Регистрация: 07.01.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 31
#593612

Вышел из строя перфоратор Перфоратор EINHELL 850/1. Покупал его два года назад для того что бы в ванной плитку отбить и оказался он с тех времен чуть ли не самым востребованым инструментом. Вобщем не ожидал чудес, но оказался доволен. Но в один момент в режиме сверления при минимальной нагрузке срабатывает муфта. В то время как я думал что муфты вообще нет. Было такое что в руке закручивало! Можно такую беду отремонтировать? Стоит оно того?

Вряд ли это муфта.. Скорее шестерни сточились, либо еще что..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Снайпер написал :
Можно такую беду отремонтировать?

Отремонтировать можно все. Было бы желание.

Снайпер написал :
Стоит оно того?

Для начала определите причину поломки.

in my humble opinion

а у меня пропало врещение в EINHELL global bh-g826/1

как окалалось у него в редукторе есть такая шестерня с кучей пружинок и шариков и со втулкой. так вот на втулке срезало бортик на котром шестерню держало стопорное кольцо.

насколько я понял (пораскинув мозгами) эта система со втулкой и подпружиненными шариками предназначена для блокировки передачи вращения на ствол при заклинивании инструмента. то есть конструкция должна была бы выдержать любую нагрузку на себя или просказывать блокируя вращение.

а у меня небыло ни перегрузок ни заклиниваний. коронку я ставил конечно, но бережно и аккуратно. и тем не менее у меня эта втулка развалилась нафиг. теперь слушаю смех ремонтников.

гавно короче китайское этот ваш Энхель, господа китайцы, разваливается даже при аккуратной и редкой работе. ну разве что дырки под маленькие анкера бить им можно

кстати разобрав этот EINHELL удивился тому насколько точно он совпадает по конструкции с фиолентом П3-1200. к чему бы это?

как вы думаете, господа, может быть теперь можно запчасти от фиолента в этот EINHELL запихнуть?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

lbu написал :
к чему бы это?

Да все к тому

lbu написал :
как вы думаете, господа, может быть теперь можно запчасти от фиолента в этот EINHELL запихнуть?

А лучше всего от его прямого прототипа - древнего HITACHI DH25PB: производится до сих пор

in my humble opinion

о! спасибо, хочется верить в лучшее. похож вроде, сейчас поищу на него деталировку, сравню с П3-1200

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

да он пошутил ))

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

lbu написал :
о! спасибо, хочется верить в лучшее. похож вроде, сейчас поищу на него деталировку, сравню с П3-1200

Как бы ЗЧ от него не обошлись дороже нового китайца - Хитачи стоит 300-350$.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

ломастер написал :
да он пошутил ))

in my humble opinion

в смысле - пошутил? насчет подобия конструкции? чертежа на HITACHI DH25PB я не нашел кстати, а интересно было бы сравнить

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

Kvost написал :
А лучше всего от его прямого прототипа - древнего HITACHI DH25PB: производится до сих пор

Помнится на этом прототипе "Бош" подделывали, и на его основе делали китайчатину -"Omax" и "Mastermax" !

какой именно подделывали Бош? какая модель?

судя по расположению переключателя режимов на Mastermax&omaх их конструкция НЕ ТАКАЯ же как у П3-1200 и у HITACHI DH25PB

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

lbu написал :
какой именно подделывали Бош? какая модель?

Сейчас уже и не вспомню, но вот сдесь ещё о подделочках Боша !

спасибо, но я не нашел у боша перфоратора с таким же расположением переключателей на корпусе (и предположительно со сходной конструкцией). судя по всему эта конструкция не бошевская а чьято еще.

например - HITACHI, который уже упоминался

подскажите а насколько реально что запчасти от фиолента подойдут в китайца если конструкция сходная?

если конструкцию тырят то как это делают - с максимальной точностью или как прийдется? по логике должно быть с максимальной точностью, так как нагрузки всякие там на детали и их части прейдется перерасчитывать если поменять чтото, а это наверное немалые расходы.

просто я не силен в механике и ремонте и слабо представляю себе практику этого вопроса

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

Если честно, то это равносильно тому- если-бы вы из автомобиля "ВАЗ" запчасти пересадили в какой-нибудь авто -"Chery" или "SsangYong" (например), или наоборот !
От перемешивания г..на- результат не изменится !

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26900

Еврей написал :
"SsangYong"

Это довольно дорогая ...

Еврей, в каком смысле не изменится результат? если из нерабочего перфоратора сделать рабочий то как это - не изменится?

не понял. разговор не шел о том чтобы из китайца сделать супер-перфоратор вообщето

вопрос был только - подойдет или не подойдет?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

Разве 700 тыщ много для джипа ? Он ведь корейский !

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

lbu написал :
Еврей, в каком смысле не изменится результат? если из нерабочего перфоратора сделать рабочий то как это - не изменится?

не понял. разговор не шел о том чтобы из китайца сделать супер-перфоратор вообщето

вопрос был только - подойдет или не подойдет?

Да это понятно !
Значит так- некоторые китайцы (я имею ввиду подделки на данную модель)- при разборе имели идентичные запчасти- разница была только в шильдике !

Лично в вашем случае нужно смотреть по месту !

Еврей, ясно спасибо. я так и думал что есть риск мелких несовпадений

кстати вопрос про родословную П3-1200 я задал на форуме фиолента. пока молчат

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Еврей написал :
Разве 700 тыщ много для джипа ? Он ведь корейский !

А что? Это почти 30k$. Для корейского автомобиля вполне нормально. Тем более, что у них есть модели и подороже.

in my humble opinion

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 770

2lbu А почему Вы не хотите со своей сломанной деталькой сходить в сервис Фиолента и там приложить друг к дружке?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

Ну дык в том-то и дело что для корейского джипа- это много, а для японии или европы- малость !
Сорри за оффтопик !

потому что в сервисе фиолента еще нет такой детальки (с их слов) так как перфы эти стали продаваться только месяц назад, не ломались и запчасти к ним не заказывали. но сказали что могут.

просто я прежде чем морочить им голову своими китайскими проблемами пытаюсь оценить общую целесообразность этого действа а потом (в случае позитивных прогнозов) я конечно пойду "изучать" качество сервиса фиолента в киеве

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Еврей написал :
Ну дык в том-то и дело что для корейского джипа- это много

Для корейского джипа это нормально. Не сравнивайте их с китайскими - разный уровень.

in my humble opinion

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 770

Родственнику с СанЁнгом не повезло,сначала установщики сигналки закатили саморез в радиатор(в г.Герой пришлось гнать),через два года накрылась КПП автомат опять на гарантию.Шасси там якобы от мерседеса какого-?