Регистрация: 10.01.2008 Нижний Новгород Сообщений: 23
#618285

Кто-нибудь пользуется инверторами ТСС САИ-200 ( ) или ТСС САИ-160А ( ) ? Какие отзывы?
Можно ли ТСС САИ-160А варить покрытыми электродами? Насколько важно наличие встроенного осциллятора?
Выбираю аппарат для TIG и ММА сварки. Хотелось бы бесконтактный поджиг дуги.
Пробовал аппараты ETALON TIG-200 и TIG-180. В режиме ММА очень плохо варить. Дуга постоянно рвется. Максимальный ток 100А вместо заявленных... При К.З. 140А. Несмотря на то, что в комплекте идет держатель для покрытых электродов, аппарат, как я понял, только для TIGа.

Регистрация: 24.09.2007 Нижний Новгород Сообщений: 215

ТСС САИ-200 это только ММА.
Он обсуждался в этой ветке http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=3540&page=25

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Я пользуюсь 200м, доволен, не ломался. Провода 16 квадратов и 3х2.5 достаточной длины на морозе до -5 не дубеют,при более низких значениях t не знаю. Держак, крокодил массы и байонетный крепеж проводов выполнен качественно. Варю тройкой на 10А автомате. Не вышибает при ручке регулятора до 80А. За полгода сжег около 10 кг синей тройки. Свою стоимость давно отбил.

Аккуратнее с вышеуказанной веткой, там тусуют разработчики - теоретики и обкакивают все привсе, что стоит меньше 15000р.

Регистрация: 24.09.2007 Нижний Новгород Сообщений: 215

Himon написал :
Аккуратнее с вышеуказанной веткой, там тусуют разработчики - теоретики и обкакивают

Да, но там не так скучно, обновляется часто.

Himon написал :
обкакивают все привсе, что стоит меньше 15000р.

Они просто подругому рассуждают. Если у человека много денег и он готов их потратить, то нестоит его в этом переубеждать. А чтоб этот чел скорее расстался с большими деньгами - создают брэнд и навешивают разные рюшечки. Только вот ярик дипы предпочитают брэнд зарубежный.

Регистрация: 24.09.2007 Нижний Новгород Сообщений: 215

myke76 написал :
Они просто подругому рассуждают. Если у человека много денег и он готов их потратить, то нестоит его в этом переубеждать. А чтоб этот чел скорее расстался с большими деньгами - создают брэнд и навешивают разные рюшечки. Только вот ярик дипы предпочитают брэнд зарубежный.

Чего они добиваются понятно(патриотизм, бей китайцев, конкуренция). Но форум то для обычных пользователей. Почему мы должны им поддакивать в их рекламных оргиях?

Да не вапроц, любой продухт может быть сведён со своим покупателем. И даже самый дешовый аппаратец, абы как сляпаный по принципу "лишь бы не осталось ничего, на чём можно сэкономить ещё хотя бы полбакса", вполне может быть куплен для что-нить подварить разок в недельку, а обычно и гораздо реже. На срок гарантии его скорее всего хватит, а мож и больше, зато цена радует.
Единственно что стабильно вызывает отрыжку с икотою, эт когда чел, купив подобную дешовку (конешно никто ниразу не против), пускается в марши по форумам с плакатами "вау, супер-пупер, аппарат-мечта, вот оно щасте" и тдтп. И оно бы ладно, если б он до этого видел только какой-нить раздолбаный трансформатор, или даже такого не видел. А то ведь похоже зачастую совсем другие причины и мотивация.

myke76 написал :
Почему мы должны им поддакивать в их рекламных оргиях?

Действительно, но не почему, а зачем? САИ вроде и так нормально продаются, говорят за ними даже дикие очереди... или таки спад продаж наметился? вот жеж...

Регистрация: 24.09.2007 Нижний Новгород Сообщений: 215

Да, действительно, вы правильно заметили что первые мои отзывы были с СИЛЬНОЙ ИЗДЁВКОЙ(но там только правда). Писал так намеренно чтоб они не затерялись на фоне хвалебных песней китайским гусям и имсам. И тем самым вызвать гнев у месных корифеев, чтоб они неполенились и разобрали САИ200 на молекулы, попутно поливая грязью и словестным поносом. И тем самым узнать больше о собственном аппарате. Но к своему удивлению плохих коментариев так и небыло.
Я честно не понимаю зачем покупать что то другое, да ещё и дороже???????????

чукча написал :
Действительно, но не почему, а зачем? САИ вроде и так нормально продаются, говорят за ними даже дикие очереди... или таки спад продаж наметился? вот жеж...

Врятли они в рекламе нуждаются. Инверторы не основной вид их деятельности.

2myke76
Можно покупать одежду на известных национальных вещевых рынках. Ну и чё, что строчка кривая, покрой голимый и тд., зато дёшево и вполне можно носить.
Можно например владеть китайской автулькой "Черри". И быть довольным как слон, особенно если пересел с ржавых жыгулей. Правда ездить на ней тошно, из дерьма ведь сделано, и рассыпается по ходу сильнее даже наших тазов, но зато 2-литровый мотор, огромный список фарша и по цене дешевле самого пустого Гольфа.
Это всё имеет место быть с полным правом на жысть. Аднака есть немало народу, кто уже давно сполна ощутил и убедился кошельком, что добрая вещь хоть и стоит втрое дороже дешовки, но служит впятеро дольше (всё примерно), и притом, что тоже важно, плюс ещё доставляет немалое удовольствие от пользования. Так шта поговорка "я не настолько богат, чтобы покупать дешовые вещи" действительно имеет под собой наисерьёзнейшие основания.
(Офф. Один знакомец в своё время держал столярный цех и говорил: У меня есть дешовая столярка и есть дорогая. Так вот дорогую берут в основном те, кто уже имел дело с дешовой. А тех, кто не имел, отговаривать от дешовой обычно бесполезно, все аргументы перед Её Величеством Жабой как правило бессильны.)
ЗЫ. Прошу не думать, что я хожу в шароварах с лампасами от кутерье, и ездю на Майбахе. Это так, в общем про мотивы и позывы.

Регистрация: 24.09.2007 Нижний Новгород Сообщений: 215

Уважаемый Чукча. Все ваши доводы верны. С этим трудно спорить. Просто есть подозрение, что все эти инверторы по своей сути одинаковы, а цена зависит от наглости продавца, брэнда, рюшечек. Как вино с одной бочки, но с разными этикетками.

чукча написал :
добрая вещь хоть и стоит втрое дороже дешовки, но служит впятеро дольше (всё примерно), и притом, что тоже важно, плюс ещё доставляет немалое удовольствие от пользования.

Особенно удовольствие от посещения диллерской станции...и сливания бабосов. Иль в казино еще сходить удовольствие получить можно.
Надо бы сфоткать огромные поля стоянки-отстойники диллерских центров дорогих автомобилей, где они ожидают дорогих*3 и надежных/3 запчастей и владельцев этих автомобилей, которые рассекают на тазах, купленных специально, чтоб пешком не ходить. Ну а те, что побогаче покупают на подмену какой нибудь ланос иль еще круче. Ну а ежли деньги из нефтяной трубы вытекают, то можно ваще не парится.

myke76 написал :
Если у человека много денег и он готов их потратить, то нестоит его в этом переубеждать.

Лоха не только не стоит переубеждать, а надо постараться еще побольше бабосов из него выкачать, желательно под ноль. А если ноль этот пересеч, то у лоха обычно разум включается и он начинает советоваться с независимыми людьми и вопросы ненужные задавать, что уже ни к чему.

Тока не надо пытаться из меня лоха сделать. Сгорит ТСС тьфу, тьфу, тьфу, куплю такойже.

Регистрация: 24.09.2007 Нижний Новгород Сообщений: 215

Himon написал :
Тока не надо пытаться из меня лоха сделать. Сгорит ТСС тьфу, тьфу, тьфу, куплю такойже.

Думаю и починить можно.

Наверняка, но это время, сам не справлюсь, а 2 аппарата в наличии и допустим один из них в ремонте это как с ауди.

myke76 написал :
Просто есть подозрение, что все эти инверторы по своей сути одинаковы, а цена зависит от наглости продавца, брэнда, рюшечек. Как вино с одной бочки, но с разными этикетками.

Аппетиты здешних дилеров - это отдельная грустная песня, но эта беда примерно одна для брэндов-небрэндов. Думаю, если б наш "производитель" ТСС озвучил, почём им достатся САИ от ихих китайских контрактников, мы б тут все вообще ахнули. Но вряд ли озвучат, для такого рода "производителей" это один из самых страшных секретов.
А "что все эти инверторы по своей сути одинаковы", так вот это точно не так. Большинство китайских нонэйм производителей инверторов - обычно это отдалённое наследство некогда размещённых там производств известных брэндов, примерно в начале 90-х прошлого века. И если б была возможность прошерстить брэндовые каталоги тех лет, то многие эти нонешние нонэймы скорее всего там найдутся. Далее, когда приходит срок и все права переходят китайской стороне, происходит примерно следующее:

  • технология упрощается до безобразия;
  • все материалы и комплектующие заменяются на самые дешовые и фуфлыжные, лишь бы как-то работало;
  • операции по контролю, испытаниям, тестированию исключаются полностью, ну или почти;
  • всё оборудование, оснастка и тп. - всё уже есть, покупать ничё не нада, а если что-то уже сильно изношено - да и фиг с ним, и так сойдёт;
  • на разработку, всякие исследования и тп. непонятную херню никто не тратил ни юаня и не собирается, да никто там особо и не знает, чё эт такое ваще.
    В результате и получается очередное китайское инверторное чудо за шапку сухарей. Основной критерий качества - абы продержалось срок гарантии (это и брэндов частично касается, но те хоть именем дорожат, а тут с этим можно ваще не парица, таки нонэйм). Ну а если не трогать исполнение, то технически это замороженое моментальное фото с уровня техники примерно 20-летней давности.
    Имхо САИ и его клоны - классический пример описанного выше способа генерации инверторного щастя.
    А начинка инверторов и тогда была оч. разная, а нынче особенно. Это касается и схемотехники (и силовой, и управления), и вариантов конструкции, и элементной базы, и материалов. Таки оч. много нового появилось за 20 лет. Но в нонэйм "замороженых фото" этого конешно нет и быть не может. Хотя да, для "рядового" юзера это всё неочевидно, мягонько говоря. Но сравните например начинку САИ и Фрониуса во вложении. Думаю даже оч. далёкий от техники юзер заметит, что похоже это дэвайсы совершенно разного технического уровня. И думаю только сильно наивный может полагать, что вот эта допотопная мешанина внутри САИ не имеет последствий для надёжности.

DSP007 написал :
Ну насчет допотопной мешанины .
Что я хочу сказать. Устарелость конструкции не упрек , а особенность . Конструкция для пользователя не важна , лишь бы функции выполняла и бумажку для проверяющих имела.

В общем да, юзеру конструкция по бубну. Но таки это силовая лектроника, где все основные элементы весьма нагружены и по теплу, и по электрическим режимам, потому важна предельная корректность во всём. Например, если там что-то не рядом буквально и со связями не минимально возможной длины, уже только это серьёзный повод для проблем, какая-нить петля 10 см уже граничит с непотребным, с паразитными индуктивностями тут шутки плохи. И пыль, что засасывается с воздухом и норовит осесть где ни попадя, а во всяких закутках особенно. Осевшая пыль впитывает влагу и конденсат при колебаниях температуры и от этого может неплохо проводить ток. Это серьёзнейшее дело, и в нормальных аппаратах этому уделяют огромное внимание, зачастую именно это диктует определённые компоновочные решения, даже в ущерб чему-то другому. Но САИ сделан так, будто его афтары и не подозревали об этих проблемах, а скорее просто на это всё плюнули. Оно понятно, ведь даже в такой весьма просторный сундук просто хоть как-то впихнуть такое количество барахла - уже достижение.
И главное учтите, что всё это не само по себе, а на фоне кучи вольностей на грани фола в рамках упомянутых выше мероприятий по созданию инверторного чуда за шапку сухарей.

Насчет старых и новых конструкций в автомобилестроении именитых брендов наблюдаются следующие тенденции: Конструкцию нужно усложнить таким образом, чтоб для замены лампочки габаритов надо отстегнуть бампер...Чтоб поменять патрубок печки надо потратить от 4х нормочасов(слишком много операций, нет смысла описывать)...Сделать из алюминия неразборный рычаг подвески, чтоб шаровую нельзя было отделить от него...и тд. и тп. А лампочки все равно сгарают, патрубки все равно рвутся, шаровые от наших дорог вааще долго не живут...И где тут улучшения? Кроме понтов соплячих улучшений как бы нет.
П.С. А еще замечательный мотор FSI и GDI который при т ниже -25 ваще запустится в принципе не могет, зато экологичен и экономичен на холостом ходу и мощ заявлена не слабая.

Himon написал :
Насчет старых и новых конструкций в автомобилестроении именитых брендов наблюдаются следующие тенденции: Конструкцию нужно усложнить таким образом, чтоб для замены лампочки габаритов надо отстегнуть бампер...Чтоб поменять патрубок печки надо потратить от 4х нормочасов(слишком много операций, нет смысла описывать)..

Химон, да босьте вы пиарить своё личное мнение про эти паскудные автобрэнды. Уж где-где, а в САИ в случае проблемы с гландами их точно придётся удалять через задницу.

ждем проблем...

Himon написал :
ждем проблем...

Ну дык ёлы палы, я только не понял ни разу, чем вы тут размахивали до этого момента? и зачем?

чукча написал :
Ну дык ёлы палы, я только не понял ни разу, чем вы тут размахивали до этого момента? и зачем?

Ну дык не размахивал ни чем, а оставил прошенный отзыв о аппарате и тут началось...
Я же не обкакиваю беспочвенно все подряд.
Из снимков фрониус-тсс мне все стало ясно...что аппараты разных производителей

чукча написал :
босьте вы пиарить своё личное мнение про эти паскудные автобрэнды

А что, правда глаза колит?
Слабые (эксплуатационные) места китайских авто - подшипники, радиаторы, катализаторы. Радиаторы кстати слабое место и в японских авто.
А чтоб с мозгами,датчиками и прочей электроникой глобальные проблемы были я не слышал.
В целом пока китайские автомобили неприемлимы для эксплуатации (посмотрите на сайте авторевю их краштесты и станет ясно). К неприемлимым авто можно и Нексию отнести.

Himon написал :
Из снимков фрониус-тсс мне все стало ясно...что аппараты разных производителей

И фсё? не густо.

Himon написал :
А что, правда глаза колит?

Да пофиг, лично я ваще ездю на англицкой автульке.

Регистрация: 24.09.2007 Нижний Новгород Сообщений: 215

Чукча спасибо за фотку САИ, теперь руки не будут чесаться его разобрать(на гарантии). Вполне аккуратные и симпатичные кишочки.
Приверженность старым технологиям это большой плюс, а не минус. Выбрали значит самую надёжную, простую схему.

Всегда думал что китайцы изобретать не могут, ну разве что балистические ракеты в 10 веке.

myke76 написал :
Приверженность старым технологиям это большой плюс, а не минус. Выбрали значит самую надёжную, простую схему.

Да никакая это не приверженость, а скорее способность петь только то, что вижу. И нифига они не выбирали.

myke76 написал :
простую схему.

Эт вы глядя на весь этот винегрет... заценил шутку юмора.

чукча написал :
Эт вы глядя на весь этот винегрет

На весь этот ВКУСНЫЙ винегрет
А для фрониуса от стоимости салата у едока могет несварение приключится.

ABUKB! Фронтиуса едоку не удасться попробовать по другой причине. Глянув на цену он захлебнется собственной слюной....

Ну дык ёлы палы, если вид этого месива из фуфла ассоциируется у юзера со словом "вкусный", значит правильной дорогой идёте товарищи.

чукча написал :
вид этого месива из фуфла

Попрошу аргументированные факты.