Регистрация: 22.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 26
#661676

Прочитал на форуме про сварку меди. На скорую руку собрал устройство. Попробывал: щётка треснула и раскалённая упала вниз, капли меди, достаточно длинная скрутка, необходимость надевать очки. Кто пробывал сам прошу прокоментировать. В основном интересует работа в ЖИЛОЙ квартире: паркет, обои, линолиум и т.д.
1.Сваривал 4х4.
2.Сварочный ток поднимал от 0 до 60 (пока не пошёл процесс).
3.Массой (-) держал скрутку, щётку зажал в разобранный держатель электродов (+).
4.Без флюса.
5.Качество полученного в результате сварного соединения устраивает, но процесс... и длинна подготовки...
6.Может какой нюанс упустил?
Заранее благодарен.

P.S. Сам предпочитаю обжим, но если есть лучший способ почему нет?

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

Вопрос----почему в ПДФ формате??

Есть же DjVu/---объем в 2 раза меньше.

Реклама
Автоматы ВА47-29 IEK

Автоматические выключатели IEK
с возможностью быстрой и надежной опломбировки! Подробнее

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20063

azus6 написал :
Есть же DjVu/---объем в 2 раза меньше.

Ваше пристрастие к нестандартным решениям известно всем... Ваш DjVu для просмотра требует своего софта. Есть фомат JPEG (который всех устраивает), есть методы уменьшить объём картинки, и нефига извращаться.

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

JPEG----самый распространеный на сегодняшний день формат

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20063

azus6 написал :
JPEG----самый распространеный на сегодняшний день формат

И зачем извращаться используя другие форматы? Чтобы добавить сложностей другим?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33764

azus6 написал :
Вопрос----почему в ПДФ формате??

Опять о своем - о девичьем?

СЭМ написал :
Сам предпочитаю обжим, но если есть лучший способ почему нет?

СЭМ написал :
.Качество полученного в результате сварного соединения устраивает, но процесс... и длинна подготовки...

Вы сами себе противоречите. Зачем усложнять процесс, если вами уже освоен процесс опрессовки? "От добра добра не ищут ..."

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

Действительно, зачем.

Также и с форматом.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33764

azus6 написал :
Также и с форматом.

Опять?

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

СЭМ написал :
Качество полученного в результате сварного соединения устраивает, но процесс... и длинна подготовки...

а каково её практическое применение? я, после того, как приобрёл комплект для обжима- забил на сварку, хотя ни разу не варил. не надо усложнять. обжать пучёк до 50кв- без проблем

Регистрация: 22.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 26

2greg111 Спасибо за ответ по теме.

При сварке рекомендую маленький кусочек тряпки мочить и накладывать на провод, на то место где изоляция на нём, для того что бы при сварке не плавилась...Вольтаж трафа около 30 вольт. На фиг все держатели, голый конец многопроволчной жилы накидываете на свариваемые скрутки, а другой конец, которым собственно и будем сваривать, обмотать уголь от батарейки круглой, обмотать чёрной тряпичной изоляцией и всех делов...

2СЭМ
А разве существует такое соединение для меди

Регистрация: 22.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 26

2Smily
Соединение я продемонстрировал, сходил по Вашей ссылке.
Вас интересует документ конкретно на сварку 4-х многопроволочных жил по 4кв.?
Не уверен, но такой врядтли существует, могу ошибаться специально не интересовался (общий про сварку меди есть, видел но не записал-без надобности).

Мой вопрос был: может ли кто-нибудь сделать тоже самое, но в жилой квартире и без ущерба ?
Если да, то буду рад перенять опыт.

Я, как Вы видете, пробывал в помещении с бетонным полом и представил, что будет на паркете. А само соединение прочное, надёжное хрен разорвёшь, сварка самая настоящая ровная без раковин.

2СЭМ
Позволил себе продолжить дискуссию в другой теме, и немного на другую тему

А насчёт

СЭМ написал :
Мой вопрос был: может ли кто-нибудь сделать тоже самое, но в жилой квартире и без ущерба ?
Если да, то буду рад перенять опыт.

Мне нечего ответить, т.к с технологией "сварка", по ряду причин - пока незнаком.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

по моему ЭТО тоже хген разорвёшь. а если нет разницы, зачем *платить больше*?
4-ки не было под рукой, этот 2,5.

greg111 написал :
после того, как приобрёл комплект для обжима- забил на сварку, хотя ни разу не варил.

Интересная технология,какой у вас обжимник?До сих пор пользовался клещами для обжима круглых наконечников.Как актуален вопрос для такого обжима нескольких моножил,ведь центральную ничего не держит?Всетаки скрутка,а потом сварка или пайка на крайний случай прочнее.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

Screen написал :
Интересная технология,какой у вас обжимник

вайдмюллер 6-16кв

Screen написал :
клещами для обжима круглых наконечников

этот тоже был круглым

Screen написал :
Как актуален вопрос для такого обжима нескольких моножил

в развет.коробке очень актуален

Screen написал :
центральную ничего не держит?

может и не держит, но её даже танком не выдернешь

Screen написал :
Всетаки скрутка,а потом сварка или пайка на крайний случай прочнее.

поверьте, на таком тоже повисеть можно, а дальше сам провод порвётся

Screen написал :
Всетаки скрутка,а потом сварка или пайка

и сколько времени этот процесс отнимает?

Регистрация: 22.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 26

2greg111 (По поводу обжима) Всё-таки для соединения однопроволочных жил я предпочёл бы толстостенные гильзы. Ваше мнение?
Я пока хочу окончательно убедиться, что удобной сварки не получится.

Я обжимаю толстостенными гильзами. Быстро и удобно. Надо только знать, что не скрутку следуют обжимать, а гильзу надо набивать полностью проводом.

greg111 написал :
по моему ЭТО тоже хген разорвёшь. а если нет разницы, зачем *платить больше*?
4-ки не было под рукой, этот 2,5.

А есть фото ПК-16 и ГМ-10 (16)

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

СЭМ написал :
я предпочёл бы толстостенные гильзы.

ну да, их и пользую

Smily написал :
фото ПК-16

да в тырнете полно их- поиском ату её. моя на адресе

2greg111
Я имел ввиду фото сделанного соединения, аналогичное тем, что в сообщении №15

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

фото? так вота

greg111 написал :
фото? так вота

Какая гильза, сечение жил?

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

гильза 4 ка провода 3*1,5

Исходя из п.15 и п.23 можно сделать вывод,что лучше обжимать много и маложильный провод а моно все таки надежней сваривать либо паять.На крайний случай Ваго.

Регистрация: 22.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 26

Screen написал :
много и маложильный провод а моно

Пожалуйста переведите.
Заранее благодарен.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33764

СЭМ написал :
Пожалуйста переведите.

Маложильный провод имеет, как правило 7 проволочек, а многожильный больше, т.е. более гибкий. Моно - однопроволочная жила.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

2Screenтолько вот какой нюанс- много, и маложильный редко используется, а сварка- гемор тот ещё. и что остаётся? МОНО-ОПРЕССОВКА. кто не согласен- с тем я не играю

greg111 написал :
и что остаётся? МОНО-ОПРЕССОВКА. кто не согласен- с тем я не играю

А чем не вариант-пайка.Можно молотком,а можно быстрее горелкой,да и качество пайки выше.Я так понимаю,что пайка у Вас не рекомендована,что значит не запрещена.