#680471

сам два года назад не знал как правильно делать
поэтому решил выложить информацию отдельной темой

информация по поводу обкатки из сервисной документации на проф. движки Subaru
если сделаете также хуже не будет.
максимальные обороты для этих движков 4000
по инструкции движок гоняют 30 мин на оборотах на которых у него максимальный момент (посмотрите параметры на свой движок) , и потом тоже самое с половинной нагрузкой на мотоблок

обратите внимание, что обкатку ведут не на холостых оборотах , а на минимальных рабочих и далее на повышенных
и давайте мотору отдыхать в первые 5 часов почаще 30 мин работа 30 мин отдых.
ну и смена масла если движок попроще первая через 5 часов.
следующие через каждые 25 часов.

это обкатка двигателя. ..
надо закрепить мтб в вывешенном состоянии и включить передачу..............

Свистунов Л. написал :
это обкатка двигателя. ..

не! это некропостинг.

ну не так выразился,,,,, человек поделился схемой обкатки мотора(не ,ну у меня инструкция на всех, кроме русского:eek
а редуктор то , тоже в обкатке нуждается, вот и подвесте мтб, чтоб колёса свободно крутились и включите передачу.........:yu

Свистунов Л. написал :
вот и подвесте мтб, чтоб колёса свободно крутились и включите передачу...

Свистунов, у Вас какие-то наклонности странные... Может просто нормально обкатать, а не издеваться над МБ? Потому что кроме вреда и пыток толку от такой "обкатки" никакого. При ограниченной нагрузке, на транспортных работах, с ограничением максимальных оборотов..., а кто придумывает такие, мягко говоря, странные советы-непонятно.

Riba4ok1 написал :
При ограниченной нагрузке, на транспортных работах,

да у меня заводская телега 195кг(хрен с места сдвинешь), сам ещё сяду и это ограниченая нагрузка?
раньше были обкаточные стенды и моторы и агрегаты обкатывались на холодную.........:yu

Свистунов Л. написал :
да у меня заводская телега 195кг

Ну если Вы самостоятельно ее цепляете, без привлечения МЧС, то наверное ограниченная потому что для перекатывания небольшое усилие нужно. У кит. тяж г/п 500 кг, у средних в районе 300 кг. Сервисмены вполне допускают использование МБ сразу с фрезой, не максимального захвата, и заглубления с постоянным контролем Т и просто включенной головой. Так называемые обкаточные стенды практиковались в колхозах и т.п. мастерских(неточности проточки, бумажечка под бугелем, а потом дотянем, часто мотор и сорвать по полдня не могли и т.д.), а не в заводских условиях. В заводских условиях с точными минимальными допусками это не нужно. Цель обкатки это приработка пар деталей, поверхностей друг к другу. Странно было бы требование подвесить новый жигуль за я и болтать колесами в воздухе 1000 км. Но главное что шестерни КПП, редуктора работают (контачат) совсем не в тех условиях,( а часто просто в ударных,) в которых они работают в реальных условиях. Но повесить не преступление, просто смысла нет в такой работе. В реале оно так и выходит, пока попробуем заводить, потом подыркаем пока перетянем, пробуем рулить по двору то так оно и набирается до прицепа, а тем более до фрезы уже какая-то часть обкатки проведена...

Свистунов Л. написал :
да у меня заводская телега 195кг(хрен с места сдвинешь), сам ещё сяду и это ограниченая нагрузка?

Лучше и не придумаешь обкатку.
Кстати Свистунов а из какого архива Вы эту тему откопали? Ведь 6 лет прошло как ее открыли и она лежала без ответов?:yu

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Riba4ok1 написал :
Потому что кроме вреда и пыток толку от такой "обкатки" никакого. При ограниченной нагрузке, на транспортных работах, с ограничением максимальных оборотов..., а кто придумывает такие, мягко говоря, странные советы-непонятно.

Че там не понятно. За такую инструкцию те кто продает и те кто делает деньжат небось еще подкинули. Люди гробят технику. Кому это выгодно? Торгашам и производителям? Неграмотными людьми хорошо управлять. Гром прогремел? Илья пророк на колеснице катается. Хотелось бы посмотреть, как свои авто такие обкатчики ставят .......

Свистунов Л. написал :
да у меня заводская телега 195кг(хрен с места сдвинешь), сам ещё сяду и это ограниченая нагрузка?
раньше были обкаточные стенды и моторы и агрегаты обкатывались на холодную.........

А ты почитай какую телегу он по поспорту может таскать, а у пользоватеолей спроси во сколько раз больше они грузят.....может и поймешь, что ты и прицеп (телега) для МБ вовсе и не нагрузка.......

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Riba4ok1 написал :
У кит. тяж г/п 500 кг,

У МТЗевской телеги прямо на борту написано 500 кг.....

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Riba4ok1 написал :
У кит. тяж г/п 500 кг, у средних в районе 300 кг

Аж вернулся, у нас на Кентавре (который Витязь) 2 тонны металла ну и прицеп самодельный никак не легонький.....

Pavel003 написал :
Гром прогремел?

"пока гром не прогремел, мужик не перекрестится"

viktor48 написал :
а из какого архива Вы эту тему откопали?

так ,нет-нет да и опять вопрос обкатки на форуме возникает

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Riba4ok1 написал :
а кто придумывает такие, мягко говоря, странные советы-непонятно.

Та че непонятно? Все понятно необразованному народу необразованные спекулянты фуфло впаривают и для того, чтобы это фуфло скорее вышло из строя пишут такие инструкции. Все просто и понятно. Задача пипла (читай быдла) покупать, покупать и еще раз покупать.....

Свистунов Л. написал :
раньше были обкаточные стенды и моторы и агрегаты обкатывались на холодную.........

Откуда дровишки? И, ты видел задницу китайского скутерного карба? Она полированная, там эта полировка как зайцу стопы, а полированная. Неужели ты думаешь гильза на
движке или шестерни в редукторе драчевым напильником обработаны?
Не надо современный движок таскать на буксире на холодную. Ну или на стенд ставить. Просто в этом нет необходимости. Да и гайки и болты в заводском китайском изделии затянуты как положено, а не забиты молотком.

не знаю что там отполировано, болты правда основательно затянуты но фирмы посерьёзнее
хуксварна , штиль в сервисных центрах заводят, настраивают и подробно инструктируют как произвести обкатку.............

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Свистунов Л. написал :
и подробно инструктируют как произвести обкатку.............

Если бы можно было, они бы проинструктировали и когда приходить еще покупать. Каждый час обкатки это час не принесший пользы, а принесший убыток владельцу. Ну не Урал это всетаки, чтобы бензин бачками палить.

Pavel003 написал :
это час не принесший пользы, а принесший убыток владельцу

[

Я не жадный, я   домовитый

]( "Я не жадный, я домовитый")
вон у нас на работе на обкатке сэкономят- сразу прицеп и полную нагрузку и и .....движок клином ,

Pavel003 написал :
бензин бачками палить.

из-за литра не разориться....

Свистунов Л. написал :
хуксварна , штиль в сервисных центрах заводят, настраивают и подробно инструктируют как произвести обкатку.............

Хреновые сервисмены. Единственное что нужно первых пару баков сильно не нагружать, не давить на пилу. Но работать.

на эти пилы вообще давить не надо,сами пилят.......
а сервисмены? так и http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=161294&page=2&p=5111460#post5111460 рекомендуют.............

Свистунов Л. написал :
на эти пилы вообще давить не надо,сами пилят.......

Ну, а если человек впервые и не почувствует, что цепь затупилась? Ну мало ли что зацепить можно.

Свистунов Л. написал :
а сервисмены? так и http://www.mastercity.ru/showthread....60#post5111460 рекомендуют.............

Ссылка что то непонятно куда.