#660373

Если кто скажет, что у мотоблока нет двигателя внутреннего сгорания, пусть первый бросит в меня камень

Если принять как аксиому, что двиг МБ устроен принципиально так же, как и у автомобиля, то...

Впрочем, рекламой всяких ХАДО, ФОРСАНов и проч. переполнены газеты и журналы и интернет.
По логике, если модификаторы применяются в авто-моторах, то их можно с таким же успехом применять в мотоблоках.
Цель понятна - не гонять МБ "насухую", а увеличить моторесурс, уменьшить износ и - в конце концов - снизить эксплуатационные затраты.

Дык вопрос - применял ли кто названные (или здесь не названные) отравы в МБ? Если да, то что изменилось?

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

Взрослый человек... Все эти присадки-развод. Не заморачивайтесь. Чюдес не бывает. Просто лейте полусинтетику, в ней все нужные присадки уже есть, и меняйте её почаще.
Можно ещё завихритель под карбюратор мотоблока(мет. прокладочка). Недавно видел. Почему его на заводе не ставят, если такие чюдесные свойства?

2ovn83

ovn83 написал :
Все эти присадки-развод

"Мы продаем такие дешевые автомобили, чтобы потом продавать дорогие запчасти" - кажется, Г.Форд это сказал... примерно так...
Это к вопросу почему производитель не применяет "чюдеса". Абсолютно совершенные автомобиль (мотоблок, электробритву, любое техническое устройство длительного срока службы) продавать невыгодно - потребитель накупит совершенных изделий, рынок насытится, и больше продавать будет нечего - изделия-то совершенные! Производство встает, предприятие банкротится. Маркетинг - штука тонкая...

Что касается статьи в ЗР - если это развод, то с особой наглостью - фальсификация дорожных испытаний. Думаю, это не фальсификация, и вот почему. Во-первых, для всероссийского журнала такая штука несет серьезный риск потери престижа, а с ним - и продаж журнала. ВО-вторых, даже если у компании ЗР есть интерес в продажах присадки, объем продаж все равно будет небольшим - это вам не Блендамед какой-нить, не товар на каждый день. Потеря репутации доходом от продажи присадки не компенсируется.

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

Ну-ну, давайте, поэспериментируйте. Залейте присадку в свою машину, потом слейте масло и поезжайте. Удачи...
ГАЗ 66 после военной консервации без масла и 600 метров не проехал. Проверено.
ЗР рекламирует присадки уже 10-15 лет.
Я не говорю, что они совсем не помагают. Если собираетесь продавать машину с низкой компрессией, которую так никто не купит(дымит), то можно присадкой на короткий срок компрессию повысить. А может проще в масло пудру аллюминевую насыпать?

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

alay: Вряд ли от присадок может быть особый вред(хотя я и о нём слюшал), они пустышки. Деньги из воздуха.

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

alay: Вряд ли от присадок может быть особый вред(хотя я и о нём слюшал), они пустышки. Деньги из воздуха.

Регистрация: 27.11.2007 Воронеж Сообщений: 268

Точно, это мафия автопроизводителей и авторемонтников душит присадки. А мафия бензиновых королей душит электромобили. Дядя, вы параноик 8)

У Мерседеса - ресурс 5000 часов. От нуля до полного хлама. У мотоблока - часов 200-300... Ему по жизни масло менять раза 3-4...
Коль с головой не дружишь и по арифметике двойка - закупай и лей в него все присадки, что есть в вашем городе.
Это, кстати, и к бензопильщим относится...
Купили инструмент на 100-200 часов работы, а носятся, трясуться с ними, как с дитём малым... Внукам по наследству хотят передать. "Апкатывают"
Пока будешь апкатывать - 10% ее ресурса уже кирдык.

КонстаТим написал :
Внукам по наследству хотят передать

+100!

КонстаТим написал :
У мотоблока - часов 200-300...

У Невы ТО-3 после 400 часов.

КонстаТим написал :
Ему по жизни масло менять раза 3-4...

Ежегодно, либо через 30 часов работы (орентировочно).

КонстаТим написал :
Купили инструмент на 100-200 часов работы, а носятся, трясуться с ними, как с дитём малым...

Конечно, что для нашего человека 1000 баков...так, мелочь, карманные расходы.

Что касается присадок- фигня все, масло нужно чаще менять, т.к. никакие присадки не заменят масляного фильтра (советую разочек масло пменять на солнышке, красоту увидите неописуемую- эдакий перламутровый коктейль- металик...). Если менять пореже, тогда нужно специальное масло для двигателей воздушного охлаждения, имеет более высокую рабочую температуру, медленнее окисляется.

Дмитрий Т написал :
Ежегодно, либо через 30 часов работы (орентировочно).

Значит 300 часов = 10 лет...
Вспомни себя 10 лет назад... как жил, на чем ездил.. по чем звонил... какой комп у тебя был...

Дмитрий Т написал :
У Невы ТО-3 после 400 часов.

Люди стока не живут...

Дмитрий Т написал :
Конечно, что для нашего человека 1000 баков...так, мелочь, карманные расходы.

Какие тыща баксов!!! Я бы понял, если б тряслись на тыщей...
А 95% бензопил, про которых тут бла-бла-бла - 200-300! 5000-8000 руб.
Проще эти деньги заработать, чем ...хаться с ремонтом.

Товарищи дорогие. Я как-то писал о лукавстве, по моему мнению, производителей двигателей для бытовых МБ. И гарантии, которые они (производители) на эти двигатели дают. Очевидно же, что это "маркетинг"!
Полностью согласен с КонстаТим. 20 лет назад мото культиватор был экзотикой и счастьем! Неужели реально кто-то полагает, что его МБ (в частности двигун) проработает 30-50 лет? И к тому времени не придумают новое, удобное и совсем другое?
Чистое имхо.

КонстаТим написал :
А 95% бензопил, про которых тут бла-бла-бла - 200-300! 5000-8000 руб

Вообще-то тут бла-бла-бла о мотоблоках...

КонстаТим написал :
Люди стока не живут...

Возможно. Только нормы с совковых времен, когда маркетингом и не пахло.

Частник написал :
Неужели реально кто-то полагает, что его МБ (в частности двигун) проработает 30-50 лет?

Это вряд-ли, лет 10-15.

Дмитрий Т написал :
лет 10-15

Если за это время не захочется (и не заможется) купить новый "МоторРус"

Дмитрий Т написал :
Только нормы с совковых времен, когда маркетингом и не пахло.

Вот именно... А сейчас напишут - "срок службы изделия - 6 лет" После чего просим нас со своим убитым барахлом не беспокоить...

КонстаТим написал :
А сейчас напишут - "срок службы изделия - 6 лет" После чего просим нас со своим убитым барахлом не беспокоить...

Ну уж слишком оптимистично...забрал с магазина и...свободен. А что Вы хотели?...неправильная эксплуатация, кривые руки, и вообще... Нашерожденные изделия нужно дорабатывать, что бы работали как надо и сколько надо. Вот фото моей Невы-Супер (еще новая фоткалась т.с. в процессе доработки, да и изменения еще не все), найдите "десять различий" с оригиналом.

И я по поводу бла-бла. Согласен полность с Константином Тим. За мотор в 300 е.у. уе.ваться не стоит. Нафиг он буден нужен, через три сезона. Ежели конечно им работать.

vadim 08355 написал :
За мотор в 300 е.у. уе.ваться не стоит.

Это-то своевременная замена масла?

vadim 08355 написал :
Нафиг он буден нужен, через три сезона. Ежели конечно им работать.

Конечно, лопаткой...лопаткой...через три сезона...

2Дмитрий Т Своевременная замена масла - это "совевременная замена масла". Этого не отнять. Тем более - чего жлобиться - в картере от силы литра 1,5... канистры на 5 лет хватит.
Но и расчитывать на "вечный ресурс" - не стоит...
Я когда занялся ветряками, и рассмотрел ИХ режимы работы - враз понял, что Мерс - это очень недолговечное устройство, мотоблок - почти одноразовое... Ну не парьтесь его долговечность. У меня МБ-1. лет 12-ти, рабочий.. Но работать на нем не хочется... купил НМБ-1 новый...
Не век же нам на ВАЗ 2101 ездить.

Дмитрий Т написал :
Это-то своевременная замена масла?

Эт регламент. Не будете соблюдать и две трети срока не отработает техника. Но париться модификаторами и модификациями более хобби, нежели обслуживание дарующее годы безаварийной работы. Ресурс заложен при производстве. И ни какие дополнительные вложения не увеличат его в разы. Дохлый номер.