#677688

Есть потребность получить радиусный изгиб у профиля типа 20х40, 20х20 вплоть до 50х50. стальной, стенка 2 мм. примерно 50 см радиус (например для арки-перекладины над калиткой). реально это сделать в незаводских условиях?
вариант сделать кучу поперечных резов болгаркой с постоянным шагом между разрезами не всегда подходит. Другие способы есть?

трубогиб для круглой трубы както наблюдал. столик размером 1.5х1.5 и весом килограмм 100

В нашей жизни все реально. Только для калитки? Насколько сильны Ваши намерения? То есть сколько нужно гнуть, кол-во, кол-во/день, кол-во/час. Радиусы одинаковы? Или есть еще специфические условия?

Реклама
Тёплые водяные полы

Только европейские материалы.
Подберём материалы и смонтируем систему - качественно и в срок.
+7(495)799-05-90 Подробнее

ИМХО, без разрезов не получится - выпрет боковины

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 511

Пришлось в своей жизни чуток поработать и на заводе. Там был простенький станочек ( не самодельный,естественно) - гнули такие уголки в лёт ( в том числе и большего размера)
(Если не в лом, то найдите телефон 1 часового завода "Полет" на Макрсисткой, там в старые времена брали заказы в свою жестяную мастерскую для простого люда: печные трубы,сливы, баки,ведра - в общем всё по металлу)

2 WIK
И куда девался лишний металл при сгибе уголка?
Мне интересно.

WIK написал :
гнули такие уголки в лёт

При чем здесь уголки?
Разговор про профиль...или для Вас все едино?

Сам видел как гнут профиля.
Делают кондутор - на листе металла приваривают металлические уголки по радиусу. В начале приварены 2 уголка - чтобы удержать профиль. И одну сторону профиля греют газовой горелкой, но небольшую длинну. Нагрели - вставляют в кондуктор и подгинают. И так потихоньку гнут профиль по всей длинне. В начале и в конце обрезают лишную длинну. Только не помню - грели внутренную или наружную сторону профиля. Гнули примерно от 1 м, ширины проема, и больше. При этом - металл не выпучивался - парни просто приладились.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 511

Холостяк написал :
Разговор про профиль..

Ой ! Извиняйте... Профиль там не гнули...

ВВС-Рязань написал :
Сам видел как гнут профиля.

Да,гнут...но это почти заводские условия

Это не

Холостяк написал :
заводские условия

Парни занимаются кузней и соответственно делают дверь в церкви. А там почти всегда круглые верхи.

Регистрация: 17.03.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 214

У себя на дачном участке гнул водопроводные трубы диаметром до 1". Получалось весьма качественно, но требовалось достаточно много времени и терпения. Предварительно трубу заполнял мелким, сухим песком, с тщательной трамбовкой его внутри трубы. Далее место изгиба нагревал паяльной лампой. В качестве упоров (между которыми и изгибалась труба) использовал несколько металлических ломов, достаточно глубоко забитых в землю, с закреплёнными растяжками верхними концами. Вдвоём у Вас всё это получится значительно быстрее, чем у меня одного. Складок может и не быть, если будете равномерно нагревать и аккуратно растягивать наружные "волокна" трубы. А появляющиеся "намёки на складки" можно аккуратно "вправлять" на импровизированной наковальне.
Стоит попробовать, немного приспособиться......всё у Вас получится. Мастерство и умение приходит только вместе с опытом и временем.
Глаза боятся, а ........дети получаются.

Ну, ИМХО, только если греть/ковать/
Однако, долго для разовой работы.
Проще, ИМХО, болгаркой уголочки аккуратно вырезать. Хотя тоже непросто.
ЗЫ: трубы - особ статья.

Юбер написал :
Проще, ИМХО, болгаркой уголочки аккуратно вырезать. Хотя тоже непросто

Все перекорежется. Надо будет все заваривать и потом зачищать болгаркой. Геморой!!!!!!!!!

ВВС-Рязань написал :
Это не
Цитата:
Сообщение от Холостяк
заводские условия

Парни занимаются кузней и соответственно делают дверь в церкви. А там почти всегда круглые верхи.

,
Осталось
Mishael761 приобрести кузню

Просто Дед написал :
У себя на дачном участке гнул водопроводные трубы диаметром до 1".

Вы тоже не видите разницы в профиле,уголке,трубах?
Типа все из стали?

2 ВВС Рязань
May be
Значит, только греть/ковать.

Юбер написал :
Значит, только греть/ковать.

Только греть и гнуть. Сваркой приварить уголки. Ну еще отрезать болгаркой.

ВВС-Рязань написал :
Только греть и гнуть. Сваркой приварить уголки. Ну еще отрезать болгаркой.

Гы, земеля, раз без сварки не обойтись, то считаю, что технологичней

Юбер написал :
болгаркой уголочки аккуратно вырезать

а потом

ВВС-Рязань написал :
Надо будет все заваривать и потом зачищать болгаркой.

Если аккуратно заварить инвертором, то ничего потом зачищать не надо будет...
Это лучший вариант, имхо конечно...

ВВС-Рязань написал :
Только греть и гнуть.

Радиус 500мм,серьезное испытание для профиля...даже не знаю

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26933

Mishael761 написал :
реально это сделать в незаводских условиях?

ИМХО нет.
Тиги кнауф заявлял, что гнет под заказ, а вообще любой цех, выпускающий профнастил, должен это смочь сделать.

Serg написал :
а вообще любой цех, выпускающий профнастил, должен это смочь сделать.

+1

йцукер написал :
Если аккуратно заварить инвертором, то ничего потом зачищать не надо будет...
Это лучший вариант, имхо конечно...

Швы - это и есть швы.

йцукер написал :
Сообщение от Юбер
болгаркой уголочки аккуратно вырезать

Вырежете сектора. Будете гнуть - и профиль думаю будет похож на сверло. Считаю, что не надо нарушать целостность профиля.

ВВС-Рязань написал :
Швы - это и есть швы.

Нет, швы бывают разные...

ВВС-Рязань написал :
Вырежете сектора. Будете гнуть - и профиль думаю будет похож на сверло.

Это надо постараться...

ВВС-Рязань написал :
Сам видел как гнут профиля.

ВВС-Рязань написал :
При этом - металл не выпучивался - парни просто приладились.

Без болгарки.

ВВС-Рязань написал :
Без болгарки.

Зато с газовой горелкой... Не в обиду, лично для меня проще согнуть профиль, используя минимум приспособы, а именно болгарка маленькая, инвертор сварочный маленький и фсё... Ну ещё может быть струбцинка, но необязательно...

йцукер написал :
Зато с газовой горелкой

Согласен. Это еще 2 или 4 руки! И все остальное. Что желаемо и чего не всегда бывает. И если есть мозги, руки и

йцукер написал :
болгарка маленькая, инвертор сварочный маленький и фсё... Ну ещё может быть струбцинка, но необязательно.

  • все , что угодно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВВС-Рязань написал :
Только не помню - грели внутренную или наружную сторону профиля.

Интересно,а какую надо?

Сдается мне - наружную. Если греть внутренную, при сгибе обязательно пойдут волны.

ВВС-Рязань написал :
Сдается мне - наружную.

А так-полка прогнется

ВВС-Рязань написал :
При этом - металл не выпучивался - парни просто приладились.

Сам видел - было все нормально.