#650621

Сделал компрессор на базе ЗИЛовского купил реле давления воздуха и столкнулся с проблемой в подключении ведь на этой штуковине три стрелки одна рабочая(черная) и две другие(красная и зеленая) для выставления пределов мин и макс соответственно. Так вот если черная стрелка между красной (мин) и зеленой(макс) контакты оба КЗ если выше зеленой то оба контактов размыкаются и если ниже красной то контакт от красной стрелки размык. а от зеленой КЗ. Пробовал я подключить чтобы качал хоть до зеленой стрелки т.е (макс) а потом отключался, вот тут и начались заморочки компрессор вроде как бы пытается откл., но в то же время давление падает и контакты снова делают КЗ

Буду очень признателен кто окажет помощ в правильном подключении!!!

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

на прошлой работе у нас повсеместно стояли такие реле типа небольшой банки со стеклом?? там и есть 3 стрелки
должно быть ещо 2 реле и 1 магнитопакетник если память не изменяет
попробую позвонить тому механику схемку уточнить о том что да как подключать раскажу* если узнаю*

Электроконтактный манометр весьма нежная весчь, да и его контакты слабоваты для прямого управления пускателем. По идее контакты ЭКМ предназначены для управления только промежуточными реле. Сам алгоритм управления похож на обычную кнопочную станцию - контакт (релюха) минимального давления включает контактор компрессора, а контакт максимального (через вторую релюху) отключает...
Гиморно все это...
Я у себя сделал проще: для прямого управления пускателем компрессора поставил термореле от холодильника, правда его пришлось немного "доработать". Для этого просто обрезал его термобаллон а сам капилляр впаял латунью прямо в рессивер. По контрольному манометру регулировочным винтом (сбоку на терморегуляторе) выставил пределы уставки давления и затем отградуировал шкалу регулятора...правдв шкала при этом получилась "через задницу", т.е. против часовой стрелки.
Агрегат работает уже седьмой год, пределы уставки давления: от 0,5 до 8ми очков. Замечаний нет...

Регистрация: 21.01.2008 Нижний Новгород Сообщений: 83

Электорконтактный манометр есть смысл ставить если эл. двигатель питается от трехфазнои сети или коллекторный.А так, нужно задействовать штатный регулятор давления. При достижении заданного давления двигатель будет работать в холостую и всё.

Двигатель у меня питается от 220В Подобрал рабочие кондеры и стрелка зашкаливает за 10 атм. Пусковые запускают двигло до 3,5 атм. так вот и хочу чтобы компрессор работал в этих приделах.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

я попытался узнать схемку со старой работы пока ищут
говорят что эти схемы питания регуляторов молотят уже по 8-10 лет и никто их не обслуживает поэтому семму искать придётся

в крайнем случае если там не найдут можно сделать общим разумом постаратся придумать такую схемму

Регистрация: 21.01.2008 Нижний Новгород Сообщений: 83

Моё мнение- не нужно ни каких ЭКМов и схем для автоматического запуска двигателя при снижении давления при работе от 1фазной сети. Кроме ЭКМ нужно два промежуточных реле, пускатель и ещё токовое реле- для отключения пусковых кондененсаторов. Потом при просадке сети двигатель вобще может не запуститься. Все это пройденный этап. Я собрал уже не один компрессор. Вот один из них.

Схемку для запуска двигателя и для отключения пусковых кондерах я собрал осталось дело в реле давления воздуха хотелось чтобы работало все на высшем уровне. У кого есть какие нибудь мысли сообщите буду признатален

Регистрация: 21.01.2008 Нижний Новгород Сообщений: 83

Что бы нарисовать схему, нужно знать точное состояние контактов.

kiryl написал :
если черная стрелка между красной (мин) и зеленой(макс) контакты оба КЗ если выше зеленой то оба контактов размыкаются и если ниже красной то контакт от красной стрелки размык. а от зеленой КЗ.

Не совсем понятно. Есть четыре типа ЭКМ- оба контакта НО, оба НЗ, один НО-другой НЗ и наоборот один НЗ- другой НО. Если не секрет, что за схемка

kiryl написал :
для запуска двигателя и для отключения пусковых кондерах

tower написал :
Я у себя сделал проще: для прямого управления пускателем компрессора поставил термореле от холодильника, правда его пришлось немного "доработать". Для этого просто обрезал его термобаллон а сам капилляр впаял латунью прямо в рессивер. По контрольному манометру регулировочным винтом (сбоку на терморегуляторе) выставил пределы уставки давления и затем отградуировал шкалу регулятора...правдв шкала при этом получилась "через задницу", т.е. против часовой стрелки.
Агрегат работает уже седьмой год, пределы уставки давления: от 0,5 до 8ми очков. Замечаний нет...

Точно. Есть такой способ. Мы с Александром Д в свое время именно так делали питание сжатым воздухом для газового хроматографа. К сожалению, компрессор нагонял за 10 атмосфер, а такое давление гармоошка термолегулятора от холодильника уже не держала.
В свою очередь я порекомендую Вам совместить датчик предельного давления с предохранительным клапаном ресивера.
Сделать его можно из стандартной водопроводной трубы, в форме шприца. Нужно- подкину чертеж.
По любому питать мотор надо через реле или силовой тиристор.

Схемка для запуска простая нужно всего два ЭМР "1"один обычный (при подаче напряжения контакты замыкаются), "2"другой наоборот(при подаче U размыкаются. Я взял этот ЭМР от тельфера) Далее 220В подключаем через "1" ЭМР. катушку от него к 220 т.е при включении в сеть контакты на "1" замыкаются. Третьий провод от движка на ЭМР "2" контакты по умолчанию в нем замкнуты с другой стороны контакта подкл Сп. Этот же 3-ий провод от движка подкл к катушке от "2" ЭМР и соответственно к 220. Таким образом когда двигатель запустится появляется на 3 проводе напруга и ЭМР "2" размыкает Сп

По поводу контактов. С сади на РР воздуха есть разьем на нем 4 контакта. Один земля а остальные три работают в зависимости от положения стрелок про них я писал выше. Один из трех общий

Регистрация: 21.01.2008 Нижний Новгород Сообщений: 83

Так я и говорю не понятен алгоритм работы

kiryl написал :
если черная стрелка между красной (мин) и зеленой(макс) контакты оба КЗ если выше зеленой то оба контактов размыкаются и если ниже красной то контакт от красной стрелки размык. а от зеленой КЗ.

если рабочая стрелка прошла красную и контакт замкнулся, давление растет, то разомкнуться контакт уже не сможет, пока давление не упадёт ниже красной стрелки. Вот стандартная схема, от неё уже можно плясать используя НО или НЗ контакты промежуточных реле.

Николай 52 написал :
если рабочая стрелка прошла красную и контакт замкнулся, давление растет, то разомкнуться контакт уже не сможет, пока давление не упадёт ниже красной стрелки

Я прозванивал вроде все работает так
1- ый контакт размыкается в 2 случаях
1) когда рабочая стрелка ниже красной
2) когда рабочая стрелка выше зеленой

2-ой контакт размыкается только когда рабочая стрелка выше зеленои стрелки

недавно разобрал эту штуковину оказалось что внутри 2 микрика и срабатывают они после прохождения рабочей стрелки какой либо из стрелок (зеленой или красной) зеленая и красная стрелки друг от друга не зависят провода на микриках можно перепаивать как на размыкания так и на смыкания как будет удобно
P.S. прошу извинения что вводил в заблуждения. Но все таки как подключить компрессор чтобы выключался когда макс и включался когда мин

Регистрация: 21.01.2008 Нижний Новгород Сообщений: 83

Схема в 13 посте.