#630785

Привет, никак не могу найти кто бы сделал такую ОЧЕНЬ простую штуку:
в прямоугольном куске 1.5-2мм стали 30x40см надо просверлить 2 отверстия по 3см
в диаметре на расстоянии 15см. Это крепление смесителя на стену.
Говорят таких сверел нет - надо фрезой точить. Можно конечно лобзиком по
маленьким дырочкам пилить, но это крайний вариант.
Может ли кто помочь сделать или подсказать мастерские какие куда можно подойти?
Очень надо, спасибо.

Посмотрите шаговые сверла - сейчас продаются на любом рынке. Но не дешевые - может у знакомых проще будет попросить. Применяются как раз для такой работы. Вот:

Реклама
Аспирация RIKON

Преимущества:
• Исполнение на 220 и 380 В
• Большой модельный ряд
• Специальные новогодние цены Подробнее

Что значит не бывает? А на заводах чем такие отверстия сверлят?
Другое дело, что хвостовик будет конусный, так это с помощью токаря элементарно решается. Да и на рынке наверное есть уже точёные.

в бугатти systema.ru (кажись) такие продаются готовые (итальянские...) + к ним болтики
но они и не нужны (зря я деньги потратил) - проще сразу при замуровке в стену водорозеток накрутить на них смеситель, после застывания раствора/штукатурки смеситель до окончания ремонта снимается

про шаговые сверла - спасибо! только они жуть как дорогие - сказали купить конусное - оно вроде дешевле, но все равно вроде от 1500р. И все-таки есть какие-нибудь мастера которые частным образом могут сделать таке нехитрое устройство. Ну или я могу подъехать чтобы мне просверлили эти две дырки.

2dmitryOdin Без проблем, сделаю, подъезжайте

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20081

dmitryOdin написал :
в прямоугольном куске 1.5-2мм стали 30x40см надо просверлить 2 отверстия по 3см
в диаметре на расстоянии 15см. Это крепление смесителя на стену.

Во первых, 1,5-2мм, не тонковато будет? Во вторых, обычная сталь будет ржаветь... Либо покрывать, либо нержавейка...

dmitryOdin написал :
Говорят таких сверел нет -

Врут. Есть до 80мм.

Мы в 2-х мм нержавейке не сверлим,а продавливаем-но 35 мм диаметр.подойдёт?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

dmitryOdin написал :
2 отверстия по 3см
в диаметре на расстоянии 15см.

Дрель и сверла дома есть? Керн, молоток? А напильник круглый, желательно новый? Кусачки, надфиль или маленькое зубило?

ИМХО, вы потратите много меньше времени, чем обсуждали эту тему на форуме.....

Регистрация: 20.09.2006 Набережные Челны Сообщений: 966

2dmitryOdin И действительно. 1,5-2мм смехотворная для напильника толщина.
Минут 15 я думаю должно хватить.

Да, по поводу ржаветь - вот этого-то я и боюсь. Но где взять такой кусок нержавейки? В конторах которые торгуют нержавейкой мне предлагают брать шпалами, а мне не надо шпалу. Есть ли где какие-нибудь "разборки" металлолома?)

Alex___dr написал :
Врут. Есть до 80мм.

И даже больше У меня на работе 85 валяется.

2BV
Самый здравый совет. Если нужно максимально "круглая дырка", предварительно начертить окружность.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20081

Alex_Penza написал :
И даже больше У меня на работе 85 валяется.

Спецзаказ?

Не знаю. Просто валяется.