#665757

Может подскажите мне как можно правильно выставить рычаг регулятора на центробежном регуляторе. У меня случилась такая беда. Протирал карбюратор и тяги в мотоблоке и провернул рычаг регулятора на центробежном регуляторе, тот который обжимает болтом с гайкой центробежный регулятор. Пробовал выставить по разному. То работает на очень больших оборотах, то добился что заводится нормально при закрытой воздушной заслонке и обороты не плавают, а когда открываю воздушную заслонку то наченает плавать газ и если снижаю газ, то глохнет. При этом дросельная заслонка плавает в больших пределах. А ещё сдуру подогнул рычаг с пружиной, через которую она связана с тягой которая обжимает центробежный регулятор. Вобщем сижу теперь и ломаю голову как всё должно взаимодействовать.

Проверьте почту найдете там ответ.

С уважением, Алексей

Большое спасибо, Алексей!
Почту проверил и прочитал Ваш ответ.Буду в выходные пробовать.

Провозился в выходные, но так и не победил. Разобрал и перемыл, прочистил леской все отверстия в карбюраторе. Собрал, а результат прежний. На форуме мельком были ответы, где упоминался карбюратор К-45. Может кто разбирал его подскажет мне насчёт жиклёра холостого хода. Он находится сверху, на винте ещё резиновое колечко. Так вот у меня вопрос влиет ли насколько он вкручен, т.к в нём одно сквозное горизонтальное отверстие и одно жиклёрное маленькое снизу до этого горизонтального.Я закрутил до упора. Правильно ли это?

Всё я его отремонтировал.

Регистрация: 11.07.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 32

всем привет!!!
мотоблок нева, карбюратор 45
купил б,у, снял и разобрал карбюратор - грязи немерянно, но вопрос в другом
1- была снята планка нижняя которая идёт на регулятор
2- на самом регуляторе рычаг болтается - видно болт не затянут
ну и сам вопрос- как правильно выставить планку на карбюраторе которая управляет заслонкой и как выставить и закрепить рычаг на регуляторе

Регистрация: 11.03.2015 Краснодар Сообщений: 1

Добрый день! Помогите, у меня такая же ситуация как была когдато раньше: Рычаг центробежного регулятора в мотоблоке Нева - 2М Может подскажите мне как можно правильно выставить рычаг регулятора на центробежном регуляторе. У меня случилась такая беда. Протирал карбюратор и тяги в мотоблоке и провернул рычаг регулятора на центробежном регуляторе, тот который обжимает болтом с гайкой центробежный регулятор. Пробовал выставить по разному. То работает на очень больших оборотах, то добился что заводится нормально при закрытой воздушной заслонке и обороты не плавают, а когда открываю воздушную заслонку то наченает плавать газ и если снижаю газ, то глохнет. При этом дросельная заслонка плавает в больших пределах. А ещё сдуру подогнул рычаг с пружиной, через которую она связана с тягой которая обжимает центробежный регулятор. Вобщем сижу теперь и ломаю голову как всё должно взаимодействовать. Книги нет.
Вы сбросили участнику dokpva на почту инструкции. Если можно помогите и мне. Заранее благодарен.

Регистрация: 30.12.2015 Новосибирск Сообщений: 1

vai72 написал:
Добрый день! Помогите, у меня такая же ситуация как была когдато раньше: Рычаг центробежного регулятора в мотоблоке Нева - 2М Может подскажите мне как можно правильно выставить рычаг регулятора на центробежном регуляторе. У меня случилась такая беда. Протирал карбюратор и тяги в мотоблоке и провернул рычаг регулятора на центробежном регуляторе, тот который обжимает болтом с гайкой центробежный регулятор. Пробовал выставить по разному. То работает на очень больших оборотах, то добился что заводится нормально при закрытой воздушной заслонке и обороты не плавают, а когда открываю воздушную заслонку то наченает плавать газ и если снижаю газ, то глохнет. При этом дросельная заслонка плавает в больших пределах. А ещё сдуру подогнул рычаг с пружиной, через которую она связана с тягой которая обжимает центробежный регулятор. Вобщем сижу теперь и ломаю голову как всё должно взаимодействовать. Книги нет. Вы сбросили участнику dokpva на почту инструкции. Если можно помогите и мне. Заранее благодарен.

И мне,если можно. Буду премного благодарен

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Вообще то в теме про Неву это есть. Есть и то что я счас выложу и описание как делать, вроде Геша выкладывал. У меня есть такая рекомендация.

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 3709

woldemar написал:
всем привет!!! мотоблок нева, карбюратор 45 купил б,у, снял и разобрал карбюратор - грязи немерянно, но вопрос в другом 1- была снята планка нижняя которая идёт на регулятор 2- на самом регуляторе рычаг болтается - видно болт не затянут ну и сам вопрос- как правильно выставить планку на карбюраторе которая управляет заслонкой и как выставить и закрепить рычаг на регуляторе

Касаемо двигателя ДМ: Ставим рычаг тяги (расслабив бол стяжки) (3) соеденёный с заслонкой карбюратора (2) на место. После чего проворачиваем вал ЦРО (регулятор) по часовой стрелке до упора (1). Удерживая вал в положении упора, нажимаем на рычаг тяги (5) до получения полного газа. Удерживая это положение, затягиваем стяжку (4). После чего устанавливаем пружину на место (6). Проверяем работу газа. На минимуме заслонка в свободном положении, при полном газе заслонка открывается на полную.
Заводим МБ, Прогреваем. ЦРО всегда пытается закрыть заслонку на ХХ. При среднем газе заслонка должна приоткрываться до половины. При полном на полную.
Всё остальное регулирует ЦРО в зависимости от нагрузки.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.