Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330
#588036

Все тот же вопрос о щели на стыке наличников.
В этот раз пробовал торцовкой макита (лс 1040) с диском на 80 зубов.
Закреплял струбциной как положено, т.е. при пилении руки практически не участвуют в процессе.
Рез красивый чистый, все стыкуется, но все равно остается щель (наличник не плоский, а так сказать, объемный-выпуклый)

В чем дело-то?
Если требуется, фото будет чуть позже.

Регистрация: 21.12.2007 Днепропетровск Сообщений: 1631

давайте фото

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

2kalev А диск торцовки без биений ? Линейку вдоль среза попробуйте приложить...

Регистрация: 21.12.2007 Днепропетровск Сообщений: 1631

шкурку на ровную плашку и подшлифовать.видимо диск бьет

Вот ещо недавно вырезали плинтус на балкон, тогда же было не просто ровно зарезать.

Причины две:
1)Плоскость диска не совсем перпендикулярна отрезаемому материалу.
2)Действительно бьёт диск .

Попробуйте на хорошем ручном стусле,уверяю Вас ,результат будет лучше.

мне думается, что угол оси вращения диска с опорной плоскостью станины, меньше 90 градусов.

Salty_Ears написал :
мне думается, что угол оси вращения диска с опорной плоскостью станины, меньше 90 градусов.

Совершенно верно.Беда в том,что на торцовках уровня "Макиты" угол устанавливать надо не по имеющимся рискам,а с помощью угольника.

Регистрация: 07.10.2007 Москва Сообщений: 2170

Неожиданный результат для торцовки!

Лучшее-враг хорошего.

eric написал :
Неожиданный результат для торцовки!

Да ничего неожиданного,купите торцовку ДЕ ВОЛЬТ - почувствуйте разницу.У меня "Макита" уже года четыре пылится на балконе,купил ДЕ ВОЛЬТ - проблем не знаю.

Salty_Ears написал :
мне думается, что угол оси вращения диска с опорной плоскостью станины, меньше 90 градусов

Еще не факт, а если автор эти «палки» пилил при переводе на каждый распил +45;-45?
Угол вертикального наклона пропила компенсировался тогда на планках и
щели бы не было.

Арлент написал :
на торцовках уровня "Макиты" угол устанавливать надо не по имеющимся рискам

Обидно – собираюсь прикупить себе подобную. Наверное шильдик болтиками крепится и
проблема легкоустранима?

Регистрация: 07.10.2007 Москва Сообщений: 2170

Пока пользуюсь ручным стуслом. Покупая торцовку нужно покупать и авто...

Лучшее-враг хорошего.

bonus написал :
Обидно – собираюсь прикупить себе подобную. Наверное шильдик болтиками крепится и
проблема легкоустранима?

Правильно,с помощью угольника.

eric написал :
Пока пользуюсь ручным стуслом

А сложнопрофильные коробки торцевать тоже в ручном стусле?

Регистрация: 07.10.2007 Москва Сообщений: 2170

bonus написал :
А сложнопрофильные коробки торцевать тоже в ручном стусле?

Для наличников стусла пока хватает, а для коробок всё зависит от стоимости заказа, можно ведь напомощь призвать человека с торцовкой и авто если заказ того стоит...

Лучшее-враг хорошего.

Регистрация: 21.12.2007 Днепропетровск Сообщений: 1631

у меня есть стусло ручное с такими же возможностями как и торцовка,иногда пользуюсь им тоже

после сборки надо всего лишь ...доработать напильником

mirock написал :
иногда пользуюсь им тоже

У тоже меня есть ручной пассовочный станок…
Так что мешает им торцануть коробку от >.
У неё «сендвич» мдф + десятислойная фанера

kalev написал :
Рез красивый чистый, все стыкуется, но все равно остается щель (наличник не плоский, а так сказать, объемный-выпуклый)

повторите вводный курс по стереометрии, обычно на первом курсе иститута преподают, но у меня в школе было

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330

2 Арлент стусло есть, результат не устраивает. Угол проверю. Пилил под 90 град.
2 bonus вы имеете ввиду что лучше было бы запиливать не по прямой а со скосом 45 град. ?
2 Tony_K экономисты мы... аграрии, не было у нас стереометрии.

kalev написал :
2 Арлент стусло есть, результат не устраивает.

Ну не знаю...Не поеду-же я к Вам в Великие Луки,обналичку зарезать,дороговато для Вас будет.

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330

Арлент написал :

нет уж. увольте сам помучаюсь. глядишь и получится.

kalev написал :
глядишь и получится.

Конечно получится! Обналичкой только запаситесь.

2 bonus вы имеете ввиду что лучше было бы запиливать не по прямой а со скосом 45 град. ?

Откуда это Вы взяли?

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3083

Бьет диск. Пилите сверху, на начальном этапе диск бьет сильнее и рез шире, а по мере заглубления в наличник за счет бокового трения биение уменьшается и рез становится тоньше. Если бы была завалена плоскость реза, то выглядело бы это иначе, как развернутый угол, а у Вас изменяется толщина реза по мере заглубления диска в наличник.

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330

2 bonus
исходя из вашего "Еще не факт, а если автор эти «палки» пилил при переводе на каждый распил +45;-45?
Угол вертикального наклона пропила компенсировался тогда на планках и
щели бы не было.
"

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330

dmvt1 написал :

а это лечится?

Мдя.. с геометрией у Вас действительно туго.

kalev,цитировать легче ,используя тэги.