#668139

Решил прикупить компрессор+набор за 1000р (краскопульт, накачка шин, продувка воздухом) для покраски металла (решетки, перила, ограды, лавки и.т.д.) покраскабудет вестить автоэмалями в небольшом помещении (пристройке гаража) в магазине инструмента и оборудования присмотрел 3 бюджетных варианта

  1. Компрессор DEFORT DCL-50 Цена 3540р

    Тип Компрессор
    Описание Масляный компрессор
    Давление 8 атм.
    Объем ресивера 50 л
    Напор 206 л./мин.
    Питание 230 В
    Потребляемая мощность 1300 Вт
    Размеры 77х33х75 мм
    Вес 35 кг
    2.Компрессор Metabo Classic 250 (0230025061) Цена 4692р

Тип Компрессор
Описание Масляный компрессор
Давление 8 атм.
Объем ресивера 24 л
Напор 220 л./мин.
Питание 230 В
Потребляемая мощность 1500 Вт

3.Компрессор SBM PAC-1524 Цена 4020р

Тип Компрессор
Описание Масляный компрессор
Давление 8.8 атм.
Объем ресивера 24 л
Напор 206 л./мин.
Питание 230 В
Потребляемая мощность 1500 Вт

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

както мне кажется что от такого компрессора автоэмаль ровно ложится не будет
если из этих моделей то лучше брать по мощноти но в тоже время у первого ресивер побольше
на работу для покраски мы брали не менее 400 л\мин и рессивер 100-150л. тогда краит не заморачиваясь
в итоге решать вам но не уверен что это хорошая идея красить от такого компрессора

Попробуй сдесь соорентироваться:

Вы потом запасные части к этим компрессорам найдете? Или покупаются как "одноразовые" - после износа поршневой в мусор?

а что взять чтобы надолго и не дорого? лучше 220 в- 1фаза

Сначала посмотрите расход воздуха для краскопульта и других инструментов из набора.
В вашем случае вряд ли вы будете красить большим краскопультом из набора за 1000 р решетки и перила. Это все равно, что из пушки по воробьям стрелять.
Скорее всего вы купите небольшой краскопультик.
Для него пойдет любой компрессор из предложенных.
В наборе еще идет и мовильница, а это штука прожорливая.
Лучше для гаража купить компрессор с производительностью около 300 л/мин.
Тогда можно и маленькую пескоструечку использовать.

Для гаража все прекрасно подойдет! Если конечно вы не планируете ставить покраску на поток. И производительности хватит и таких малышей. Не нужно путать маляра в автосервисе и простого гаражника, как я понял опыт таких работ у вас нулевой, поэтому большинство времени будет тратиться на разглядывание своего творчества в процессе, а компрессор накачает за это время, вот думаю из того что вы написали с ресивером 50л будет оптимально(хотя у меня 25л, но тоже хватает), но вот не понятно почему движки такие слабые 1.3-1.5кВт(у меня 2.2 да и по размеру он гораздо больше чем сейчас продают). Единственное что важно купить хороший краскопульт, ну сколько денег не жалко- за 1500-2000р можно подобрать более-менее приличный. Еще одна очень важная вещь - это масловлагоотделитель. Стоят как и сам компрессор, и это лайт версии! Хотя у меня тоже простенький GAV'овский, конечно часть эмульсии пропускает, но вполне приемлемое качество покраски, даже лак не мутнеет и глянец не пропадает.

Задов написал :
Тогда можно и маленькую пескоструечку использовать.

на своем прекрасно пескострую(260л/мин).

Задов написал :
набора за 1000 р

А мне набор нахаляву подарили к компрессору!!!

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

Задов написал :
Цитата:
Сообщение от Задов
Тогда можно и маленькую пескоструечку использовать.

на своем прекрасно пескострую(260л/мин).

Цитата:

а что за пистолет пользуете ? простой или со шлангом и в ведро с песком ?
я такой купил чота пескоструит не очень краску не берёт рыхлую ржавчину ещо чутка сдирает

mihey726 написал :
а что за пистолет пользуете ? простой или со шлангом и в ведро с песком ?

да вроде китайский какойто на коробке по-моему praktika написано, с бачком. Минус бачка, заканывается наполнять его постоянно, но вот если со шлангом то шланг метра 1.5-2 иначе не сосет ! Вообще думаю что не профессиональные пистолеты пофиг какие, устройство у всех одинаково- простое до безобразия. Песок естественно должен быть сухой.

mihey726 написал :
я такой купил чота пескоструит не очень краску не берёт рыхлую ржавчину ещо чутка сдирает

это естественно, чем мягче покрытие или материал изделия тем хуже очищается. Алюминий например чистится хуже чем сталь-чугун, "домашняя" покраска, хуже чем заводская. А вообще песок должен быть специальный, я себе притырил жбан зеленого такого(по моему карборундовый, но точно не помню), его можно использовать несколько раз, просеявать(для особо не обременных жизнью и промывать). Обычный карьерный песок содержит много пылеватых частиц- он везде, вот всем строительстве используют только его, т.к. гораздо дешевле, лучше использовать конечно намывной(но вот где ж его искать? Представляю выражение лиц когда вы придете на стройку с ведром, да еще и спросите каго типа у них песок). Но один фиг перед пескоструйкой поверхность надо подготовить, я когда движки пескоструил, то сначала отмывал от масляной грязи щеткой(идеально в высокотемпературной мойке деталаном), иначе, можно весь день их песком посыпать ! Вообще советую, прямолинейные повехности очищать балгаркой с щеткой, производительность гораздо больше. А вот краску идеально снимать смывкой на основе метиленхлорида, в бутылочках, когда отстаиться расслаивается на три составляющие- отличительный признак, поболтаешь- превращается в мутную жижу, ну и еще запах- жуткий, может вызвать ожог слизистой. Зато сдирает ЛЮБЫЕ(хуже снимает свеженанесенные 1-3 дневные покрытия) лакокрасочные покрытия, намазал подождал 10-15 мин, стряхнул простой щеткой ошметки. Ух... вроде все...

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

я себе купил без бачка а пистолет как для продувки только снизу шланг отходит достаточно толстый примерно 1 см в диаметре
сменные сопла в комплекте дали 2 запасных
шланг гдето 1.5 метра забирает всё отлично а вот силы не хватает
песок я взял на даче с заброшенного пляжа он ооочень мелкий ( что очень старанно ) и он почти белый просеивал но особо крупных частиц не отсеивается пестолет не забивает песок летит ровной струёй

одно очень удобно машину мыть из него воду из ведра сосёт прекрасно при 8 АТМ плюётся как маленький керхер

Можно посмотреть еще компрессоры FINI. А если из этих трёх выбирать то лично меня табличка с надписью Metabo обнадёживает больше чем DEFORT и SBM.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

вчера видел компрессор фирмы Biltema(фниляндия) как не странно обычно эта фирма разного рода тюнинх детали для машин делает

сделан качественно если проводить аналогию с компрессорами для накачки колёс этой фирмы то должен работать долго

а так время покажет

Регистрация: 15.05.2006 Москва Сообщений: 500

А что под такие компрессоры предпочтительнее из краскопультов - LVLP или HVLP?

Например:

Для компрессоров с производительностью 200 литров в минуту ведь необходимы как раз подобные?

Регистрация: 27.04.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 32

прочел статью про выбор компрессора:
Как выбрать компрессор.doc
там категорически говорится, что для краски производительность от 300 л/мин.

Теперь в сомнениях, какой себе непрофессиональный компрессор покупать,
что бы было цена/производительность оптиальна.

Предполагаемые задачи:

  1. есть старая машина которую надо покрасить за это лето.
    В ней красоты не требуется, нужно только в смысле защиты
    от коррозии.
    Такого рода задачи примерно по 1-2 в год, с учетом потребностей друзей.

  2. нанести антикор на днише и в скрытые полости это уже 3 машины
    Если понравится самому.

  3. мелкий ремонт ЛКП на хороших машинах, если получится
    работать с дорогой краской. Или хотя бы подготовка к такому ремотну.
    приблизительно 2 раза в год, а там как пойдет.

Ограничения:

т.к. работать предполагаю на даче, там с напряжением возможно
будут проблеммы. И 1.8кВт предпочтительнее, чем 2.2кВТ.

Сейчас на рассмотрении 2 варианта китайских маслянных компрессора
с прямым приводом:

  • Top Aero TA 2550 A, 1.8кВТ, 8.8 атм., 50л, 269л/мин. 1 цилиндр, 5,6т.р.

  • Top Aero TAV 3050 A, 2.2кВТ, 8.8 атм., 50л, 354л/мин. 2 цилиндра., 8т.р.

подскажите, что выбрать и как эти экземпляры
(при условии надежной работы) могут отвечать ожиданиям.

Спасибо.

Регистрация: 22.12.2006 Великий Новгород Сообщений: 16

У моего знакомого TAV 3050 отработал около 6 месяцев,затем сгорел мотор(человек,можно сказать,профессионально занимается покрасочными работами,обработкой etc) Первоначально аппарат ему очень нравился,особенно в сравнении с его прежним "итальянцем"(то ли Apollo,то ли Euro)Сейчас работает ременным TOPом,пока полет нормальный.
У нас продаются моделей 7-8 этих TOPов,вроде бы нормальные компрессора(для быта так сказать),тем более при их смешных ценах(не помню модель-3900).Что касается 2.2Квт то действительно при низком напряжении возникают проблемы с запуском,да и вообще в разговоре с продавцом выяснилось,что данные модели ездят в ремонт чуть чаще....(хотя все относительно)
Конечно по производительности TAV 3050 даст фору 2550(все таки 2 горшка дают разницу) несомненно,но вопрос надежности и Вашего напряжения остаются открытыми...

А подскажите чайнику- в магазине увидел краскопульты с бачком, расположенным снизу. Объёмы разные. Что за зверь и для чего такие? И попутно вопрос- предлагаются краскопульты с разным диаметром сопла- как съориентироваться? Для чего- какой?

Регистрация: 27.04.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 32

HAWK написал :
TAV 3050 отработал около 6 месяцев,затем сгорел мотор

  • да уш, теперь я в сомнениях. У нас 1 год гарантии дают на такую технику.

Но я точно не готов купить копрессор правильный

  • с ременной передачей, рессивер 50л и 300л/мин.

Веть компрессором это не ограничится, надо по крайне мере, 2 пулька.
Фильр, осушитель, шланг.

А если ресурс этого экономить придется или сгорит нафиг.
Это вообще не преобретение.
Я то размечтался, что в будующем гайкаверт буду использоать,
шлифмашину, отбойный молоток и сам какой нибудь домкрат/пресс сделаю.

Регистрация: 15.05.2006 Москва Сообщений: 500

pna написал :
прочел статью про выбор компрессора:
Как выбрать компрессор.doc
там категорически говорится, что для краски производительность от 300 л/мин.

Тоже вот прочитал и не понял категоричности данного утверждения. Я думаю, что меньше расход - меньше производительность, не более того, главное краскопульт правильно подобрать и настроить.

Пользовался только аэрографом, объясните если не прав.

По посту №7 никто ен подскажет?

pna написал :
А если ресурс этого экономить придется или сгорит нафиг

Вообще это бытовые компрессора, да еще и китайские, это что же за профи такой у хавка...разницу все знают бытового и профессионального оборудования... одна из первых глав это интенсивность использования... не мудрено почему он у него гавкнул... наверняка перегрел, если не на каждый день на нем работать по 5-6 часов, бери 3050 не забивай голову, масло только поменяй на синтетику (гав..но льют) и все... Масло - кровь компрессора.

Регистрация: 15.05.2006 Москва Сообщений: 500

Общественность, ваше мнение об этих безмасляных компрессорах?


Объем, л 24
Производительность, л/мин 230
Мощность двигателя, кВт 1.5
Масса, кг 25


Объем, л 24
Производительность, л/мин 205
Мощность двигателя, кВт 1.1
Масса, кг 27


Объем, л 24
Производительность, л/мин 215
Мощность двигателя, кВт 1.5
Масса, кг 19


Объем, л 24
Производительность, л/мин 200
Мощность двигателя, кВт 1.1
Масса, кг 20

Смысла в приобретении масляного не вижу при пользовании от случая к случаю, нет мороки с масляными фильтрами.

T72 написал :
ваше мнение

FIAC надежно делает

T72 написал :
нет мороки с масляными фильтрами

Ну смотря, что делать.... Фильтры нужны на любой компрессор, если что то красить ответственное,
они фильтруют воздух который забирает компресор, а в нем чего только нету, внизу ресивера сливной шток, вот от этой маслянистой гадости они и нужны, а если шины подкачать, забор покрасить... то можно и без них да и любой из перечисленных.

Регистрация: 22.12.2006 Великий Новгород Сообщений: 16

Сегодня зашел к другу (он работает в магазине по продаже бензо и электро инструмента,в частности торгуют компрессорами ТОР),так вот сейчас у них приняты на гарантийный ремонт 2 компрессора ТОР(ременные на 380 В ) Оба вышли из стороя в течении месяца- у первого выдавливает масло из цилиндра,а 2й по-моему не держит давление,что-то вроде того(точно уже не помню) В месяц они продают их 2-3 штуки Нафиг!Что то после этого как то с опаской стал на них смотреть!

HAWK написал :
Нафиг!Что то после этого как то с опаской стал на них смотреть!

А у меня сосед по гаражу меринами в салоне торгует, так была партия из которой каждый второй то с движком то с коробкой возвращали, потом один заказал брабус ручной сборки за бешеные бабки каждый месяц в гермагию в ремонт на эвакуаторе возили покуда гарантия была брабуса... так вот это еще не показатель, производственные браки или брак комплектухи али еще какой трабл бывает у всех... производителю тоже нет смысла ремонтом заниматься и работает, отачивая недоработки или меняя поставщика на более надёжного.

Регистрация: 13.06.2007 Тирасполь Сообщений: 67

Скорее всего мне помогут жители Одессы ну и вообще Украины.
Дело в том, что все что есть у нас в регионе тащат или с Украины или с Молдовы. А марки очень разнятся с тем что есть в России.
Дано: Хочу купить воздушный компрессор для дома. 300у.е.
Решение: На нашем рынке в эту цену и с производительностью более 300л/мин. Нашел только 2 модели Odwerk TAV 4050 и еще faber, красный, двухпоршневой (в написании могу ошибаться, т.к. в интернете его вообще не нашел, сегодня посмотрю еще раз как пишется).
Может жители Одессы подскажут что-то посолиднее за эти деньги, что можно купить например на староконном рынке.
Спасибо.

подскажите, пожалуйста - если мне надо покрасить забор и дачу - Краскопульт Bosch PFS 105 E за 5.530 руб. или Краскопульт Bosch PFS 65 за 3.660 руб. это не все что мне надо? это не HVLP? что это такое я не понял... я готов запаптить больше - но не понимаю что нужно и для чего... и что надо купить в идеале...
спасибо!

Zhadina написал :
подскажите, пожалуйста - если мне надо покрасить забор и дачу - Краскопульт Bosch PFS 105 E за 5.530 руб. или Краскопульт Bosch PFS 65 за 3.660 руб. это не все что мне надо?

Я красил краскопультом Forte (135 грн = 17 уе в эпицентре брал), с регуляторами подачи воздуха и краски). Красил краскопультом первый раз в жизни. За день перекрасил забор, бетон 70 кв.м. + гараж стены, шлакоблок 60 кв.м. Красил спиртовой краской, без подтеков. Ложил примерно 3-4 слоями, так как бетон прилично всасывает краску (красил без грунта, предварительно прошелся Кёрхером по всему этому делу). Ушло около 20-25 литров краски. Промыл растворителем 647, продул, как новенький готов опять в бой. Приноровился, такое ощущение что могу красить и более серьёзные вещи этим же краскопультом (понятное дело что нужен осушающий фильтр, бо иногда плюётся водичкой с компрессора, но очень редко). Компресор АВАС Mecafer 25 л, 230 л. мин., поэтому краскопульт брал с заявленным потребляемым расходом воздуха 110 - 200 л.мин., сопло 1.8 мм. Ни разу за весь день не перегрелся, стоит защита (работал около 8 часов, температура воздуха была 30 градусов, перерывы делал на залив краски в 1л. емкость, получалось примерно 60% работа - 40 % перерыв, хотя заявлено в компрессоре что должно быть 25% работа - 75% перерыв). Поэтому честно говоря не понимаю, зачем для таких целей краскопульт за 100- 150 уе???