Регистрация: 22.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 44
#674426

Подвесной потолок сделан из алюминиевых планок. Каким инструментом и как ПРАВИЛЬНО сделать дырку под точечный светильник ?

Реклама
Автоматы ВА47-29 IEK

Автоматические выключатели IEK
с возможностью быстрой и надежной опломбировки! Подробнее

Регистрация: 22.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 44

Разве это не по дереву? Дырку нужно делать в алюминии

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33775

ЯПВ написал :
Разве это не по дереву?

Точно такие же продаются и для металла, но выгоднее, если это разовая работа, купить одну коронку нужного диаметра с хвостовиком. Если не ошибаюсь, по металлу белого цвета.

Регистрация: 16.10.2006 Нижнекамск Сообщений: 369

Я в алюминевых рейках резал Бор.машинкой она же Гравёр. Специально купил. В комплекте шли маленькие отрезные диски. Хватило на три глазка,потом ещё прикупил комплект дисков.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33775

elcin написал :
Я в алюминевых рейках резал Бор.машинкой она же Гравёр.

Извращение.

Регистрация: 16.10.2006 Нижнекамск Сообщений: 369

Ага ивращение,зато заказчик доволен. Я их по месту творил. На потолке тоесть. А гравёр и в хозяйстве сгодится. И цена вопроса чуть больше тыщи.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33775

elcin написал :
Ага ивращение,зато заказчик доволен.

Ни фига себе! И заказчик извращенцем оказался?

elcin написал :
Я их по месту творил.

А как же их еще творят?

elcin написал :
И цена вопроса чуть больше тыщи.

А коронка может обойтись рулей в 500.

Регистрация: 16.10.2006 Нижнекамск Сообщений: 369

Главное понравилось как установил точечники. А разве коронка панели не мнет при сверлении?

А зачем светильники на профиль?Это уже бока от строителей,нарушается жесткость конструкции,ну уж если нужно в профиле отверстие то можно обойтись обычным сверлом.Высверливается гипсокартон коронкой по гипсокартону,затем высверливаются часто отверстия по кругу и выбивается зубильцем-все получается.Чтобы не попасть на профиль пользуются детектором металла или обычным магнитом.

Регистрация: 17.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 400

Если разовая работа то можно просто сверло маленьким обойтись, нарисовать окружность и по периметру ее сверлом сверлить отверстии плотно друг к другу 5мин и готово! Я так делал на кухне у себя

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33775

Screen написал :
Высверливается гипсокартон коронкой по гипсокартону,затем высверливаются часто отверстия по кругу и выбивается зубильцем-все получается.Чтобы не попасть на профиль пользуются детектором металла или обычным магнитом.

Откуда взялся гипсокартон и профиль, который на магнит действует? Речь идет об алюминиевом профиле реечного потолка.

Vadim131 написал :
можно просто сверло маленьким обойтись, нарисовать окружность и по периметру ее сверлом сверлить отверстии плотно друг к другу 5мин и готово!

Еще одно извращение? Зачем себя насиловать, если коронкой такое отверстие делается за 5 секунд?

elcin написал :
А разве коронка панели не мнет при сверлении?

Коронка - режущий инструмент, а не пресс-форма. Зачем давить-то на нее?

ЯПВ написал :
Подвесной потолок сделан из алюминиевых планок. Каким инструментом и как ПРАВИЛЬНО сделать дырку под точечный светильник ?

ножницами на раз-два все вырезается...

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33775

Falcon_79 написал :
ножницами на раз-два все вырезается...

Регистрация: 16.10.2006 Нижнекамск Сообщений: 369

Коронка - режущий инструмент, а не пресс-форма. Зачем давить-то на нее?
Прошу прощения а как не надавливая сверлить.? На золотистой,зеркальной рейке? Интересноо.

avmal
ну я же не виноват.. вот вырезаются ножницами....

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33775

elcin написал :
Прошу прощения а как не надавливая сверлить.?

Я обычно это делаю перфоратором, дрелью или шуруповертом.

Falcon_79 написал :
ну я же не виноват.. вот вырезаются ножницами....

Не могли бы выложить фотографию подобного отверстия, скажем, 50мм в рейке?

elcin написал :
Прошу прощения а как не надавливая сверлить.? На золотистой,зеркальной рейке? Интересноо.

А не надо сильно давить и торопиться и всё чудесно вырезается.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33775

elcin написал :
На золотистой,зеркальной рейке?

Кстати, не обратил внимания на этот вопрос. А чем она будет отличаться при сверлении от серебристой матовой, изготовленной из того же самого материала? Надеюсь вы не забываете сверлить центровочное отверстие перед тем, как пускать в ход коронку?

Регистрация: 16.10.2006 Нижнекамск Сообщений: 369

Пробивал , Коронкой Би метал , с центровочным сверлом и отверстием в рейке.На земле норма, на потолоке мнет и деформирует рейку. В итоге Гравёр

Регистрация: 21.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 9624

elcin написал :
На земле норма, на потолоке мнет и деформирует рейку.

Так может правильнее снять рейку и просверлить на доске?

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Регистрация: 17.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 400

avmal написал :
Еще одно извращение? Зачем себя насиловать, если коронкой такое отверстие делается за 5 секунд?

Да согласен что извращение ну что поделаешь когда очень надо а коронки нет! Пока за ней ходить будешь в магазин проще сверлом по периметру пройтись, ну конечно это метод подойдет когда немного отверстий требуется!