#671237

При выпиливании отверстия в фанере,образовался небольшой скол.Подскажите,как можно его заделать или сделать,чтобы он был незаметен при последующем морении,лакировании?

1) Искать шпатлёвку нужного цвета, и аккуратнентько шпатлевать потом, перед морением. Но светлых оттенков нет.
2) Фрезером (или при наличии хороших навыков, острой стамесочкой) выбрать ровную выемку, и заклеить шепкой подхлдящей по текстуре и цвету. Зашлифовать... Если шлифуете плохо, толщину щепочки лучше 1,5-2 мм. Ну или кусочек соответствующего шпона. Берёзовый нетрудно найти.

Регистрация: 29.10.2005 Харьков Сообщений: 240

Ровные края не всегда лучше. Стоит попробовать вклеить заплатку с рваными краями. Они тогда не так в глаза бросаться будут - за текстуру могут сойти.

Щепочку можно отлущить от ненужного куска той же фанеры.

Щепочку к сколу при приклеивании лучше хорошо прижать струбциной, возможно через пластину.

Хорошо, если щепочка даже выступает над плоскостью - потом можно сошлифовать лишнее.

На мой дилетантский взгляд - так.

apl написал :
Ровные края не всегда лучше. Стоит попробовать вклеить заплатку с рваными краями. Они тогда не так в глаза бросаться будут - за текстуру могут сойти.

В случае с берёзой, и небольшой площадью, некритично, т.к. швы можно подогнать так, что место склейки будет ОЧЕНЬ незаметно.

Регистрация: 19.05.2008 Чернигов Сообщений: 5

можно попробовать взять стружку (труху которая остается при распиловке, на любой пилораме как дерьма), смешать эту труху с ПВА, замазать скол, потом зашлифовать, зашкурить, .....