Регистрация: 21.01.2008 Хмельницкий Сообщений: 6
#633498

Мотоблок нужен для:Посадка картофеля, окучиване, выкапывание. А также кошения травы.
Всем заранее спасибо.

Площадь какая?

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

Присмотритесь к НМБ-1М3 "Кадви". Тема про выбор мотоблока поднималась неделю назад. Ищите.

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2132

Для тяжелых работ (выкапывание карт, пахота) мото надо утяжелять. Нева это позволяет сделать - есть спец кронштейн, на сайте производителя разрешают нагружать до 60-80 кг, значит и редуктор выдерживает. Берите с имп двигатедем. Технология по картофелю отработана, смотрите бортовой журнал. Или для эксперимента Зирку 105, можно с дизелем. По виду, вроде, крепкая. Раскажите нам потом.

салют однозначно! У меня 8 лет уже НЕва ,ЛАМАЕТСЯ ПО 3 РАЗА ЗА СЕЗОН.МОРАЛЬНО УСТАРЕЛ! кУЧА НЕДОРАБОТОК.

Регистрация: 29.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 23

Нева-2 служит с родным двигателем 4 года, но на замене масла я не экономлю. Проблем нет. Берет целину, но заточены фрезы. Работает круглый год. Зимой здорово помогает снегоуборщик.

лигол написал :
ЛАМАЕТСЯ ПО 3 РАЗА ЗА СЕЗОН

а что у вас там всевремя ломается итак 3 раза. можно поподробней ?

Регистрация: 29.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 23

Кстати, даже ремень служит относительно долго.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2390

лигол написал :
салют однозначно! У меня 8 лет уже НЕва ,ЛАМАЕТСЯ ПО 3 РАЗА ЗА СЕЗОН.МОРАЛЬНО УСТАРЕЛ! кУЧА НЕДОРАБОТОК.

А У меня Салют! За два сезона вроде не ломался, если не считать откручивающиеся болты и мокрый сальник полуоси.
Но я бы хотел Неву ))))) Мне нравятся ее дутые колеса, наличие клюва....)))))
За то Салют более удобен в перевозке, может забраться в небольшую теплицу. клюва нет, за-то центр тяжести смещен.

В общем, каждому свое, мотоблоки примерно одинаковы, у того и у другова свои плюсы - минусы.

Под задачи автора темы, наверно всетаки Нева

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

А у меня на Неве ничего не ломаеться/10 лет/,на масле я экономлю-за 10 лет поменял один раз.

Алексейй написал :
на масле я экономлю-за 10 лет поменял один раз.

вы думаете что это характеризует вас с лучшей стороны.
экономия 1 л. масла в год . -????.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Я не слаб на голову,моторное масло расчитано примерно на 10 000км,это порядка 150 часов работы.У мотоблока и десяти в год не набираеться.Заниматься о..змом? у меня других дел хватает.

Регистрация: 29.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 23

На Неве с двигателями Субару, по словам продавцов на Красном Октябре, повышенные требования к топливу. Но сосед сливает 92 ПТК с бака Соболя и пока ничего криминального.

Алексейй написал :
Я не слаб на голову,моторное масло расчитано примерно на 10 000км,это порядка 150 часов работы

я обычно сперва читаю инструкцию. там все есть.
если сравнивать с машиной . то масло меняют или по километражу или по сроку эксплуатации.
километраж у нас в часах -50 часов для российских моторов.
а срока эксплуатации масла больше трех лет ни в одном букваре не видел.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Я в двигателе Нивы масло меняю раз в два года,наезжаю на ней пару тыщь в год.Так что мотоблоку по хорошему одной заправки масла на 10 лет

alex_k написал :
а срока эксплуатации масла больше трех лет ни в одном букваре не видел.

Чел и слыхом не слыхивал об окислении масла, да и масло наверняка заливает обычное автомобильное (как и большинство). Вот только не задумывается, что в авто температура двигателя (читай- масла) 90-95 градусов, а в мотоблоке до 120 . Плюс у авто масляный фильтр.
Я масло меняю каждый год, благо его как раз остается от машины.
У меня Нева-Супер, три сезона без поломок, если не считать полопавшегося после второй зимы резинового шланга отсоса газов и отломавшегося от вибрации кронштейна крепления бензобака (я его перевесил в другое место). Вибрации от ДМ-1К еще те...работаю в толстых перчатках, что б мясо от костей не отстало . И за крепежем нужно смотреть в оба.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Слыхал я про окисление,я даже опыты по определению вязкости трансмисионого в домашних условиях ставил-вот вы сможете на коленке протестировать вязкость??
А Нева у меня Десять лет без поломок. Плюс за плечами лет пятнадцать эксплотации мотоциклов-я сильно много знаю ,но убивать меня не надо.

Регистрация: 29.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 23

А чего вязкость-то -воронка с калиброванным отверстием и секундомер. Цена вопроса (без секундомера) 12 руб.

если ровный огород - нева, если уклон, много непонятных холмов и неровносте, заболот,

если обрабатывать картошку (окучивать, полоть...) - Салют полюбом !!!

но если ровно, много, - пахать и перевозить - нева жесче , будет в самый раз !

берите неву не пожалеете!!!!я взял два года назад и очень доволен !!!