#607169

Есть вопрос по методике тестирования УШМ.

Обычно методика тестирования включает испытания на нагрузочном стенде, а также испытания в реальных условиях = пиление заготовок из металла и бетона.

Слышал, что даже у крутых брендов наработка до первой поломки всего 80 часов, затем либо щетки нужно менять, либо подшипники, а общий ресурс не более 200 часов.

Буду рад обсудить предложения по методике тестирования УШМ, а также часам наработки по разным брендам

Marketo написал :
Слышал, что даже у крутых брендов наработка до первой поломки всего 80 часов

...бред какой-то! ...где слышали-то...на Черкизовском рынке?!

Marketo написал :
Буду рад обсудить предложения по методике тестирования УШМ, а также часам наработки по разным брендам

...зайдите в "Потребитель" и будет Вам верные и методика, и предложения, и наработки, само-сабой разумеется

Получал несколько вариантов методик тестирования ресурса наработки ( надежности) УШМ.

Посмотрел, больше всего понравился следующий:

№1 Нагрузка на стенде
включил
холостой ход - 5 секунд
номинальная нагрузка -20 секунд
1,2 номинальной нагрузки - 5 секунд
холостой ход - 5 секунд
выключение

И так гонять 80 часов.

У каждого профбренда есть несколько линеек УШМ: одни подешевле, другие подороже. Вот 80 часов для более дешевых

Затем изделие выключают: меняют щетки, подшипники, иногда смазка и снова гоняют.

№2 Берут еще 1 изделие и им пилят

30 часов сталь

30 часов бетон.

Marketo написал :
Затем изделие выключают: меняют щетки, подшипники, иногда смазка и снова гоняют.

За щё мне така головная боль...кажите - это хде таки работают?!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26900

FINN-UGR написал :
За щё мне така головная боль...кажите - это хде таки работают?!

Так не работают - так испытывают УШМ на стенде. А нагрузка создается бесконтактно, на УШМ установлен алюминиевый диск и он проходит через магнитный зазор трансформатора.

Алюминий стал магнитным металлом, или я чего-то недопонял?

zigzauer написал :
Алюминий стал магнитным металлом, или я чего-то недопонял?

В каком то смысле да, например на спец авто для гонок на скорость по соленным озерам ставят колеса из алюминиевого сплава и магнитные тормоза. Аллюминий относится к парамагнетикам

builder написал :
В каком то смысле да, например на спец авто для гонок на скорость по соленным озерам ставят колеса из алюминиевого сплава и магнитные тормоза. Подобные свойства метал проявляет при вращении ......впрочем читайте сами

Не нужно приводить ссылок на парамагнетизм и ЯМР Я, как бы, физфак закончил Я конечно не знаю, какие тормоза у рекордных машин на соленых озерах, но глубоко сомневаюсь что магнитные на алюминиевых дисках. Это у вас, я извиняюсь, не тормоз получится, а какой-то примитивный томограф В таком ключе и ваше тело магнетиком является - под действием поля спин электрона в любом случае меняется.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26900

zigzauer написал :
Я, как бы, физфак закончил

Изучите устройство электромеханического электросчетчика.
Будьте ближе к практике.

Почитал, согласен, действительно два электромагнита и именно алюминиевый диск. Был неправ

Регистрация: 13.01.2008 Краснодар Сообщений: 27

А клин и дисбаланс расходника "специально обученный" алюминиевый диск может имитировать? А также попадание пыли на поверхность подшипников, что часто оставляет их без смазки?

zigzauer написал :
Это у вас, я извиняюсь, не тормоз получится, а какой-то примитивный томограф В таком ключе и ваше тело магнетиком является - под действием поля спин электрона в любом случае меняется.

Ну зачем же так. Вот тут например об этом говриться: "Особого внимания заслуживают тормозные системы, которые, как мы помним, подпортили праздник англичанам. Замедляться "Североамериканский Орёл" будет в несколько этапов.

Сначала машина откроет аэродинамические тормозные щитки, оставшиеся собственно от исходного истребителя.

Когда скорость упадёт раза в полтора — в дело вступят тормозные парашюты.

А далее заработают уникальные магнитные тормоза. Они представляют собой алюминиевые диски на осях задних колёс.
Вплотную к дискам, но не касаясь их, будут подведены сильнейшие магниты из сплава неодима, железа и бора. Вихревые токи, наводимые в дисках, замедлят их вращение.

И лишь на нормальных "автомобильных" скоростях в дело вступят классические дисковые тормоза (на передних колёсах) с традиционными тормозными колодками.
"

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Marketo написал :
Слышал, что даже у крутых брендов наработка до первой поломки всего 80 часов, затем либо щетки нужно менять, либо подшипники, а общий ресурс не более 200 часов.

В инструкции в этой УШМ (на фото) написано, что через 1000 (тысячу) часов наработки надо заменить смазку в редукторе...

in my humble opinion

Kvost написал :
В инструкции в этой УШМ (на фото) написано, что через 1000 (тысячу) часов наработки надо заменить смазку в редукторе...

...спокойствие, только спокойствие - разговор за НАСТОЯЩИЕ ПРОФИ.... SPARKY, ELMOS, STAYER

Kvost написал :
в этой УШМ

Приятно посмотреть, даже вилочка красненькая .

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

FINN-UGR написал :
...спокойствие, только спокойствие - разговор за НАСТОЯЩИЕ ПРОФИ.... SPARKY, ELMOS, STAYER

вряд ли..скорее омакс,Хансетик и Борт.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

FINN-UGR написал :
...спокойствие, только спокойствие - разговор за НАСТОЯЩИЕ ПРОФИ.... SPARKY, ELMOS, STAYER

Действительно. Что-же это я так сразу...

Vasskarr написал :
Приятно посмотреть, даже вилочка красненькая .

Все по-взрослому...

in my humble opinion

Kvost написал :
Действительно. Что-же это я так сразу...

...да уж! перехватило дыхание...как то вы резко - РАЗ и FLEX
А куды это наш любознательный-то делся - Marketo?! ...заблокирован

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

FINN-UGR написал :
...да уж! перехватило дыхание...как то вы резко - РАЗ и FLEX

А то!

in my humble opinion