#666164

Нашел такую статейку в нете. А мы потом удивляемся почему народ на трубы заземляется

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

Вот написано в вашей статье
Цитата
В одном из романов Агаты Кристи убийство происходит с помощью работающего электрического фена, брошенного в ванну с водой, где находилась жертва

Сразу 2 ошибки

  1. Тогда фенов еще не было
  2. В ванной----никакой электрики!!

Реклама
Силовые выключатели ВА88 IEK

Автоматические выключатели ВА88 IEK – точность и компактность.
Надежная защита по выгодной цене! Подробнее

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

Вот у меня----заземления нет. Есть только зануление (уже писал об этом)+только для электроотопления и 2х розеток на кухне (для холодильника и стиральной машины

Вся остальная проводка в квартире---двупроводная.
В ванной---естественно,никакой электрики.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

azus6 написал :

  1. В ванной----никакой электрики!!

Может перед тем как давать советы вы прочитаете наконец ПУЭ?

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

Естественно, ПУЭ у меня есть и читал я его неоднократно. (6е издание----на бумаге, 7е---уже в электронном виде)

И все равно я против электрики в ванной. (Ну нет там в ней необходимости)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2azus6 Тогда всегда прибавляйте фразу, что это ваше личное мнение, которое отличается от ПУЭ.

У вас свет в ванной есть? Какое напряжение?

Регистрация: 15.04.2006 Долгопрудный Сообщений: 669

Эх, ванна при свечах...
Романтика...

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

Освещение сюда не относиться.

И освещение в в ванной0---у меня по всем правилам , лампа в защищенной герметической осветительной арматуре------Светильник БУН , с установкой выключателя ВНЕ ванной.

И плюс,как полагается по ПУЭ----исключен доступ к токоподводящим частям светильника без инструмента.

Регистрация: 06.07.2007 Подольск Сообщений: 3315

azus6 написал :
Вот у меня----заземления нет. Есть только зануление

20 декабря 1995 г. N 26
ГОРОД МОСКВА
ЗАКОН
ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВОВ И ЖИЛИЩНЫХ СТАНДАРТОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, СОХРАННОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ
(Редакция на 09.07.1997)
....
Статья 8. Финансовые санкции за несоблюдение режимов
поставки ресурсов для коммунального обеспечения
жилых домов
Применяются к нарушителям - юридическим лицам:

 - предприятиям  -  поставщикам коммунальных ресурсов (воды, газа, 

тепловой и электрической энергии) в части их обязательств по договорам
и лицензиям, связанным с соблюдением режимов поставки указанных
ресурсов, их параметров, а также сроков проведения профилактических и
ремонтных/аварийных работ на обслуживаемых ими инженерных сетях и
сооружениях;

  • собственникам/владельцам (балансодержателям) жилищного фонда,
    придомовых территорий и связанных с ними объектов коммунального
    назначения, осуществляющим коммунальное обеспечение своими силами (без
    заключения договоров);
  • управляющим (организациям и частным компаниям) жилищным фондом
    в части их обязательств по договорам и лицензиям, связанным с жилищно
    • коммунальным обеспечением.
      ...
      14-1. По предписанию (система с отдельной электрощитовой) .... 3,6 (МРОТ)
      ...
      5) отсутствие/неисправность нулевого (защитного) провода для заземления бытовых приборов .....0,8 (МРОТ)

Правила МО аналогичны- так что, определяйте, кто платить будет за то, что Вы не имеете возможности заземления бытовых приборов - и вперед!

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

Цитата
ГОРОД МОСКВА

Это ключевое слово. теперь понятно, почему у нас существующие нормы не соблюдаются. ВПРОЧЕМ. ,в наших домах электрика сделана по требованиям ПУЭ-6 (С занулением), а не современных ПУЭ-7.

Регистрация: 06.07.2007 Подольск Сообщений: 3315

azus6 написал :
Цитата
ГОРОД МОСКВА
Это ключевое слово. теперь понятно, почему у нас существующие нормы не соблюдаются. ВПРОЧЕМ. ,в наших домах электрика сделана по требованиям ПУЭ-6 (С занулением), а не современных ПУЭ-7.

Правда? Балашиха вроде в РСФСР-РФ?
"ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОЧИМИ УПРАВЛЕНИЯ ДОМАМИ (ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ КОНТОР) В соответствии с Правилами и Нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Министерством коммунального хозяйства РСФСР в 1961 г., приводятся перечень и периодичность по техническому обслуживанию и текущему ремонту жилых домов для ремонтных рабочих по профессиям.
...
Электромонтеры 1. Проведение очередных технических осмотров (по заданию инженера или техника) линий электросетей и силовых установок, пусковых и измерительных приборов, заземлений и занулений, групповых распределительных и предохранительных щитков, переходных коробок и установочной арматуры - 2 раза в год при общем осмотре здания."

  • И ни за что не поверю, что дом с ЭЛЕКТРООТОПЛЕНИЕМ принят без акта проверки заземления - это просто невозможно...

STASIKAN написал :
Заземление против "электрического стула"

А кто знаком с принципом работы данного устройства?Мне кажется,что это самое заземление только должно быть-за "электрический стул".

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

Как раз заземление и используется в "электрическом стуле".
Стул--сам по себе деревянный

соединен с землей спинной электрод (он прижимается к позвоночнику)
А вот лобный (теменной) электрод-----фаза.
По сути--электродный нагреватель. Весь смысл---в закипании спиномозговой жидкости.

Используется напряжение 1500-3000 вольт.
Силу тока держат не выше 6 ампер (чтобы тело не начало гореть)

Подают три разряда по 30 сек каждый.

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

Вот еще про заземление.

Все знают, что троллейбус-----это самый настоящий "электрический стул".

Током в нем бьет постоянно.
А все потому,что троллейбус не заземлен.

В трамваях,метро и электропоездах---этого нет, т.к корпус-----заземлен на рельсы и имеет потенциал земли (всегда)

И все знают,что в дождь нужно в троллейбус не заходить, а ЗАПРЫГИВАТЬ,
чтоб не касаться одновременно земли и корпуса троллейбуса.

525 (600) вольт----это все равно что "электрический стул"

azus6 написал :
525 (600) вольт----это все равно что "электрический стул"

Если бы так было на самом деле,то тролейбусы бы запретили.Хотя лет двадцать назад самого дверь в тролейбусе долбанула током(один шанс из 1000).А дедушки и бабушки тоже в тролейбусы запрыгивают?

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

Передняя дверь??

Вот у нас в депо (мы все же в электротранспорте соображаем)------считается,что передняя дверь в троллейбусе называетсяся также "местом покойника".

И шанс удара там (в дождь и сырость)----не менее 80%

azus6 написал :
Передняя дверь??

Все для той же категории пассажиров,т.е.граждан преклонного возраста и детей,что-то тут не так.Если бьет,то сажать нужно тех кто это допускает.

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

С "ударом током " в троллейбусах борятся также как и в бензовозах----привешивают сзади цепь (и даже 2)----конец которой волочиться по земле.

Но!! Т.к троллейбус находиться в движении ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще,чем бензовоз (который большую часть времени стоит в автопарке.

То цепь истирается, ато ивообще отрывается на ходу.
И ни окакой надежности и речи быть не может.

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

И вообще---троллейбус----как транспорт--не имеет будующего.
Он значительно уступает трамваю

Т.к сплошные минусы

  1. Постоянная опасность электроудара,в принципе НЕУСТРАНИМАЯ
    (утечки будут ВСЕГДА, т.к грязь, влага, оборудование под днищем.
    +соль и антигололедные реагенты---разрушают резину и изоляцию

  2. Тролейбус ЗНАЧИТЕЛЬНО менее экономичен чем трамвай.
    Сопротивление движению пары колесо-рельс в 5 раз меньше,чем резина-асфальт.
    80% троллейбусной энергии расходуется на нагрев шин и асфальта

  3. Троллейбусная КС сложнее и дороже трамвайной.
  4. Рельсы служат 40 лет, а асфальт нужно менять уже через 3 года.

  5. Трамвай может (и должен) быть ВЫДЕЛЕННЫМ---трамвайные рельсы вне асфальта недоступны для автомобилей (а таких участков в Москве немало)

6.КПД трамвая выше,т.к отсутствуют такие узлы как гланая передача, дифференциал и рулевое управление.

7.У троллейбуса постоянно слетают токоприемники,что опять же задержки и неудобства.
В трамвае это исключено.

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

и вообще ,я считаю что любой электрик должен быть против троллейбуса,как "средства повышенной опасности" ,не соответствующего современным нормам.

1, Отсутствие ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ и возможности его хорошо организовать

  1. Класс "двойная изоляция" не соответствует нормам,т.к я уже привел много причин,приводящих к нарушению изоляции и !!!525 вольт (электрический стул) накорпус!!!

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

А вообщЕ.если вас бьет током,то это вина водителя (целиком и полностью)

При подъезде к остановке, водитель должен отжать тумблер "секвенция"

Этим отключаются все вспом машины ( мотор преобразователя и мотор вентилятора).
Тумблер это НЕФИКСИРУЕМЫЙ и держать его надо все время стоянки.
А вот мотор гидроусилителя руля----остается.

Водителям это лень или они "забывают".

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33730

azus6 написал :
я считаю что любой электрик должен быть против троллейбуса,как "средства повышенной опасности"

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

Это вовсе не смешно.
Кстати,в Балашихе вовсе нет электротранспорта.

Кроме Москвы троллейбусы в области есть еще только в Химках, Видном и Подольске.

azus6 написал :
И вообще---троллейбус----как транспорт--не имеет будующего.
Он значительно уступает трамваю

Все пункты в пользу трамвая, нейтрализует лишь одно обстоятельство и оно же опускает трамвай ниже троллейбуса. Изуродованная проезжая часть.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

leonard написал :
Все пункты в пользу трамвая, уродует лишь одно обстоятельство и оно опускает трамвай ниже троллейбуса. Изуродованная проезжая часть.

Презжая часть, это где как, а вот то, что малейшее ДТП на трамвайных (а это почему то любимое место для этого) путях, пусть даже с разбитым стоп-сигналом, и движение парлизовано в обоих направлениях до приезда гаишников. А дальше всё зависит от их (гаишников) оперативности...

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

Я уже сказал----трамвай с проезжей части----ДОЛОЙ!!

Трамвай должен быть ВЫДЕЛЕННЫМ . Т.е просто рельсы, не залитые асфальтом.
Ни один "любитель ДТП" туда просто физически не заберется.

Кстати, еще в момент своего появления трамвай именно на такое использование и рассчитывался.

Тогда дорог строить не умели. А трамвайную линию можно проложить и по бездорожью

Щебень,затем шпалы и рельсы---вот и все.
Кстати, уже давно подсчитано, что 1 км трамвайных путей ДЕШЕВЛЕ 1 км качественного дорожного покрытия.

А строиться--быстрее.

К тому же асфальт уже через 2-3 года----пора менять.

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4486

А вообще (мое мнение)----электротранспорт из мегаполисов----ДОЛОЙ!!
Все равно он только всем мешает.

Троллейбусы---ходят пустыми.

Оставляем только метро, электрические жд и лифты.

А вот в небольших городах(типа Балашихи,Красногорска, Люберец)---ему самое место.
Машин тут мало, так что троллейбусы тут с успехом заменят автобусы

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

azus6 написал :
Я уже сказал----трамвай с проезжей части----ДОЛОЙ!!

azus6 написал :
Трамвай должен быть ВЫДЕЛЕННЫМ . Т.е просто рельсы, не залитые асфальтом.
Ни один "любитель ДТП" туда просто физически не заберется.

Жаль что Вы не мэр...

azus6 написал :
Кстати, еще в момент своего появления трамвай именно на такое использование и рассчитывался.
Тогда дорог строить не умели. А трамвайную линию можно проложить и по бездорожью

Не так всё плохо в Москве тогда было...

azus6 написал :
К тому же асфальт уже через 2-3 года----пора менять.

Современный...

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33730

azus6 написал :
А вот в небольших городах(типа Балашихи,Красногорска, Люберец)---ему самое место.
Машин тут мало

Ага. Особенно с утра, когда все в Москву на работу едут.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

azus6 написал :
А вообще (мое мнение)----электротранспорт из мегаполисов----ДОЛОЙ!!
Все равно он только всем мешает.

А может быть наоборот? Личный транспорт?

azus6 написал :
Троллейбусы---ходят пустыми.

Где Вы Такие Видели?

azus6 написал :
Оставляем только метро, электрические жд и лифты.

azus6 написал :
А вот в небольших городах(типа Балашихи,Красногорска, Люберец)---ему самое место.
Машин тут мало, так что троллейбусы тут с успехом заменят автобусы

Особенно на Шоссе Энтузиастов...