#51629

Авто: реально напильником подпилить отечественные диски 4*98 и сделать 4*100 ? Я понимаю, что поскольку новые отверстия будут дальше от центра, то колесо все равно зафиксируется в нужном положении симметрично - верно ? Насколько будет критично неточность в пропиле в 1мм ? Какой допуск терпим, какой бросается в глаза ?

SergeyE написал :
...Насколько будет критично неточность в пропиле в 1мм ? Какой допуск терпим, какой бросается в глаза ?

Дело не в бросаемости в глаза,а в дисбалансе диска и невозможности закрепить его на ступице.
Диски крепятся за счет прижима конусом болта ( гайки ) к ступице без касания их ( болтов ) этой самой ступицы.
Центруются диски именно по этим крепежным отверстиям именно этими конусами.
Даже сверление новых отверстий ни к чему хорошему не приведет, т. к. диски по наружному диаметру обрабатываются будучи закрепленными и сцентрироваными именно за эти отверстия.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2SergeyE
У вас 70% сообщений из серии "Очумелые ручки" или "Дурная голова рукам покоя не даёт"

Извините, но перед тем как выносить свои мысли на суд общественности вы головой думать не пробовали?

Прикольная идея. Приз в студию.

Я про бросаемость в глаза дисбаланса. Вед не секрет, что многие новые диски немного кривые - значит дисбаланс есть - а ведь люди ездят и хоть бы хны.

Сверлить новые дырки - сложно - точно будет неточно. А вот 100-98/2 - по 1 мм пропилить полукруглым напильником = несложно. Всего 1 мм. Делаю два движения на 1 дырке, потом на второй и т.д. Пробую надеть - и повторяю по новой. Дырки будут расточены практически ровно.

Про рассверливание дырок на больший диаметр - это уже все проходили - работает.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Можно и на овальных дисках ездить.... тоже работает... подшипники почаще менять, а так - ерунда....

думаю руль будет бить
в диапазоне 100-120 км/ч

еще идея - насвелить новые
только конечно не дома, ручной дрелью
=)

если растачивать конической насадкой то если аккуратно соблюдать соосность
то я думаю что все будет супер-пупер. дырок ведь 4, и бить может только если во всех
4х сделать завал в одну сторону. т.е. растачивать лучше в одном положении,
поворачивая диск на четверть оборота для новой дырки, чтобы если будет погрешность руки,
она была хоть одинаковая.

Желание из г... сделать конфету или месье знает толк в извращениях. Себя не жалко - других пожалейте. При езде по дачному посёлку можно и покрышки для электрокара вместо положенных использовать, но какого хрена подвергать опасности жизнь свою и других. Ну скажут тут в один голос - давай-дерзай, потом расскажешь. А расскажешь ли потом если навстречу КАМАЗА вылетишь. Чё за кулибинская манера всё напильником дорабатывать. Сколько диски 4*100 стоят? Рублей 600 за штуку. R13 имею ввиду. Нет денег на новые вполцены можно б/у взять и проверить на стенде в шиномонтажке. А так не дай бог дтп и дотошный адвокатишко только прослышав краем одного уха про такие ваши диски из вас козла отпущения сделает. Одумайтесь. Я так понял передвигаться на этих дисках по столице собираетесь, а не по окрестностям Муходранска

[QUOTE=SergeyE]

SergeyE написал :
...Я про бросаемость в глаза дисбаланса. Вед не секрет, что многие новые диски немного кривые - значит дисбаланс есть - а ведь люди ездят и хоть бы хны....

Ездить на квадратных колесах?

SergeyE написал :
...Сверлить новые дырки - сложно - точно будет неточно. А вот 100-98/2 - по 1 мм пропилить полукруглым напильником = несложно. Всего 1 мм. Делаю два движения на 1 дырке, потом на второй и т.д. Пробую надеть - и повторяю по новой. Дырки будут расточены практически ровно.
Про рассверливание дырок на больший диаметр - это уже все проходили - работает.

Все что из этого получится я вам написал.
Насчет потери управляемости авто и последующих разрушениях ходовой и рулевой - вам написали форумчане.
Ваш копеечный выигрышь может обернуться громадными потерями и трагедией.
Теперь вы знаете все.
А уж ломать собственный автомобиль вам никто не запретит.
Могут запретить на нем ездить.

2CopraFive

Где ? Вылет 36, ступица 60.1

А вообще - как может полчится дисбаланс колеса, если оно насажено на ступицу нужного размера (центральное отверстие я же растачивать не собираюсь) ? Колесо вращается вокруг оси, а не болтов...

2SergeyE
У вас какое авто? Я видел для Нексии. Уж какие там ступицы и вылеты не в курсе

SergeyE написал :
...А вообще - как может полчится дисбаланс колеса, если оно насажено на ступицу нужного размера (центральное отверстие я же растачивать не собираюсь) ? Колесо вращается вокруг оси, а не болтов...

По моему вам только начинает доходить.
Вы уж пожалуйста прочитайте ВСЕ, что вам пишут.
Вдумайтесь.
И советую перестать зацикливаться на своей версии колесостроения.
Ваша технология годится для изготовления садовых тачек.
Вполне.
Без шуток.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 371

А теперь посмотрим что профи говорят на заданную тему

adam&the ant написал :
А теперь посмотрим что профи говорят на заданную тему

Мда....уж...
Вывалили ребята всю правду-матку.
Какие мы ТУТ собрались культурные и политкорректные.
Сам себя не узнаю.
Ведь действительно, вопросец - то - идиотский, а мы тут распинаемся, объясняем...

Что-то я там профи и не заметил. В чем профи - в обсуждении, какая машина лучше ?

Про допуски никто конкретно ничего не сказал, а про центральную ось - просто тишина. Забудьте про машину - представьте колесо от тачки (если кому-то так легче) и скажите - откуда возьмется дисбаланс, если оно будет насажено на ось в родное стандартное отверстие ?

SergeyE написал :
Про допуски никто конкретно ничего не сказал, а про центральную ось - просто тишина.

ЦО от дисбаланса не спасет
при скорости телеги дисбаланс не страшен
каждый грамм дисбаланса вылазит только на больших скоростях

расскажу про себя
на лето диски кованные - с хорошей геометрией (не дешевые)
резину покупаю с индексом скорости Н (210км/ч) и выше - это не значит что я так езжу
она хорошо сделана и легко балансируется
после балансировки грузики получаются не более 15-20 гр на колесо

передние прикручиваю не сразу
домкрачу одно колесо, разгоняю до 60 - смотрю вибрацию
нахожу минимум вибрации, сдвигая колесо отностильно ступицы на 90-180-270
потом затягиваю
и в разных местах балансировал, и по ЦО, и по болтам - все равно "финиш" делать надо

езжу быстро, но руль никогда не бьет

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

SergeyE написал :
как может полчится дисбаланс колеса, если оно насажено на ступицу нужного размера (центральное отверстие я же растачивать не собираюсь) ? Колесо вращается вокруг оси, а не болтов...

Центральная ось? Вы имете ввиду колпачок ступицы что ли?

Правда, прислушайтесь к людям - ну свою машину Вы, коненчо, вольны разбивать по всякому, но Вы ж с этим дисбалансом можете в кого-то вписаться не по деЦки... готовы сэкономить на чужой жизни?

Я смотрю, люди всерьез обсуждатют эту бредовую идею.
Сначала диски неродные, потом слепящие встречных китайские фары и глушитель прямоток.
У меня сосед в свое време на шоху(вместо4*98) штампованные диски от опеля (4*100) поставил - типа круто. Так когда он в кювет с отвалившимся задним колесом летел, круто уже не было.
Предлагаю автору темы начать с изготовления в гаражных условиях тормозных шлангов и колодок, тормозную жидкость тоже можно заменить мыльной водой, в двигатель начать лить камазовское масло, в коробку нигрол с соседней автобазы. Экономия будет бешенная. Как раз на синие писалки и наклейку-флаг.
Не дай нам Бог на встречке такого экономиста.
Забыл, тонировка китайской пленкой с рынка обязательна.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

Ферапонт написал :
люди всерьез обсуждатют эту бредовую идею.

Да нет, люди всерьез пытаются отговорить автора топика от подобных экспериментов.

У Жванецкого есть хорошая фраза -
"Вы конечно можете не платить, если Вас не интересует результат."

Можно эти Ваши колеса продать, может, кто-то как раз такие сейчас ищет, а на вырученные бабульки купить то, что нужно именно Вам. И пилить ничего не придется.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Вспоминаю, как ему всерьёз обьясняли какой FAQ он написал по электрике...
.... гвозди в ряд...
.....
да и еще немало велых минут я провёл читая автора.

Нашел сообщения уважаемого SergeyE об икре, положенной на батарею, валяюсь пацталом. Аффтар жжот!!

Да всё нормально Серега! Мне твои посты нравятся. И статистика в твою пользу. Предлагаю следующую тему - "Если сварить русалку, какой получится бульон, рыбный или мясной?"

2Do Home Yourself

не понял - прикручиваете и не затягиваете и тестируете на 60км или
затягиваете как положено, но потом пробуете повернуть относительно оси ?

2Serg

ну не знаю - когда надеваешь колесо, но перед тобой ступица, из нее торчат два штыря (кстати - расстояние от центра оси до них - такое же как у дырок ?), в ней четыре дырки, а в центре толстенная труба

2ГенВик

они еще не куплены; просто не люблю когда потребителей дурят или выбор- раз два и обсчелся

2SergeyE
торопился, невнятно написал
прикручиваю колесо, затягиваю разумеется
раскручиваю на домкрате
смотрю выбрацию
если большая (опыт уже есть)
откручиваю колесо
поворачиваю(сдвигаю на один болт) вокруг оси ступицы на 90 градусов (180, 270)
прикручиваю
снова проверяю вибрацию

кстати у меня из ступицы никаких штырей не торчит, отверстия под болты и все

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

SergeyE написал :
в центре толстенная труба

Это - пластиковый колпак.