#644178

Здравствуйте дизайнеры.
Имеется небольшая (около 3-х метров на 3 метра) комната и ребенок тоже около 3-х лет . Стены - новый гипсокартон, потолк - он же, на полу доска. Будучи отсталым в соверменных строительных материалах дайте совет: что кроме обоев можно использовать на стены? на пол?

Спасибо.

Добрый день!
Стены можно покрасить.
Какая на полу у Вас доска? В каком виде? Если доска нормальная, то доску и оставляйте. Не хотите доску постелите натуральный линолеум.
Материалы нужно для детской выбирать экологичные.....

Реклама
Наполнение кухни: корзины и сушилки

Выдвижные корзины для кухни плавного закрывания из Европы и Китая.
Посудосушители- хром, нержавейка. Подробнее

доска сухая, шпунтованная, можно было бы и оставить, но жена настроена на ламинат, вот и думал, может пробка или еще что. Покрисить как-то бонально кажется, а со вкусом не смогу наверное. Ленолиум натуральный - это какой?

ИМХО, учитывая возраст, напрашиваются детские обои. Сейчас достаточно много всяких со зверьками, самолетиками, футболистами, дельфинами и пр.
Можно какой-то участок стены оклеить просто белыми обоями, чтобы на них юный художник упражнялся в живописи.
Оформить это, как большую школьную доску.
После заполнения художественного полотна, его можно заменить на свежее.
Использование пробки на стенах в детской комнате, на мой взгляд, мрачновато - там темноватая гамма.
Я использовал в детской пробку (первая фотка) для того, чтобы на ней развешивать детские рисунки. Правда, надо сказать, что толщина пробки такая, что прикалывать к ней получается, но плохо.
Как элемент дизайна - неплохо, вся комната целиком, думаю, не стОит.
Вот на пол в детской пробка была бы хороша. Только надо такую, по которой машинки хорошо кататься будут .
Еще я экспериментировал с декоративной штукатуркой (вторая фотка) - весьма оригинально получается. Правда поверхность в результате такая, по которой физиономией проехать совсем не хочется. Как шкурка

alex23945 написал :

Покрасить - совсем не банально, комната маленькая, а ведь ещё и мебель планируется. Украшать комнату надо произведениями самого ребёнка - картины, поделки, а любое произведение лучше смотрится на "голой" стене.
Обои с часто повторяющимся рисунком быстро разонравятся и вам , и ребёнку. Представляете, жить среди............скажем, медведей в разных позах и одеждах.......ужас. Роспись стен героями из сказок - тоже быстро надоедает, а кроме этого, у многих ассоциируется с общественными местами (детский сад, поликлиника). Другое дело обои с природной темой с большим рапортом -воспринимаются совсем иначе ().
Натуральный линолеум Marmoleum Forbо, есть в Старике Хоттабыче (Хоттабыч вроде есть в Воронеже).
Вообще решения красить стены или клеить обои зависит от стиля, который предполагается в детской, аналогично с полами. А у Вас мальчик или девочка?

Вот в этом и загвоздка, что со стилем у нас проблемы. Фантазии и првда хватило бы только на ламинат и обойки со зверьками. Детю 3,5 года почти, но заедет она (девочка) к себе в комнтау только мес. через 3. Может подскажете по стилю что, я могу схемку комнаты выложить.

В каком стиле у Вас решены остальные помещения?
Для детской выберете что-то принципиально другое, тогда ребёнок будет чувствовать, что здесь его мир. Скажем, если вся квартира в стиле минимализм, то сделайте детскую с элементами классики.
На дизайн детской может повлиять те занятия, которыми вы с ребёнком занимаетесь, скажем, если родители спортивные, то они скорее всего захотят спортивный уголок для ребёнка, а такие пожелания могут продиктовать и более динамичный стиль детской.
Бюджет тоже имеет значение в выборе стиля: классическая детская мебель из массива дерева намного дороже, чем мебель из неэкологичного ДСП.
Сейчас очень популярны стали детские для девочек в стиле прованс, «комната принцессы».
Учитывая, что окружение ребёнка достаточно современное и часто лишённое эстетики, такие интерьеры вносят свой вклад в развитие ребёнка и запоминаются на всю жизьнь.
Некоторые мамы пытаются сделать в детской своего ребёнка то, о чём мечтали сами в детстве ( и я думаю, что в этом решении есть свои плюсы: во-первых мама участвует в дизайне комнаты, реализуются мечты, во-вторых маму будет «тянуть» в комнату на подсознательном уровне)……так что если правильно дать Вашей жене установку, то мысли точно появятся.

Очень важно правильно подобрать цвет в зависимость от темперамента ребёнка, если ребёнок подвижный, очень активный, то цвета должны быть пастельные, приглушённые, если наоборот, ребёнок флегматичный, то можно и поярче.
Кроме основной детской мебели, если позволяет планировка, то можно запланировать места для родителей и маленьких гостей, домик для ребёнка (дети очень любят прятаться и уединяться, несмотря на общительность),…и конечно никаких взрослых атрибутов, как то гардеробные, шкафы со взрослой одеждой, велотренажёры, …

alex23945 написал :
Вот в этом и загвоздка, что со стилем у нас проблемы.

Поделюсь своими мыслями...
Я не дизайнер, да и особыми художественными способностями меня не наградили.
Как технарь по образованию, подошел к вопросу структурированно, последовательно.

Первый этап. Идея.
В данном случае возраст ребенка такой, что ее не задействуешь в генерации идей, если бы была постарше - можно и нужно было бы ее задействовать в этом процессе.
Если вы хотите не просто отремонтировать комнату и обновить мебель, а создать для ребенка в детской свой внутренний мир, начните с генерации идеи.
Наверное, надо учесть темперамент ребенка, как и с чем любит играть, где бы ей было интересно.
Идеям даем краткие и емкие названия - "Домик Барби", "Джунгли", "Рыцарский замок", "Пиратский корабль".
Это самое главное - кратко, емко.
Согласитесь, если вдуматься в любое из этих названий, перед глазами всплывают жизненные стереотипы.
Барби - розовое, зеркала, пластмасса, столики, домики, кроватки, платьица и пр.
Джунгли - зелень, пальмы, тропинки, тигры, гамак, колониальный шлем и пр.
Рыцарский замок - каменные стены, башни, рыцарь, щит, дубовый стол, кубки, камин и пр.
Пиратский корабль - корабль, штурвал, снасти, море, солнце, остров, пальмы, сундук и пр.
Это было самое сложное.
Сложное - потому, что в идее должно быть нечто, что отвечает внутреннему миру ребенка, его потребностям, и, желательно, имеет какую-то воспитательную направленность.
На выходе - название Проекта.

Этап второй. Наполнение.
Идея есть, теперь надо детально продумать - что должно быть в комнате, в каком количестве, в каких объемах.
Буквально все переписать - шкаф, ящики для белья, ящики для игрушек, стол, телевизор и т.д.
Обязательно с учетом потребностей в объеме.
На выходе - подробный список.

Этап третий. Предварительный проект.
Теперь надо на бумажке раскидать по комнате все это наполнение.
Понятно, что в детской комнате должны быть спальное место, рабочее место, место для игр.
Это ключевые места. Все остальное подстраивается под них.
3х3 метра - крайне маленькая комната для ребенка. Думаю, что сразу надо решаться на кровать-чердак. Мой парень в трехлетнем возрасте уже спал на втором этаже двухъярусной кровати в детском саду. Нормально. Ему нравилось, нравится и сейчас.
Для экстремального ночного спуска можно организовать залезание по лесенке, а спуск по горке
После того, как определили эти три зоны, привязываем к ним размещение всего остального из нашего списка.
На выходе - план комнаты на бумажке, ее зонирование, размещение позиций из списка.

Этап четвертый. Дизайн-проект.
Вот тут-то мы и вспоминаем про ключевую идею Проекта и начинаем фантазировать, впадать в детство. Уверяю, это очень приятный процесс. В состоянии уже взрослого человека помечтать о том, чего сам бы хотел в детстве. У самого не было, так, если есть возможность, сделай это для ребенка
Обязательно должно быть место для уединения, места для детских секретов.
Обязательно все идеи надо рисовать на бумажках в клеточку, в масштабе.
Пусть не красиво, но визуальный образ будет появляться. Что-то будешь видеть на бумажке, что-то домысливать.
На выходе - бумажки с набросками видов на все стены комнаты, пол, потолок.

Этап пятый - реализация.
На этом этапе пытаемся соединить свои фантазии с реалиями.
Что-то можно купить, что-то можно сделать, что-то можно заказать, от чего-то приходится отказаться.
На этом этапе возможны любые изменения Проекта в рамках его модификации.
Только нельзя просто вычеркивать. Можно заменять.
Более того, по мере реализации могут и будут появлять новые мысли и идеи.
Опять-таки, здорово было бы пройти через все эти этапы вместе с ребенком - это для него и школа, и удовольствие, и предмет гордости. Но это, конечно, зависит от возраста - мой тоже был мал, когда я для него оформил .

Все вышесказанное справедливо только в том случае, если есть горячее желание сделать все от души и для души.
На самом деле, финансовые возможности и отсутствие опыта в подобных работах стоят на втором месте.
Пусть получится на четверку, но зато реализуешь свои детско-взрослые фантазии, дашь ребенку то, о чем сам мог только мечтать. А это очень важно и для ребенка, и для родителей.

Удачи

2 Shprot
У Вас получилась потрясающая комната!!! Как повезло Вашему ребенку