#675813

Подскажите пожалуйста, есть Gamma 4.181, на нем стоит вентилятор охлаждения, который при зажигании дуги забирает хорошую часть холостого напряжения, и в большинстве случаев дуга гаснет, что мне с этим делать?

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

поставить вентилятор который будет от первички постоянно питатся

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

TTema написал :
который при зажигании дуги забирает хорошую часть холостого напряжения,

Там что,привод как на стартере авто? Сомневаюсь вентилятор максимум 100 ватт,имхо 40,а то и меньше
Дело в самом аппарате
ЗЫ: На той неделе ещё раз убедился что все это(аналогичные трансформаторы) полное дерьмо и выброшеные деньги
Чтоб приварить накладку привода ворот сварщику пришлось делать не шов,а целую ванну

Наверное это вентилятор с функцией сварки.

Спасибо за сообщения, но они уже не пригодились. Агрегат сгорел (1,5 часа непрерывной работы)...

TTema написал :
Агрегат сгорел


А как же защита?

Холостяк написал :
А как же защита?

Не справился вертиллятор

Сообщение от Холостяк
А как же защита?

Причину не знаю. Разобрал аппарат реле в нормальном состоянии, может пропадал контакт - отошли зажимы.

TTema
А что сгорело?или все сплавилось воедино?

Сообщение от Холостяк
А что сгорело?или все сплавилось воедино?

Оплавилась воедино вторичная намотка, и слиплась с сердечником. Можно ли изолировать Al шину вторичной обмотки. В гаражах видел кто-то обмотал провод простой изолентой, будет ли надежным такой способ. Зурание пасибо.

TTema написал :
В гаражах видел кто-то обмотал провод простой изолентой, будет ли надежным такой способ. Зурание пасибо.

Простая,это ПВХ? Тогда не стоит.Вижу 2 варианта: изолента на стеклотканевой основе(точное название не помню).2 вариант-крафт бумага с последующей пропиткой бакелитовым лаком(проверено временем ).
Т.е. режем бумагу полосой,шину распрямляем и натягиваем.Делаем заход лентой под углом и мотаем её бумагой.Затем наматываем на катушку и на ней пропитываем лаком