Регистрация: 25.10.2006 Чебоксары Сообщений: 48
#638713

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации... чота я совсем запуталась
Дело в следующем: посудомойка, после 9 месяцев практически безупречной работы, вдруг решила сломаться, вернее, даже не сломаться, а работать не так, как ей положено... В магазине, где я её покупала, мне сказали, чтоб я вызвала мастера и если он скажет, что это заводской брак, то либо отремонтирует её, либо даст необходимое заключение и мне вернут деньги...
Вот... а с этого места начинается самое неприятное... Каждую неделю я звоню в сервис и меня уже месяц кормят "завтраками"... а мастер упорно не хочет ко мне идти... К слову сказать, в этот сервис дозвониться просто нереально, на телефоне приходится сидеть по 2 часа... но, когда меня осчастливили на том конце линии ответом, я получила "ценный" совет - выцепить мастера самой и договариваться о его приходе с ним... о как!
Вот я и думаю, а не фигнёй ли занимаюсь... может этими "выцепляниями" и "договариваниями" должен магазин заниматься? Посоветуйте, люди знающие, как поступить-то? гарантия вот-вот закончится

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

  1. Доехать до сервиса и подать заявку на бумаге. Роспись с датой на вашей копии. Заодно посмотреть, зафиксирована-ли ваша заявка?
  2. Позвонить в представительство производителя и подробно рассказать о ситуации и дать координаты сервиса. Сервис может лишиться авторизации производителя.
  3. Обратиться в другой сервис.

Регистрация: 25.10.2006 Чебоксары Сообщений: 48

BV, в другой сервис я не могу обратиться, т.к. он у нас только один осуществляет гарантийный ремонт Бош... а можно ещё уточнить?
В журнале у них моя заявка точно есть, потому как, когда я звоню, меня спрашивают её номер...
Даже в этом случае надо писать заявку? и как она пишется?