#646664

Или можно просушить и пользовать дальше? Или смазать и дальше пользовать?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Как давно был потоп?
Глубина?
Чистая вода или раствор стирального порошка?
Сможете посмотреть снизу на машину?
Залило только эти детали?
Машина при этом работала?
После потопа включали?
Да, и что за машина и сколько ей лет?

В любом случае - мокрую не включать!
Мазать?! Чем и где собираетесь?

Потом был ночью.. вода стояла примерно часа два-три от силы. После того как откачали машинка стоит уже сутки. Не включал.
Залило... ну залило все до чего дошел уровень воды снизу (около 15-20см). Машинку поднимал, там только двигатель, сливной насос, амортизаторы и вроде все. Датчиков и т.п. нет.
Вода была чистая - водопроводная

Машинка в это время не работала, но в розетку была включена
Розетка, кстати плавала в воде и в местах где вилка с клеммами розетки соприкасается.. вилка вся в налете, видимо значит машинка электричество зачем-то кушала.. хоть и выключена была... ведь без напряжаения налет бы не появился. Хотя.. в этотже тройник еще был включен конвектор, который тоже работал, может из-за него вилка машинки так покрылась налетом. Хз. Не электрик - не разбираюсь

Машинка Bosh итальянской сборки. Лет ей наверное как мне. Кучу лет работала (4 минимум), потом год стояла в неотапливаемом гараже, затем забрали, включили - заработала, работала полгода исправно
Може и сейчас выдержала?))))

Мазать.. ну наверное валы двигателя и т.п. смазкой обычной. Или нельзя?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Divog написал :
видимо значит машинка электричество зачем-то кушала..

нет. Просто на контактах вилки было напряжение.
Я так понимаю, УЗО у вас нет?

Ну не так уж и ужасно всё...
На истину не претендую, но я бы поступил так:
Чистой кипяченой после фильтра (ну не идти же за дистилированной) водой промыл бы двигатель и помпу.
Тут же продул бы струей воздуха от пылесоса, если есть возможность переставить шланг на выход.
Потом посушил-бы струей воздуха минут так 30.
Потом протер бы оставшуюся где-то влагу тряпкой и перенес машину в хорошо проветриваемое помещение на денек посушиться до конца. Потом бы перекрестился и включил.

Спасиб, так и поступлю Мне еще советовали при 90 градусах в духовке прокалить двигатель, но это в любом случае нереально Там его просто так не демонтируешь

А УЗО... угу.. нету ... все откладывал покупку, но вот после потопа таки купил Завтра пойду в соседний форум уточнять как его подключить верно А то в этой воде с плавающим тройником еще и жена потопталась... хорошо что не на что замкнуться было...
Мндя.. следующий дом когда буду снимать в первую очередь поставлю УЗО

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2Divog А что было причиной протечки? Может опишите в разделе сантехника?

Регистрация: 06.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2699

Сушить желательно подольше. Положите на бок и направьте внутрь тепловентилятор часов на 6 примерно. Потом можно пробовать включать. Если, провреждений изоляции обмоток небыло всё будет нормально.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

tvmaster написал :
Положите на бок

ээээ, только класть так, чтобы отсек для порошка был снизу.... иначе можно залить командоаппарат (думаю, что контроллера в этой древности нет)

to BV
А я описал Вы в той теме тоже участвовали С Дядей спорили
Вот (гибгкую подводку сорвало).

Offtop:
А стиралка - мой идеал. Простая как кирпич, стоит, работает, о себе не напоминает, никакие "мозги" не летят

Воду спирт хорошо вытягивает и сам сохнет быстро.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2Divog Как успехи?

Значится, промыл я двигатель водой (один ковшик на него вылил, предварительно сняв), промыл насос. Затем сушил это дело в течении полутора суток тепловентилятором. При этом двигатель нагрелся по ощущениям градусов до 70-80. Затем все поставил на место. Двигатель чуток смазал (подшипники вала) литолом и жидкой смазкой.
Включил.

1) Насос, когда вода заканчивается стал по иному звучать. Появился звук, будто крыльчатка вибрирует. Когда вода есть, то звучит как и раньше. Откачивает воду нормально.
2) Теперь самое неприятное. Двигатель во-первых стал немного скрипеть (совсем чуток), будто не смазан. Хотя, имхо, усилие которое надо приложить к барабану, чтобы его прокрутить остались те-же. И сам вал двигателя крутился руками довольно не туго.
Во-вторых, стал вонять. Когда машинка начинает работать (стирать), от двигателя(вроде бы, хотя может от ТЭНа,) стал исходить весьма сильный запах. Запах напоминает... мм... когда шуруповерт провернуть не может болт, но напряжение на двигатель подано, вот он так же воняет. Еще немного как бы на горелую резину запах похож.
Но крутит вроде все ок.

Что сие может означать? Просто двигателю надо "разработаться"? Или может с ним надо что-нить сделать?

P.S.
Сильный запах в моем понимании, это ... когда я носом к дыре в задней панели машинки лезу, то запах очень чувствуется уже после минуты-двух работы машинки. Если стоять в стороне, то запах не сильно ощущается. Однако попытав минут 10 машинку, выйдя из ванной и вернувшись туда, запах отчетливо ощутил, хотя и не сказать, что он "резал нос"

Регистрация: 06.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2699

Luddit написал :
Воду спирт хорошо вытягивает и сам сохнет быстро.

Да, сам то спирт сохнет это понятно, а воду "вытянутую" куда девает распыляет на атомы?

Divog написал :
промыл я двигатель водой (один ковшик на него вылил, предварительно сняв),

Не нужно было его снимать, не нужно было промывать. Надо было просто просушить тепловентилятором.

двигатель нагрелся по ощущениям градусов до 70-80.

Это очень много, если цифры температуры верны.

Divog написал :
Двигатель во-первых стал немного скрипеть (совсем чуток)

Последствия демонтажа мотора. Скрипят неровно затянутые опоры. В принципе не страшно, если не раздражает, не обращайте внимания на звук, спустя пару месяцев подтяните крепления.

Divog написал :
стал вонять.

Если, запах не пройдет через указанное выше время - готовьтесь к замене мотора.

Хм, мне советовали вообще при 90 прокалить. Да и сам двигатель при работе отжима думаю греется не меньше тех-же 70 градусов.

Последствия демонтажа мотора. Скрипят неровно затянутые опоры. В принципе не страшно, если не раздражает, не обращайте внимания на звук, спустя пару месяцев подтяните крепления.

Не. Скрипт металлический, так скрепят плохо смазанные подшипники.
Опоры двигателя там такие, что скрипеть вообще вряд-ли могут. Две опоры с резиновыми прокладками, две с пластиковыми. Да и поставить неверно там специально не получится

Т.е. два месяца может вонять?!!! А если он 2 мес будет вонять и работать, может ему пофиг?))

P.S.
Я вот думаю, может это запах от щеток двигателя? Намокли там, все дела, притираются теперь?))

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Пахнуть может новой смазкой.
Скрипеть может резиновый ремень.