Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769
#590666

Сегодня прочитал статью в "За рулем" про Супротек. Сходил к ним на одноименный сайт. Позвонил, поговорил - впечатления двоякие. Хотел бы попробовать в редукторах и подшипниках эл. инструмента. Раньше я всегда ER капал - вроде ничего плохого, Филька мой (лобзик) вон почти 10 лет отработал. А такого попилил, что и вспомнить страшно
Если они говорят и пишут правду, то дюже интересно получается. Но ИМХО статья в Заруле проплаченная, ну типа реклама. Модные слова говорят - нанотехнология А как это все работает, толком объяснить не смогли или я тугодум оказался
Какие мысли будут, а, мастеровые?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Лохотрон, как и ER-ы, Феном-ы и т.д. Не связывайтесь.

in my humble opinion

2snim
Рекомендую почитать обсуждение
, особено мнение
.
Еще одна ссылочка, правда Супротека там пока нет, зато есть про ER ему подобные.

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

Нашел я сегодня пару статей (страницу Свонга тоже читал, ИМХО там предвзято все, нет у меня веры), читал и обсуждение выше по ссылке. Кстати, там тоже не так все черно.
ЕR пользовал сам и вроде доволен был, так что негатива про него нет. А про эту штуку, Супротек, прям не знаю Сейчас собираю станочек, подшипники меняю, вернее один, так вот, старый смажу смазкой с Супротеком, а новый обычным Литолом - запущу станочек, послухаю

Ой, статейки забыл указать

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

snim написал :
ЕR пользовал сам и вроде доволен был, так что негатива про него нет.

От "Аптекмана" пользовал только очиститель салона. Г-но полное. С "черепахой" и т.д. просто не сравнить. Остальное уже просто побоялся, да и негатив был со стороны друзей.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

Kvost написал :
От "Аптекмана"

Я ER брал еще в 96-м году, она отличается от сегодняшних и густотой и весом. Еще немного осталось

А сейчас вот химию ПЕрматекс просматриваю - вроде вызывает уважением, ИМХО. Звонил на их фирму, разговор понравился. Но дороговата она

Бродил по Мосмарту...
масло "ХАДО" дороже Castrol'а

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

А знает ли кто-нить, как расшифровывается ХАДО ?
Хотелось бы услышать несколько версий

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

Techred написал :
масло "ХАДО" дороже Castrol'а

"Чудо" и должно стоить дорого

2 snim
ХАДО это вам НАДО (с)

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

2Techred НЕ, ХОДО мне не надо!

Ну так как с расшифровкой? а?

ХЗ
както у них всё сладко

Регистрация: 03.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 205

Завсегда соблазнительно плюхнув в тюбик обычной смазки на 5 руб. продать ее под названием "чудо-нано-супер-смазки" за 100. Что там Маркс говорил про то, что за 300% прибыли капитал пойдет на все? А тут не 300, тут 2000%, поэтому честности ждать бессмысленно. Ну ладно - 1000%, потому как половина уйдет на проплату заказной рекламы.

Для себя я вывел простое правило. Если какой-либо товар практически не пользуется популярностью на Западе, но у нас выпускается сотнями мелких фирмешек - это лохотрон. Аксиома.
Для того, чтобы сопротивляться соблазну продавать литол с добавкой голубиного помета как чудо-смазку, или к примеру пропущенную через фильтр водопроводную воду как артезианскую ключевую - помимо жесткого законодательства и неподкупной власти нужны честность и порядочность в бизнесе. Таких людей в бизнесе встречаю не чаще 1-2 на 100, поэтому не допускаю даже теоретической мысли о том что реклама "чудо-смазок" имеет отношение к их реальным свойствам.

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

2Телепузик
Позволю себе немного с вами не согласиться. На Западе, кстати, тоже продаются подобные препараты. Да и ХАДО, вроде как (не помню в какие) поставляется в Европу.
На счет Супротека. Есть у французов очень схожий продукт - Е3000. Все говорит, что это близнецы братья. А что, ER не работает разве? Работает! На сайте у Свонга слишком много утрируется. Такое впечатление, что этот Свонг обижен или АГОй (AGA) или еще кем то. Я лет 10 применяю ER в смазки и масла и ничего неготавного не испытывал. А долгую и безупречную работу своих механизмов отношу и к заслугам смазок и масел и добавок к ним.
Так что не стоит все сразу огульно охаивать! Хотя понятное дело, что лохотрона в этой сфере предостаточно.

Регистрация: 03.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 205

Поразителен диссонанс между, якобы наивно, заданным Вами вопросом про смазку и таким недюжинным знанием рынка "чудо смазок"

Успехов в продвижении товара на рынке. За сим умолкаю, разводить дисскуссии с маркетологами такой же моветон как разговаривать с телевизором.

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

2Телепузик
Диссонанс говорите... А вы отдайте этой теме почти месяц! Побывайте на семинарах ХАДО, Супротек, AGA. Полистайте часами инет, статьи, поговорите с разными людьми... И у вас возможно будет диссонанс А вы думаете чем я 3 недели занимался Кроме того, я 15 лет в автозапчастях, из них 7 в маслах и пр. ПРименял и испытывал все, начиная с "Универсального модификатора". Вот Супротек как то прошел мимо Но теперь немного знаю и о нем.
Говорите о продвижении товара на рынке... У меня нет комерческого интереса к данному товару. Изучал материалы по нему для себя, а не для чего-либо. Так что уж действительно, наверное иногда лучше

Телепузик написал :
За сим умолкаю

Я на этом форуме лет 6-7, и никто меня не может упрекнуть в рекламе.
За сим, откланиваюсь....

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 770

2snim После использования «Универсального модификатора» у моего друга на Волге мотор заклинил.Есть подозрения,что от него.

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

сухов написал :
Есть подозрения,что от него

К сожелению, очень быстро УМ перхватили кооператоры и стал везде продаваться не УМ, а бог знает что. Такое же было и с РИМЕТом, и с др. присадками. А знаете сколько загубленных моторов от масел с молибденом? Уйма... То же самое и от РИМЕТа/РЕСУРСа. Просто зачастую у нас химию применяют бездумно, не давая себе отчета в правильности применения.
Простейший вопрос: Промывка системы охлаждения - как применять? 99% заливают ее сразу в охлаждающую жидкость При этом, присадки в концентрате сразу же расходуются на соли ОЖ. А на очищение сил уже и нет. Потом говорят: "Вот я заливал, ни черта не помогло!" А надо было бы на водичке, да на дистиллированной микстуру применять - был бы толк! Так и с присадками и с добавками

(а мотор заклинил, ИМХО, от некачественного масла, волгари частенько на этом экономят )

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 770

2snim Бог знает может на контрафакт нарвался,хотя брал в «Автолюбителе» куда реклама по телику отсылала.А история такая-заменил масло,фильтр,еду ,говорит, на дачу ,гляжу давление рости стало,ну думаю не зря бабки отдал и тут …бац…колёса юзом.Разобрали-масляные каналы чем то забились.
Сам я грешен,пользуюсь присадкой Ликви Моли с дисульфидом молибдена,у меня на Калинке с нею вибрация двигателя пропала,а то едешь как в массажном кресле.

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

2сухов Осторожней с реметализантами. Для них нужен хороршо работающий маслонасос. Если давление создает не очень, то можно забить каналы.

Удачи вам

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 770

2snim Позволю с Вами не согласится,MoS к таковым не относится.А реметализанты используют как раз те у кого мотор пора в утиль либо в ремонт и насос вместе с ним(хотя про насос я не понял).
У Всех прошу извенения за оффтоп.

Snim ХАДО -харковский автодорожное объединение вроде так. И посмотрев на хитрую рожицу директриссы на сайте, думаю, что большой лохотрон.

Регистрация: 03.01.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 558

snim написал :
Да и ХАДО, вроде как (не помню в какие) поставляется в Европу.

много куда поставляется, или нас запутать пытаются..

Всем здравствуйте!
По хаде.
Мне казалась раньше дорогой. Товарищ презентовал тюбик для коробки , у него остался лишний. Ездил месяца 2 , все не мог засадить. Потом нашел время, остановился на дороге за городом и засадил. 1 км первая, 1 км вторая , 1 км 3, 1 км 4, и наконец 5-тая передача. Через 2, 5 км звук шестерен пятой почти пропал. Ваз 2199. После этого сразу купил для двигла. Не скажу , что что-то изменилось в моще, но звук двигателя меняется примерно через 20 мин работы, становится тише и мягче. После этого на 3 машинах вазах передних сыпал в коробку на одном и том же участке дороги. Результат одинаковый – пятая передача становится тихой за 2 – 3 км. Мастер, у кого обслуживаюсь рассказал 2 случая. Один про себя. Нужно было ему в своей ниве менять редуктор в мосту, да некогда было. Засадил хаду. 3 года на ней рассекал без замены . У чела постукивал двигатель, с хадой в масле.Надо было перебирать, но и съездить по делам. Он съездил в Челябинск, Ек, вернулся в Пермь и ему сделали капиталку, шлифанули к/вал. Был плохой вкладыш последней шеи. После капиталки двигло заклинило через 200 м от гаража – провернуло именно этот вкладыш. Начали разбираться. Выяснилось,при предыдущей переборке двигла на станции обслуживания был забит канал на эту шею и масло практически не поступало. После шлифовки хада снялась и произошел клин.
После этого не заморачиваясь, сыплю хаду в двигло и коробку при каждой смене масла.(4 машки). За 2 года езды ничо не делаю и с пробегом + 60-70 тыров продаю. На последней проданной Маше взял с пробегом 50 тыров, была низкая компрессия, прежде чем перебрать двигло, решили засадить хады и поездить неделю. Стало по всем цилиндрам одинаково -12. Отъездил 60 тыров и так и продал с такой компрессией недавно( мерял, так как хотел на ней ездить зиму).
Для меня нет вопроса надо или не сыпать. Сыплю по норме и все.Остатки тюбиков лежат для разного, в том числе и компьютерных вентиляторов.
Ник_Ник.

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

Ник_Ник написал :
Сыплю по норме и все.

Я и не говорил, что ХАДО не работает. - работает. Но их жесткая реклама меня раздражжает.

Skobar написал :
ХАДО -харковский автодорожное объединение

Ух... такую версию впервые слышу

xo3RUH написал :
много куда поставляется, или нас запутать пытаются

А вы, как я понимаю, хадовец? Ну так что же молчита про расшифровку?
Не понимаю я такие недоговоры, скрывательство, пусть мол люди сами придумают, а мы типа, возражать не будем!

Абревиатура ХАДО произошла от двух слов: ХАрьковский ДОм. Это такой торговый дом в Харькове. Была у меня фотка, но что-то сразу не нашел. Найду - выложу.

сухов написал :
хотя про насос я не понял

Так ведь порошок гонять надо, насосом, который не создает давление, реметализант не погонишь, осядет порошок то

Всем доброго времени суток!
Некоторое время изучаю продукцию НПТК "Супротек". Если уц кого есть вопросы - задавайте, попробую ответить
Кстати, на сайте "супротека", помимо видеоролика, выложены страницы из "За рулем", со статьей, о которой видимо упоминает snim.

Ник_Ник

После этого не заморачиваясь, сыплю хаду в двигло и коробку при каждой смене масла.(4 машки). За 2 года езды ничо не делаю и с пробегом + 60-70 тыров продаю

У абсолютно любой машины, при нормальном масле, за 60-70 т.км. с двигателем проблем вообще нет.
Или у вас с Хадо даже лампочки не перегорали?

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

Techred написал :
У абсолютно любой машины, при нормальном масле, за 60-70 т.км

У меня ВАЗ-21043 проехал 240 тык без затыков (ходовку ремонтировал). Сейчас другой хозяин уже 20 накатал и дальше уверен будет ездить. Масло всегда заливал только синтетику и 2 раза добавлял ER. Считаю, что от масла много зависит. Если б М6 лил то и 60 тык бы не прошла Хотя не понимаю тех, кто экономит на масле.
А вот помогла бы ХАДА "маслу" М6 - не знаю. Но видел много раз, что примерно так и берут: масло М6 + ER или Феном, или SMT, или ХАДО присадки. Во глупость то ИМХО

Techred
Видимо я не очень понятно описАл свою практику применения хады и маркетинга.
Покупается машка с пробегом от 70 до 100 тыков. Шаманится примерно 2 недели. После этого употребляется с хадой до пробега +60 -70 тыков (примерно 2 года под настроение). После этого продается. И только последняя из 4-х машек была с пробегом всего 50 тыков, но у нее не было компрессии. Так вот именно на ней благодаря хаде не пришлось делать капиталку, за 60 тыков компрессия не упала, подготовил машину к зиме и продал с новыми стойками, тормозами, печкой доведенной до ума и т.д. и т.п., так как ударила шлея под хвост «хочу новую ( с ноля) машину». Купил в середине ноября нулевую ваз11 , две недели ее делал, ездил на кукурузе80, щас кукуруза пока отдыхает, езжу на вазе. Уже пора сыпать хаду, так как достигнут пробег около 8 тыков.
А на других машинах пробег получался под 140-150 тыков без переборки двигла, причем состояниеи движков было приличным при продаже. А какое может быть состояние двигателя машины, приобретаемой у случайного человека, – оно непредсказуемо.
До 2000 года всем без исключения пришлось делать капиталку, а это около десятка разных машин.
Масло использую - полусинтетика ЛУКОЙЛ. Общался с немцами, когда с ними был завязан по строительству станции обслуживания мерсов-грузовозов, так они считают Лукойловское масло одним из из лучших почему-то, и берут его бочками для грузовозов.
А лампочки от хады светят ярче
Николай.

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

2Ник_Ник Тезка, а вместо ХАДЫ не хотите попробовать Супротек?