#643238

фрезер есть, какую фрезу купить для отрезания дсп время от времени без сколов.
Как лучше резать? Можно резать сруазу или сначала пилой с запасом а потом доводить фрезером кромку?

Когда была такая необходимость, я пилил сначала лобзиком, причем предварительно проводил лезвием по линии чистового реза на лицевой части ламинита, чтобы сколы были только до линии. Фрезу не бери дешевую, на дольше хватит.

Реклама
Выдвижные ящики Magic Box

Настоящая магия технологий и дизайна на вашей кухне.
Тонкие боковины, абсолютно плавное закрывание. Подробнее

vvll написал :
какую фрезу купить для отрезания дсп

Пальчиковую фрезу.

vvll написал :
сначала пилой с запасом а потом доводить фрезером кромку?

Вот так.

Это

или это

Вопрос!!!!
Есть фрезер Makita RT0700 и фреза пазовая Бош

Надо выбрать паз в ДСП 18мм шириной 3 мм для вставки ДВП (Днище в шуфлядке...)
Попробывал пробный пил ... вроде все нормально ... но через 20 см .. .начала рвать ДСП....
Может скорости нехватает а может затупилась ...кто что думает ... спасибо!
на какой вообще скорости резать ДСП????

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 3010

AndryV написал :
кто что думает ... спасибо!

Сугубо имхо...Фреза с двумя режущими кромками,возможно брала бы почище, к ней так и указано-для ДСП и МДФ...но...загвоздка в том,что такие фрезы у Боша начинаются от 6 мм.,а вам нужно 3 мм.

AndryV написал :
на какой вообще скорости резать ДСП????

опять имхо...я бы фрезеровал на максимальной скорости вашего фрезера-30000 об/мин,те обороты,что указаны на хвостовике,это вполне допускают.

Регистрация: 13.03.2013 Барнаул Сообщений: 725

AndryV написал :
Вопрос!!!!
Есть фрезер Makita RT0700 и фреза пазовая Бош

![](- pt.com/ru/ru/accocs/image/product/prodimg/2414/171462.jpg/?maxwidth=250&maxheight=250 "")

Надо выбрать паз в ДСП 18мм шириной 3 мм для вставки ДВП (Днище в шуфлядке...)
Попробывал пробный пил ... вроде все нормально ... но через 20 см .. .начала рвать ДСП....
Может скорости нехватает а может затупилась ...кто что думает ... спасибо!
на какой вообще скорости резать ДСП????

паз для двп лучше пропилить циркуляркой.

AndryV написал :
Есть фрезер Makita RT0700 и фреза пазовая Бош

у меня получилось, правда фрезер Бош 1400, но фреза такая же.
попробуйте за несколько заходов, по 3-4 мм

EGOR22 написал :
паз для двп лучше пропилить циркуляркой.

знаю ... но циркулярки нету, зато есть фрезер ...

SOVA_Lesna написал :
у меня получилось, правда фрезер Бош 1400, но фреза такая же.
попробуйте за несколько заходов, по 3-4 мм

так и делал ... не рискнул на 5 мм сразу заглублять...

taels написал :
а вам нужно 3 мм

я и так еле нашел фрезу 3мм обычно дисковые предлагали...

taels написал :
опять имхо...я бы фрезеровал на максимальной скорости вашего фрезера-30000 об/мин,те обороты,что указаны на хвостовике,это вполне допускают.

Знаю ... но как то стремно на макс ставить ... с фрезером еще на Вы... )))), на второй скорости пилил в ДВП паз ... правда шириной 12мм в несколько заходов все было красиво.... вот и в этот раз решил что все будет ....
Спасибо все откликнувшимся... !!!!
ВПринцип проблема решена ... попробовал на 4 скорости пилит чисто ...
Теперь буду думать как получить прямой пропил .... штатный параллельный упор не совсем то .... наверное надо будет к нему прикрутить удлинитель (рейку 0,5 м) ... получиться фрезерный стол наоборот...
Может есть более удачные мысли ... фрезерный стол не предлагать ))))