#670881

поимел неприятный опыт... купил термостат в OBI, оказалось, что наши трубы расположены "в обратку", то есть термостат невозможно правильно подключить. в инструкции написано, что есть аксессуар термоэлемент арт. 47175, типа заменяете им стандартный - и все пучком.
ага, щаз.. бизнес по русски - привезти дорогущие термостаты и не привозить аксессуары... нет ни в одном магазине, ни даже в фирменном сервисе "везем только если магазин попросит, а они никогда не просят"... вот и покупай grohe... нафиг сдам обратно в магазин, благо 2 недели еще не прошло.
себе на будущее - перед покупкой термостата (да и не только, те же бачки сливные сколько всякой потенциально изнашиваемой фигни имеют)

  1. уточнять схему подключения гор. хол. воды и сравнивать со своими трубами в ванной.
  2. уточнять наличие и доступность аксессуаров и зап. частей.
    короче лично я к продукции grohe стал относиться с подозрением.

А что значит "расположены в обратку" ???

Реклама
4500 товаров со скидкой до 50%

Самые шокирующие скидки и бестселлеры декабря!
Сантехника, мебель, душ и пр. Скидки до 50%! Подробнее

на термостате (если смотреть на него спереди) подключение гор. воды слева, хол. воды - справа. и только так, а у меня трубы из стены торчат наоборот.

А понял. Ну это да - косяк)). Где-то на этом форуме читал, что на каком-то термостате (не Grohe) можно самостоятельно перевернуть термоэлемент (или что-то там) и все тип-топ будет. Может и с Grohe так можно??))

А он при подключении работает вообще??? Хоть как-нибудь??? Просто у меня тоже термостат Grohe, а я даже не посмотрел как там что, подключил и подключил - все работает.

судя по схеме - термоэлемент не симметричен, да и пририсованный термоэлемент арт. 47175 (тот который и нужен) на первый взгляд внешне ничем не отличается от стандартного. обидно блин, столько денег выложить, чтобы на такой "сервис" напороться.

я не стал пока подключать, т.к. если возвращать в магазин - то уж без следов установки.
по инструкции - под другому не заработает.

Thrash написал :
себе на будущее - перед покупкой термостата (да и не только, те же бачки сливные сколько всякой потенциально изнашиваемой фигни имеют)

  1. уточнять схему подключения гор. хол. воды и сравнивать со своими трубами в ванной.
  2. уточнять наличие и доступность аксессуаров и зап. частей.
    короче лично я к продукции grohe стал относиться с подозрением.

Так они все такие . Damixa и Hansgrohe точно.

ну про схему подключения - понятно, там по другому вряд ли может быть, а по аксессуарам - тоже никто из них не возит? пусть хотя бы не в магазины - чай не в двадцать первом веке живем, а в России, ну хоть в сервисе-то должны такие вещи быть доступны. Ну хотя бы на заказ!

так гарантию дают многолетнюю. Да и сервис у грое точно есть фирменный

так вот сервис-то фирменный и послал по азимуту и плевал он на гарантию многолетнюю.
по мнению сервиса надо выдирать из стены трубы и менять из местами, т.к. они обычным покупателям такие вещи не возят.

можно поменять подключение труб от стояка.

тогда в стиральную машинку польется горячая вода. отвод под стиралку под ванной под плиткой.

Но ведь все таки, наверное, это не проблемы Grohe, что вы при проектировании подвода воды и понимая что будете ставить отнюдь не российский кран за 300 рублей с рынка, все равно не поставили водорозетки по евростандарту.

А сервис, так большинство сервисов работает по такому же стандарту.

имхо - это проблемы grohe, если заявленный и упомянутый в инструкции аксессуар не поставляется в страну под отмазкой "магазины не просят" и отказываются поставить на заказ.
где гарантии что сервис с таким подходом будет осуществлять сервисное обслуживание термостатов, бачков и прочего производимого оборудования. вы же не думаете, что при гарантии на унитаз лет в 25 бачок со своей пластиковой начинкой сможет именно столько проработать? где гарантии что термоэлемент (пусть даже комплектный) не откинет копыта через пару лет от нашей воды (фильтры стоят, но они не стопроцентная гарантия), и что тогда скажет сервис? ведь гарантия на кран 7 лет. предположу - заявят что термоэлемент - расходный материал, но для вашего крана их больше не будет - магазины не просят, покупайте новый кран. не думаю что у буржуев с сервисом grohe такие же проблемы.

проектирования подвода не производилось, ставить планировалось на те трубы, которые из стены торчат. а торчат они как и у всех в этом и соседних домах - горячая вода с краю ванны (справа).

Кстати, Орасы у нас продают, под правую холодную воду и под левую. Друг купил под левую, как у него трубы были седланы. А во время ремонтных работ сантехник сделал по доброте душевной по стандарту. Пришлось переделывать. Потом вода на стиралку потекла горячая...

А я лично почти задарма выкупил себе Grohe с термостатом у брата, который его тоже из-за труб "не по стандарту" себе поставить не смог, а трубы перекорячивать посчитал экономически нецелесообразным.

спасибо за информацию по Орасам, посмотрю. термостат нафиг сдам в субботу - имею право

Регистрация: 27.06.2008 Нижний Тагил Сообщений: 6

Но ведь все таки, наверное, это не проблемы Grohe, что вы при проектировании подвода воды и понимая что будете ставить отнюдь не российский кран за 300 рублей с рынка, все равно не поставили водорозетки по евростандарту.
Дак это буржии зная, что в нашей стране стандарт, грубо говоря свой. Везут краны не соответствующие нашим стандартам. Это им жирный минус. Они по дефолту должны вести с правой разводкой. Хотя на душ говорят можно тупо кверх ногами привентить. Должен работать.

Вроде у 3000 можно поменять местами правую и левую начинку.