIHLевского масла, ну я её и забадяжил с 5л Е95 бензина. Литра 3 спалил на даче, а что осталось хранил в канистре на чердаке. Да ничего со смесью не станет за 10 месяцев. Я сам работаю с маслами, имею понятие что к чему. Да, и ещё на счёт STIHLевского масла - когда покупал косу мне продавец сказал, что мол если буду использовать не STIHLевское масло гарантия на год не будет действовать. Хотел я сказать дядьке непонимающему в маслах абсолютно ничего... но промолчал. В STIHLевские косы можно заливать любое 2Т синтететическое масло с допуском TC в соотношении 1:50.
Вот что пишет фриц:
Verwenden Sie bitte nur Qualitäts-Zweitakt-Motoröl, das der Klassifikation TC entspricht
Пожалуйста используйте только качественное масло для двухтактных двигателей, которое имеет допуск TC.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

Garmunkul написал :
Я сам работаю с маслами, имею понятие что к чему.

Тогда вы должны бы знать, что бензин при хранении теряет октановое число, а химические присадки, содержащиеся в масле, окисляются. Скорее всего, двигатель заведется на старой смеси, но вот пойдет ли это ему на пользу - бааальшой вопрос.

Garmunkul написал :
Да ничего со смесью не станет за 10 месяцев.

Больше половины 2-тактной техники, которую приносят по весне с диагнозом "не заводится" пытаются завести на прошлогодней смеси.

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

Да вряд ли в закрытой таре качественный 95-ый бензин потеряет октановое число. По инструкции можно лить не ниже 90 октановое число.
А на счёт окисления присадок... тут тоже можно много дискутировать. Мы торгуем и Российскими маслами одного из известных производителей, которые уже с завода приходят с различными осадками, много раз уже клиенты возвращали мол "медузы" в масле плавают.

А кто-нибудь перед началом сезона смазку в редуктор набивает?
Я каждый раз пробую, редуктор полный, практически ничего из тюбика не входит. Или это лишнее?

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

2Klausss А какая смазка туда идёт???

Я не шибко знаток большой. Покупал вместе с первой косой FS85 Штилевскую смазку для редуктора. Тюбик со скобой для выдавливания. Вворачивается вместо винта-заглушки в редуктор.

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

2Klausss Я уже нашёл в инете смазку эту. На вид она светлого цвета, типо вазелина на вид. За 225 грамм просят 270рублей...

У меня темно-коричневая.

На самом деле литола будет достаточно - 100 руб. ведро.
В свою Макиту забиваю 3ий сезон. Причем наличие в редукторе масла еще не означает что его масла там достаточно, тк со временем смазка сробатываеться - набирает стружки и теряеет свои свойства. Имено по этому каждый го добавляю свежей смазки. К концу зезона наверное буде промывать редуктор. И забивать с новья смазку.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

А у меня тоже FS90!!! Всё лето прекрасно отпахала, никаких проблем!! МАсло только родное лил + 92 бензин!!! ))) Единственный косяк был, когда заборник топлива свалился при втором пользовании, но поставил, и больше никаких проблем!!! )))) Шикарная коса!!! ))) Жду недождусь лета, охта ей поработать опять!!! ))))

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

Добрый день! На выходных заводил косу свою STIHL FS90. Старую траву сухую ножом надо было скосить. Забацал новую смесь, не заводится.... завелась с 10-15 раза... и то при открытой заслонке... начал косить.. даю полный газ... обороты доходят чуть больше чем до половины, а потом резко падают, пропадает мощность и вообще глохнет. Снял воздушный фильтр(думал засорился)... тоже самое. Когда подкачиваешь топливо ручной помпой, из карбюратора бензин просачивается через ось, к которой прикреплён тросик газа. Подозрение что с карбюратором проблема. Повезу в сервис, ибо сам я карбюратор не починю. В инете надыбал информацию- что на STIHL косы ставят китайский карб ZAMA или японский Walbro. 2 сезона отработала без проблем, а вот на третий что-то не желает работать. Посмотрим какой вердикт вынесут специалисты.

Топливо в конце сезона всегда сливал и вырабатывал остатки в карбюраторе.

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

В субботу отвёз косу в сервис. Сегодня позвонили сказали что разобрали карбюратор - внутри игла и другие металлические детали заржавели. Спросил от чего это могло случится - в сервисе сказали что возможно из-за конденсата... Когда вырабатываешь всё топливо, в карбюраторе мог образоватья конденсат... Новый карб уже заказали... на рубли 2250руб. стоит. (У нас за такие деньги можно купить б/у бензиновый двигатель на иномарку ) а тут за такую пое...нь такая цена.
Придётся платить... Вот так...

Garmunkul написал :
Придётся платить

Сочувствую и думаю: всё же вырабатывать топливо до конца или нет? Я не вырабатывал и сейчас стоит с бензином и маслом. В том году завелась, думаете в этом не завёдётся? ( у меня 55-я)

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

Я всё время вырабатывал топливо. Надо будет спросить у мехников из сервиса STIHL как лучше... В машине в карбюраторе топливо постоянно. В моей старой БМВ 24 года в карбе был бенз... с карбом никода не быо прблем никаких (немецкий карб Pierburg), а тут 2,5 года и карбу капутт

наверное из-за того что ZAMA китайский карбюратор...

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

Garmunkul написал :
наверное из-за того что ZAMA китайский карбюратор...

Наверное из-за того, что вода в бензине была

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

valerich написал :
Я не вырабатывал и сейчас стоит с бензином и маслом. В том году завелась, думаете в этом не завёдётся?

Валерич как настоящий русский мужик полагается на авось?

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

Андрей Т. написал :
что вода в бензине была

Бензин был куплен на днях, а смесь сделана сразу перед запуском. Вода думаю не могла бы появиться в бензине.

Garmunkul написал :
а тут 2,5 года и карбу капутт

В смысле она столько не работала?

Андрей Т. написал :
Валерич как настоящий русский мужик полагается на авось?

Не совсем... Я конечно русский мужик и поэтому когда (зимой) скучно становиться - приблизительно 1-2 раза в месяц иду и завожу всю технику и Крота вашего и Салюта и бензопилы, теперь даже снова Дружбу и Косу...
Этого им вполне хватает. Чтоб не закиснуть. Единственная беда счас для меня разница масел и бензина.

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

2,5 года это возраст косы. А работала она у меня каждый сезон с мая по сентябрь. А вот в нынешнем сезоне не завелась...

Garmunkul написал :
2,5 года это возраст косы

Для Штиля это не возраст. И вообще я всё равно не согласен, что бак должен быть пустым. Влажность может попасть через карб, через гдлушитель... Ведь нигде в инструкции нет, как старики учили: вывернуть свечу, вылить колпачок масла, провернуть до ВМТ , заткнуть глушитель промасленной тряпочкой (это раньше на мотоциклах было) А насчёт бензина говорили так : либо полный, либо пустой) Но ведь тогда баки железные были.. (окись) Что настолько хуже металл стал? Или бензин агрессивнее?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 511

Garmunkul написал :
2,5 года это возраст косы.

Это дитё малое
С 95 г ! по сегодняшний день- FS44. (Снята уже с производства. Сама тоже помаленьку умирает. Но отработала честно и много! 2,7 лошади и "настоящее немецкое качество" В этом месяце буду менять или на 130 или на эфку 42.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

WIK написал :
С 95 г ! по сегодняшний день- FS44.

А вы бензин на зиму сливали????

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 511

Честно? Вообще плювал на это. Есть-есть, нет-нет. На зиму- в ракушку. Как она там?- по фиг! Ну вот такой я...
( из опыта: знаете, что является наипервешими врагами ? 1. дать покосить соседу 2. попить пивка ( или ещё чего покрепче) и загореться желанием покрутить винтики в карбе) Но повторюсь - это настоящий немец! В те годы мы не знали слов "китай" "сборка в Мытищи" и пр...

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

valerich написал :
И вообще я всё равно не согласен, что бак должен быть пустым.

  1. У 80% техники, которую несут по весне с жалобой "не заводится" бензин на зиму не сливался (без разницы, смесь или чистый бензин).
  2. Вот первая штилевская инструкция, попавшаяся под руку (бензопила MS180), цитирую:
    "Хранение устройства.
    При перерывах в работе более чем 3 месяца:
    *топливный бак опорожните в хорошо проветриваемом месте и очистите
    *карбюратор оставьте работать до полного израсходования топлива, в противном случае может произойти склеивание мембран в карбюраторе"