Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 290
#626505

если любить инструмент, а значит его уважать, то он отплатит сэкономленным временем,заработанными деньгами и просто наслаждением от работы.
А что значит уважать? Понятно,протирать от пыли,смазывать где и когда нужно,своевременный сервис и так далее.
появляются новые модели-большая сила удара, большая скорость, больший момент, и это все в том же,по сути,корпусе.
читаем инструкцию: максимальный диаметр бурения 26мм,рекомендуемый 12-16.Ни слова как долго сможет проработать инструмент на максимальных нагрузках, и ни слова-возьмут ли его потом в гарантийный ремонт после такой работы?

опыт:
нужно было завернуть пару шурупов длинных и толстых и при этом лень было засверлиться...первый-пошел, второй-пошел, третий пошел...результат на первых двух снимках.Шурик многими тут уважаемый солидной фирмы и на 18 вольт Работа в рамках позволенной нагрузки...

болгарка макита.время наработки- 10 минут,можно сказать, что новая...Клин и ремонт только за свой счет не менее тысячи рублей.Полчаса и две таких болгарки на одной трубе на списание...

во всех каталогах всех уважаемых и не сильно уважаемых фирм полно слов:самый мощный в своем классе, самый производительный,самый быстрый. И только в руководстве, и не на конкретный инструмент, а в общем руководстве по правилам безопасности ( не все фирмы такую книжечку прилагают даже) написано маленькими буквами "не подвергайте инструмент сильным нагрузкам"

пока писал, потерял нить мысли

vik написал :
во всех каталогах всех уважаемых и не сильно уважаемых фирм полно слов:самый мощный в своем классе, самый производительный,самый быстрый. И только в руководстве, и не на конкретный инструмент, а в общем руководстве по правилам безопасности ( не все фирмы такую книжечку прилагают даже) написано маленькими буквами "не подвергайте инструмент сильным нагрузкам"

Это маркетинг, пора уж понять. А при работе нужно руководствоваться своим разумом ну и опытом, желательно чужим.)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

vik написал :
Шурик многими тут уважаемый солидной фирмы и на 18 вольт Работа в рамках позволенной нагрузки...

Сильно смахивает на последствия от КЗ при небрежном хранении. Еще и банка одна помятая...
Странно ИМХО.

vik написал :
болгарка макита.время наработки- 10 минут,можно сказать, что новая...Клин и ремонт только за свой счет не менее тысячи рублей.Полчаса и две таких болгарки на одной трубе на списание...

Болгарка - да, удручила.

in my humble opinion

vik написал :
Работа в рамках позволенной нагрузки...

Очень сомневаюсь, что нагрузка при которой обгорают проводники является позволенной...

vik написал :
болгарка макита.время наработки- 10 минут

Новая? А если не секрет - какая модель и какая была труба?

vik написал :
нужно было завернуть пару шурупов длинных и толстых и при этом лень было засверлиться...первый-пошел, второй-пошел, третий пошел...результат на первых двух снимках.Шурик многими тут уважаемый солидной фирмы и на 18 вольт Работа в рамках позволенной нагрузки...

Сомневаюсь. Впечатление что это просто изнасиловали. Вы хоть обращаете внимание на звук мотора при работе, или в наушниках работаете? И суда по всему горело там продолжительное время....запах то почувствовать можно было, или работаете в распираторе.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

builder написал :
Сомневаюсь. Впечатление что это просто изнасиловали.

Посмотрите на шины между банками. Это-ж какой силы ток д.б пройти, чтобы они аж посинели от нагрева? ИМХО, гораздо раньше сгорели бы провода внутренней разводки шурика (а их сечение там не превышает 2,5мм2) или кнопка. Короче, не верю.

Прилагаю фото подобного шурика, чтобы была ясна суть:

in my humble opinion

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 858

Страно, что в первую очередь не выгорела кнопка или обмотка якоря. Если это и вправду не КЗ, сечение ламелей явно не было рассчитано на даваемый батареей ток. За этим может стоять как конструктивный просчет, так и произвол подрядчика.

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 858

Kvost написал :
Короче, не верю.

Ага, мне тоже удивительно

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 290

Jar написал :
стоять как конструктивный просчет, так и произвол подрядчика.

если честно, то тему я завел для того, чтобы от таких случаев обезопасить других, рассказать, что можно, а что нельзя делать инструментом, хотя и написано в руководстве, что он, инструмент для долгой и продолжительной суперски тяжелой работы...
к сожалению, я уже выбросил из другого акка банки и немного привел в порядок внешний вид самого корпуса аккумулятора с помощью фена а то я бы показал, что не только дымит, но и горит аккумулятор.только там другая фирма-аккумулятор красного цвета,позицируется как профи...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 290

T283TA написал :
Новая? А если не секрет - какая модель и какая была труба?

труба железная,а болгарка 9558NB made in united kingdom

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Jar написал :
Ага, мне тоже удивительно

Т.е. шурик выжил? Зверь машина

Jar написал :
Если это и вправду не КЗ, сечение ламелей явно не было рассчитано на даваемый батареей ток.

Похоже на то. Кончились времена, когда батареи (и не только) производились не там, где их производят сегодня...

in my humble opinion

Kvost написал :
Сильно смахивает на последствия от КЗ при небрежном хранении. Еще и банка одна помятая...
Странно ИМХО.

Больше похоже, но человек говорит, что это произошло при работе. Учитывая то что там поплавился и корпус, то странно что не сгорела кнопка перед этим. Может ув. vik чего то не договаривает

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

builder написал :
Может ув. vik чего то не договаривает

Мне тоже так кажется.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

Мне кажется это аура - бывают такие люди не везет на брак нарывваются и гораздо чаще чем другие. Я вот битодержатель купил бракованный( а может сам виноват), надфили кривые....

Solovushka написал :
бывают такие люди не везет на брак нарывваются

успокоили человека

А похоже, что аккумы от АЕГ.
Зато это же расходка, да и стоят они как писал Kvost, не дорого.

Solovushka написал :
Мне кажется это аура - бывают такие люди

У меня давно был водила, возил по точкам товар. То у него регулярно что то в машинах ломалось. При чем на каждой(Мерс 609 Рекс, Фольц Транспортер) по одному разу терял колеса. Просто откручивалось колесо и догоняло его. "Смотрю колесо по дороге катится. Чей колесо? Ой, мой колесо " Ну а то что менты его останавливали по несколько раз за рейс, я уже молчу. Счастливчик

Регистрация: 26.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 99

vik написал :
если честно, то тему я завел для того, чтобы от таких случаев обезопасить других

Только непонятно, что за тайны с названиями фирм и моделей. Это что, противоречит правилам форума? Или мести производителей боитесь?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

kolank написал :
А похоже, что аккумы от АЕГ.

Да, 18В батарея.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 290

Игорь Д. написал :
Только непонятно, что за тайны с названиями фирм и моделей. Это что, противоречит правилам форума? Или мести производителей боитесь?

да дело не в том, какая фирма или какой производитель а дело в том, что можно, а что нельзя делать тем или иным инструментом,или не рекомендуется.

2vik
Как я понял, просто так не горят аккумы.
Или чего то вы не договариваете.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 290

kolank написал :
Как я понял, просто так не горят аккумы.
Или чего то вы не договариваете.

а как они горят?
у кого есть печальный опыт? ведь предположить, что я сам решил провести эксперимент и замкнуть контакты плоскогубцами, к примеру,едва кому придет в голову

Регистрация: 26.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Так чего можно-то, и чего нельзя?

Да не как аккумы не горят, если их не замкнуть.
Похоже у вас их и замкнули.
Как я понял это ваши рабочие были, не лично вы сами.

2vik Ну так по Вашему рассказу выходит что вы крутили глухари, и в результате обгорели контакты, прогорела изоляция, и начал плавится корпус батереи. Поэтому резонный вопрос. Вы не смотря на все продолжали загонять глухари? Или во время работы, и перегрева, может быть оплавления изоляции произошло КЗ, и это обьясняет состояние аккумулятора.

Регистрация: 20.02.2006 Новосибирск Сообщений: 1882

vik написал :
завернуть пару шурупов длинных и толстых и при этом лень было засверлиться

Классика! Мой ИС14.4 на этом и "поддох". Еще дышит - но больше дымом

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Mals написал :
Еще дышит - но больше дымом

Видите, ЛокТор и такое выдерживает

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 290

kolank написал :
Как я понял это ваши рабочие были, не лично вы сами.

точно, не я я очень аккуратно отношусь к инструменту
это мои знакомые, не рабочие...задымил при работе-сказано мне было, и я им верю, так как сделать коротыш им в голову не придет...а пытаться вывернуть или завернуть глухарь в режиме сверления могут точно.

vik написал :
это мои знакомые, не рабочие...

Ооооо!!!
У меня есть 2 друга, у одного не было электродрели, а у второго дрель была и работала в его хороших руках несколько лет весьма исправно.
Тут бездрельный друг попросил ненадолго дрель у того друга, к которого дрель была.
Ну и приносит на следующий день со словами типа "Вот блин сгорела, я ничего такого не делал, а она бац - и все!"
Причем этот бездрельный друг относится к своим вещам и инструментам настолько аккуратно, насколько это вообще возможно.
Потом стало понятно, что к чужим вещам отношение несколько иное.
Один раз в жизни я проехал сто метров МЕДЛЕННО и аккуратно на его дорогостоящем велосипеде - так теперь периодически вспоминается, что я гнал как сумасшедший и сломал ему велосипед. )))))

Я лично думаю, что есть специальные люди, которые к чужим вещам относятся по-раздолбайски.
Заклинило дрель - ни к чему кнопку отпускать, авось прокрутит!

superstasik написал :
есть специальные люди, которые к чужим вещам относятся по-раздолбайски

+1