Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 383
#679463

Жил был DeWALT DW976 TYPE3.

Изначально достался мне без всего (может пертый, может еще какой, история умалчивает), ну не совсем без всего, одна батарея была при нем.

Пользовался от случая к случаю, батарею заряжал от лабораторных источников, крокодилами.
Юзался аккуратно, не ронял, не насиловал.
Батарея как ни странно, вполне исправна и долго держит заряд.

Не так давно заметил, что практически весь корпус покрылся трещинами, причем в самых загадочных местах (например вокруг кнопки реверса, вокруг курка, сзади у петли для подвески вообще все треснуло)

Встал вопрос :

  • почему это произошло (рассохлась пластмасса, забыли положить какой-то пластификатор) ?
  • а стоит-ли заморачиваться с заменой корпуса ?
  • а как снять патрон Jacobs ( болт уже выкрутил ) с наполовину разобранного агрегата ?
  • а что за мотор там стоит ( вот здесь: написано BDE-393111-05(3), но на моем таких цифр нету ) ?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 Zergling у DW, вроде, собственное производство моторов.
Снять патрон нужно так:
зажать в патрон Г-шестигранник, резко (очень резко), но не очень сильно (молоточком грамм на 300) стукнуть по шестигранннику в направлении откручивания (резьба правая.)

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 383

n-p-n написал :
Снять патрон нужно так:

сенькс, снято

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

Zergling написал :
почему это произошло (рассохлась пластмасса, забыли положить какой-то пластификатор) ?

-Возможно заморозили и ударили(уоронили на морозе или подобное), а потом по напряжениям через нек время треснула. Плюс дефект хим структуры возможен.

Zergling написал :
а что за мотор там стоит ( вот здесь: написано BDE-393111-05(3), но на моем таких цифр нету ) ?

-Вообще то деволт не брезгует моторами Jonson. например 39323

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 383

Результаты вскрытия :
На моторе два ряда цифр "3707 49 05" и "91911 E"
Мотор неразборный, насажена прямозубая шестерня (16 зубов).
Как коллектор почистить (засрано там все выработкой от щеток) ?

Редуктор тоже разобрал, внутри все движущиеся части металлические (похоже на порошковую металлургию), все целое (как и ожидалось), только смазка высохла, буду мыть и смазывать по новой.

Насчет корпуса не решил, сколько он может под заказ стоить (две основные половинки) ?

Сильно сомневаюсь, что Вам привезут новый корпус... А если и доставят, то по цене будет как половина ноовго шурика.

я как то видел в продаже корпус шурика деволт-цена около1500 р.Правда не помню,для какой конкретно модели деволта.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Может статься проще купить на барахолке убитый/некомплектный аналог с целым корпусом.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 Zergling кстати вот можно прицениться.
Ваша деталь 1 - CLAMSHELL PAIR BDE-151791-07(0)
стоит 13.7 фунт. ст. (курс 47 р. за фунт, что составляет всего 644 р.), но...
«рубль перевоз»©
Может можно через СЦ заказать?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

Как я понял, этот шуруповерт представляет для Вас особую ценность и выходит из разряда обычного средства работы(верный друг и "мы много с ним пережили" итп). Что ж, понимаю, тогда:

Zergling написал :
Мотор неразборный, насажена прямозубая шестерня (16 зубов).
Как коллектор почистить (засрано там все выработкой от щеток) ?

  • Неразборный. Разобрать механичеки отогнув завальцовку. Осмотрев щетки и сделать вывод.
    при желании попробовать выточить или достать похожие. Если так полюбился -заменить на мабучи или другой мощный доступный ЭД.

Zergling написал :
Редуктор тоже разобрал, внутри все движущиеся части металлические (похоже на порошковую металлургию), все целое (как и ожидалось), только смазка высохла, буду мыть и смазывать по новой.

  • Шестрени изготовлены методом порошковой металлурги.
    Раз все металлическое, то нет проблем.
  • Промыть лучше изопропиловым спиртом (подойдет и бензин калоша, керосин или подобное)
  • Смазка любая литиевая универсальная(литол24 или аналог) или с тефлоном (посмотреть в веломагазинах и ту и ту или в автомагазине).

Zergling написал :
Насчет корпуса не решил, сколько он может под заказ стоить (две основные половинки) ?

Инструменты деволт, бош имеют весьма низкую рациональность ремонта тн "прямым способом" т.е . путем героического заказа и покупки в фирменном(и не только) сервисе требуемых з/ч.
Если Вам улыбнется удача и найдете корпус да еще и по вменяемой цене то может быть имеет смысл .Но глядя на то какие цены у нас заряжают на рынке на бу инструмент -весьма трудное это дело.
-Предлагаю попробовать Вам следующий способ ремонта котрый я ( и не только) успешно применяю длительное время для ремонта различных пластиков. Берете паяльник тонкую стальную(необязательно) проволоку (типа тонкой скрепки) и заплавляя трещину внахлыст(перендикулярно трещине) штопаете вплавляя скобу из проволоки и заваривая сверху паяльником. Выполненное таким образом армирование позволяет добиться высокой прочности, при условии ненарушенной физ-хим структуры полимера(те он не крошится руками и тп), дополнительного эффекта можно достичь путем обмазывания ихнутри и снаружи эпоксидным клеем(лучший вариант -показывает наибольшую надежность и прочность, тк имеется много разновидностей под любую задачу) или его скоростным аналогом (холодная сварки итп -быстрый вариант и дорогой - адгезия сильно зависит от материала корпуса)
все перечисленное применимо лишь в случае особой ценности и особого любопытсва.
И с рациональной точки зрения сомнительно.
Но для боевого товарища- разве что то может быть жалко ?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2n-p-n Хе хе сильно что то сомневаюсь, что в СЦ он будет стоит лишь немного дороже.
Может быть появлющийся здесь господин DW окажет содействие, в рамках т.с. "ненавязчивой рекламы"

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 383

В сервис звонил, сказали есть, но цену не сказали.

Спасибо за поддержку.

Устройство особой ценности не представляет. "Шить" точно не буду.
Но от помощи г-на DW не откажусь

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

2Zergling В сервисном центре Dewalt вам смогут предложить корпус приблизительно за 680 рублей и двигатель - за 1540.

Регистрация: 20.12.2006 Москва Сообщений: 1768

Zergling написал :
Но от помощи г-на DW не откажусь

Чем могу?

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 383

DW написал :
Чем могу?

Solovushka написал :
2n-p-n Хе хе сильно что то сомневаюсь, что в СЦ он будет стоит лишь немного дороже.
Может быть появлющийся здесь господин DW окажет содействие, в рамках т.с. "ненавязчивой рекламы"

Да видимо ничем Вы-ж в Москве (далековато).

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

Zergling написал :
Да видимо ничем Вы-ж в Москве (далековато).

Чего ж так? Предполагаю, что цены в сервисных центрах DW не зависят от месторасположения последних.

А может отлить формочку из гипсу, высушить, и стекловатой на эпоксидочке обмотать ?
Возни конечно много, но это будет всем корпусам копус- не чета кетайскому ПВХ

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

DSP007 написал :
не чета кетайскому ПВХ

никогда не видел китайского корпуса из ПВХ
У Деволта крепкие корпуса.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2DSP007 может сразу отлить из чугуна

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

n-p-n написал :
У Деволта крепкие корпуса.

Подверждаю. Мой Elu летал неоднократно. Только небольшие забоины и все.

in my humble opinion

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 383

Solovushka написал :
2DSP007 может сразу отлить из чугуна

Или заказать у итальянцев, из карбона ?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2Zergling С дизайном из лучших конюшен? Сеньор предпочитает мазератти или ламборгини стайл?Или все же остановимся на феррари, но позвольте заметить, это будет чересчур обыденно

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26850

Solovushka написал :
Или все же остановимся на феррари, но позвольте заметить, это будет чересчур обыденно

Пес с ним, пусть будет просто майбах