#648373

Имеется такая проблема. Нужно в стальном профиле переодически делать сквозную выборку размером 25мм на 2мм (для крепления фурнитуры для дверей купе). Толщина металла 1-2мм. Ума не приложу каким инструментом это делать. Думаю если фрезой какой-то, то из за такой малой ширины выборки фреза будет постоянно ломаться. Сейчас хочу узнать кто что посоветует, может кто работал с гравером или бормашиной с похожими задачами.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Точно 2 мм или примерно? Напрашивается болгаркой делать запил (продольный, конечно.)
Или наклонные стенки (на коротких сторонах) неприемлимы?

n-p-n
Края стенок непринципиальны, но еще есть доп.выборка 5мм на 2мм. И толщина выборки 2мм максимум, большую делать не рискну, вообще по технологии ширина должна быть гдето 1,7-1,8, ну до 2-х допустимо где-то.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 traser тогда, наверное, фрезер нужен. А какой объём работ? Разовая или постоянная? Бюджет примерно оцените, а то Вам сейчас насоветуют: от «электролобзиком с засверливанием пропилить» до «плазменным резаком с ЧПУ»

n-p-n
2 traser тогда, наверное, фрезер нужен. А какой объём работ? Разовая или постоянная? Бюджет примерно оцените, а то Вам сейчас насоветуют: от «электролобзиком с засверливанием пропилить» до «плазменным резаком с ЧПУ»

Объем работ - небольшое частное предприятие, необходимость именно в таких выборках 8-10 выборок в неделю, иногда может быть немного больше. Работы формально получаются постоянные, но не частые.
Бюджет ну до 15000р. хотелось бы уложиться, больше получается экономически неоправдано - проще насверливать отверстия и ножем прорезать.
Электролобзик. кстити не годится - выборка не с краю профиля. Всякие сложные механизмы с ЧПУ тоже отпадают. очень дорогие.

traser написал :
делать сквозную выборку размером 25мм на 2мм. Толщина металла 1-2мм.

Хм... Может быть нужное устройство называется "самая маленькая болгарка с хорошими дисками"? Но краешки надфилечком придется мальца подправлять... Для болгарки 15т.р. более чем достаточно.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

traser написал :
Нужно в стальном профиле переодически делать сквозную выборку размером 25мм на 2мм (для крепления фурнитуры для дверей купе). Толщина металла 1-2мм.
...
проще насверливать отверстия и ножем прорезать.

Это, наверное, какой-то жаргон. Каким «ножом» можно прорезать 2 мм стали?!

traser написал :
Электролобзик. кстити не годится - выборка не с краю профиля.

Я же говорю: засверливать. А вдоль - лобзиком. Начиная от отверстия. Хотя получится на конце утолщение (чтобы пилку вставить нужно отверстие Ф3 мм, не меньше.

Для таких объёмов, наверное, лучше бормашинку и оснастку подобрать. Отрезной круг, фрезу.
Или в таком плане:


последний - лобзик, будер работать с некоторой перегрузкой.

2T283TA
Болгаркой будет трудно. Из-за малой длинны прореза. Хотя, если устанавливать болгарку в штатив, было бы идеально ровно.

2traser
Купите самый дешевый "дремель" (700 руб. в Метро). Это миниатюрная болгарка, то, что Вам надо. Толщину реза можно обеспечить, складывая 2-3 отрезных круга вместе, а лучше купить круг 125Х1,8и нарезать из него кружки нужного диаметра. Работать естественно на максимальных оборотах. Если понравиться, можно купить оригинальный "дремель-400". Зачищать края все равно придется вручную, но совсем чуть-чуть.

2n-p-n
У "удлиненная шлифмашина PROXXON LWS" скорость 13000 об/мин. Это скорость шлифования, а не резки. Для резки лучше "дремель", а не "проксон".

  1. Да полноценной болгаркой такое отпадает - нашел сейчас диски самые маленькие диаметром 115мм, прикинул пятно контакта с профилем - вообщем если и можно так делать, то слишком ювелирная работа получиться.
  2. Да почитал сейчас немного про дремель. Оказывается есть и такой инструмент. не знал
    думаю вполне можно попробовать. и диски к нему диаметром 50 мм есть.

traser написал :
диски к нему диаметром 50 мм есть

Есть и 30 мм. В идеале для выполнения Вашей задачи можно взять угловую приставку

чтобы выдержать перпендикулярность реза.