#659223

Друзья, нужна консультация, как снять шпиндель(который с конусом внутри), чтоб заменить подшипники. Там просто внутри редуктора на этом валу находится шестерня, под которую не заглянуть. А грубо выпрессовывать её сразу не хочу, может кто делал чего подобное??

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 770

2Alexanches А конус точно внутри?А как дрель выглядит,у меня вроде есть похожая со "скобой" сзади?Там вроде всё на стоп. кольцах и шпонках.

Проблема с фотографированием, она разобрана. это агрегат на 600Вт частота вр.шпинделя 4,5с-1. Такая ж как 1023. Шпиндель с внутренним конусом Морзе2. Редуктор разобрался без проблем, а вот шпиндельная часть не поддается. Причем, очевидно, что шпиндель вынимается с подшипников наружу, но на него внутри редуктора как раз таки насажена шестерня, которая должна как-то сниматься..

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 770

2Alexanches Понял вас.Не знаю как разобрать.Была похожая в оранжевом пластике,с трех штырьковой вилкой,к ней ещё клин придавался,чтоб инструмент из шпинделя выбивать.Украли.

Ыменно она. мысли такие, шестерня либо на гор. посадке сидит, тогда ее пожалуй лучше не трогать, иначе назад плотно уже не оденется..либо на тугой со шпонкой или шлицами, тогда можно выпрессовывать без раздумий и потом загнать обратно.. Задача - заменить подшипники шпинделя.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20016

2Alexanches
А стопорное (проволочное) кольцо не наблюдается?

нет кольца. шестерня изнутри как бы напрессована на вал. ладно, попробую сфоткать и показать, в чем заморочка.

Разобрался, шестерня на горячей посадке без всяких шлицев и шпонок, назад после снятия также плотно не встанет, иначе потрудиться придется. так что проще будет новый редуктор купить. спасибо за отклики.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26839

Alexanches написал :
шестерня на горячей посадке без всяких шлицев и шпонок, назад после снятия также плотно не встанет, иначе потрудиться придется

Встанет - Вы ее в масле нагрейте - и соберете.

Сомневаюсь, что после стягивания она сядет также плотно, как сидела раньше. эта шестерня сидит на валу шпинделя, где крутящий момент особенно высокий, после повторного надевания ее явно сдернет. другое дело, если вал чуток поднарастить и размеры под посадку заново подогнать, но для таких деталей это нерентабельно, хоть и занятно.

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 770

2Alexanches А сколько там подшипников?Просто интересно какого рода работа их износила(дрель насколько помню неубиваемая,доперестроечная)

2 сухов.
Дрель-то неубиваемая, согласен. На шпинделе два подшипника, 60204 и 60205. Их и не убили, просто старая синяя смазка с какой-то гадостью зело отвердела и при вращении редуктор сильно грелся и иногда стопорился. но это в прошлом. Я её шайтан-смесью (толуол-хлористый метилен-ацетон-вода-моющее средство прогресс) из подшипов вымыл и потом редуктор в свежей пропёк, теперь работает нормально(люфта нет по кр. мере)..всё ж не разбирать.