Регистрация: 19.01.2006 Владимир Сообщений: 389
#681208

Ситуация такая:
Больше года назад я пользовался услугами одного провайдера по диал-ап. Он в начале каждого месяца высылал счёт на оплату, которые я всегда оплачивал. В конце января прошлого года я перешёл на выделенный интернет, а тем пользоваться перестал. В начале февраля мне пришёл счёт на оплату от диал-ап провайдера, но я его не стал оплачивать, так как им уже не пользовался, потом был такой же счёт в начале марта. Больше ничего не приходило.
Вчера пришло от них письмо след. содержания: "за вами числиться задолженность на сумму 1081р.40к. (абонплата была 350р), предлагаем вам её погасить до 24 апреля либо мы обратимся в суд с требованием принудительного взыскания, как самой задолженности, так и процентов за пользование чужими ден. средствами на основании ст. 395 ГК РФ.

Мне совершенно не ясно откуда такой долг, последний месяц работы с ними у меня был оплачен, возможно я немного ушёл в минус, но максимум рублей на 100 (просто уже не понмю).
Письмо пришло по обычной почте без всяких уведомлений, росписей. Я могу сказать, что я вообще ничего не получал ведь. Похоже на какое-то мошенничество с их стороны.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Запросить расшифровку задолженности не судьба?

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4698

2Angsaar Все зависит от того, какой договор Вы с ними заключали. К тому же в договоре наверняка прописана пеня за неуплату, она и может дать увеличение суммы. Короче - как сказал BV надо в первую очередь

BV написал :
Запросить расшифровку задолженности

и поднять договор с ними. Тогда по идее должно всё прояснится.

P.S. А заодно поспрашивать в семье - может кто пользовался в Ваше отсутсвие этим каналом. У меня такое было - дочь тайком однажды скачала DVD-фильм... Счет был просто запредельным...

Admin написал :
дочь тайком однажды скачала DVD-фильм...

Хм... Прямо сейчас на закачке 5 DVD-9фильмов (это которые по 8,5Гб)...
За 400 руб в месяц...
Но неважно.
Автору темы: подымайте договор и расторгайте его. По-другому (нецивилизованно) просто посылайте всех подальше и ждите повестки в суд

vm2003 написал :
Хм... Прямо сейчас на закачке 5 DVD-9фильмов (это которые по 8,5Гб)...
За 400 руб в месяц...

Тарифы разные бывают. У вас безлимитный тариф на инет вот и все.

Регистрация: 19.01.2006 Владимир Сообщений: 389

BV написал :
Запросить расшифровку задолженности не судьба?

В выходные не могу, они отдыхают.

Admin написал :
Все зависит от того, какой договор Вы с ними заключали. К тому в договоре наверняка прописана пеня за неуплату, вот она и может дать увеличение суммы.

У меня его к сожалению уже нет, выбросил за ненадобностью, но насколько я помню, там ничего про это не было. Просто вроде как должны заблокировать доступ пока не оплатишь.

Регистрация: 19.01.2006 Владимир Сообщений: 389

100% никто пользоваться этим каналом не мог, некому, да и от модема я сразу же избавился.

Регистрация: 07.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 241

2 Angsaar
Давайте расставим все точки над i и перекрестим все t:
Каой договор был заключен:
1 если была предусмотрена абонентская -абонплату вы ОБЯЗАНЫ внести + пени и т.п., обусловленное в договоре.

Немаловажное значение имеет, каким образом вы сообщили провайдеру о прекращении договора.

Вы подавали письменное заявление? Если нет, ваша ошибка, стоимость её вам известна. Если подавали письменное заявление, у вас его копия с подтвержением провайдера о приема заявления, посылайте провайдера далеко. Если должны были только 100 р. заплатите их.

2 если вы должны были оплачивать только трафик. Вам прийдется долго и упорно доказывать, что вы не могли в это время пользоваться интернетом провайдера.

Хотите, попробуйте потянуть время, что-то вроде, "я вам сообщал о разрыве договора, у вас в организации бардак, ваши девочки играют в тетрис всю дорогу, забыли закрыть договор ..." "не получал я никаких писем и т.п."
Можно конечно и с судом тянуть ...

Плохо, что вы договор выкинули.

Регистрация: 19.01.2006 Владимир Сообщений: 389

Asta97 написал :
Плохо, что вы договор выкинули.

Кто ж знал, год про меня не вспоминали как никак.

Чтобы темы не плодить, спрошу здесь: у нас в новостройке только один провайдер, других ТСЖ не пускает. В договоре с этим провайдером есть пункт: если в течение года ты захочешь отказаться от его услуг, то должен будешь выплатить какую-то неустойку. Насколько это законно? Может есть на этих бандитов какая-нибудь управа?

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4698

2Stellar есть две возможные инстанции, которые близки к теме: "Антимонопольный комитет" и "Общество прав защиты потребителей". Только решение данной проблемы через них может растянутся на год Вы заложник какой то договоренности провайдера с ТСЖ. Возможно, провайдер потратился существенно на прокладку кабеля к новостройке (с разрешениея ТСЖ), потому и такое требование в договоре, чтобы компенсировать расходы. А у них высокие расценки? Или просто есть возмущение отсутствием свободы выбора?

СТРИМ, например, через телефонную разетку работает, и провайдер тут ни при чем.
Скай линк и другие мобильные интернеты сами по себе - правда, медленнее и дороже.

А у них высокие расценки? Или просто есть возмущение отсутствием свободы выбора?

Как в середине 90-х, и ни одного анлима. Телефон - только от того же провайдера, т.о. никакого СТРИМа быть не может..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Asta97 написал :
Плохо, что вы договор выкинули.

у провайдера есть второй экз. можно запросить

Регистрация: 07.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 241

2Admin
А кто этого провайдера просил тянуть кабель? Stellar? Нет.
2 Stellar
1) поясните, каким образом вы узнали, что ТСЖ других провайдеров не пускает? На основании чего? Обратитесь к ним с письменным заявлением, (на вашем экземпляре пусь поставят пометку, что приняли в рассмотрение) на основании договора ли с вами, нормативных актов они закрывают доступ (пусть ребята выроют себе могилу сами).
2) Если решите подключаться к вашему монополисту, то помните. пожалуйста, что договор не является неким незыблемым, его можно править, так что договаривайтесь с провайдером, по поводу пунктов, которые Вас не устраивают. Вы равноправные стороны.

Добрый день всем!
Также, чтобы не плодить темы, напишу в этой в надежде на совет грамотного юриста
Проблема следующая: в конце марта подключился к провайдеру Акадо. "Подключение" состояло в следующем: пришёл их мастер и установил оборудование. Однако, ни в апреле, ни в мае интернет не заработал. В течении этого времени я постоянно названивал в абонентскую службу и техподдержку, но там либо отговаривались тем, что "проблема в районе, когда будет устранена, не знаем", либо назначали дату прихода мастера, но мастер так ни разу и не пришёл в оговорённую дату. После этого я плюнул и перешёл на другого провайдера. ОДнако, ежемесячно приходят смс с требованием оплатить задолженность, сумма которой всё растёт. Наконец, до меня дошло, что могут быть неприятности, если не решить эту проблему и не расторгнуть договор. Но тут выяснилось, что дозвониться в службу, занимающуюся расторжением договоров, невозможно. Вообще. Трубку не берут часами. ОБычная абонентская служба берёт, выясняет суть вопроса, переключает на тот отдел - и всё. Встаёт вопрос: как сделать так, чтобы провайдеру не к чему было прицепиться, и всё-таки расторгнуть договор?
ДОполнительные усложняющие моменты:
1) Оплату не вносил с момента заключения договора. Поэтому счас есть задолженность. Насколько мне известно, по условиям договора его можно расторгнуть только в случае, если задолженности нет. А чего бы я стал платить, если услуга не предоставлялась?. А должна была, по условиям подключения, предоставляться в течении трёх месяцев, то есть три первые месяца абонентская плата не взималась.
2) На руках нет экземпляра договора Принимал мастера родственник в моё отсутствие, и единственный экземпляр, где есть его подпись - у них. У меня есть только акт о проведённых работах (тоже без подписей) и номер этого договора.

Что собираюсь сделать:
1-й вариант:
1) Написать заказное письмо (или отдать лично в офисе под подпись и печать - посоветуйте, что лучше?), в котором напишу, что такого-то числа по договору номер такой-то было произведено подключение, но услуга так и не была предоставлена, в связи с чем прошу в трехдневный (например) срок связаться со мной и дать ответ, когда будет произведено подключение. Приложить собираюсь распечатку Личного кабинета, где наверняка должно быть видно, что трафика потреблено 00 (или нет сессий подключения). ТАк как они, разумеется, не ответят, то:
2) Напишу ещё одно письмо, в котором потребую расторжения договора на основании того, что не были выполнены условия предоставления услуги. После чего про них забываю, так как все переговоры задокументированы, а что они не прислали мастера снимать оборудование - это их проблемы.
На вопрос: "а почему не оплатили задолженнность?" ответ "Не были предоставлены услуги, что подтверждается приложением к документу такому-то" (будет ли это и правда иметь силу?)

или 2-й вариант:
1) Закрываю задложенность.
2) и 3) - аналогично пунктам 1 и 2 первого варианта соотвественно.

Посоветуйте пожалуйста, какой вариант лучше? Или есть третий? Я пока плохо разбираюсь в юридических тонкостях
Заранее большое спасибо за ответ.

Ничего не делать. Вы договор не подписывали, соответственно не заключали. Акт о проведенных работах также не подписан, соответственно, доказательства фактического их проведения отсутствуют. Деньги с Вас требовать не за что.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Drevoborod написал :
Принимал мастера родственник в моё отсутствие, и единственный экземпляр, где есть его подпись - у них.

дык, подписан же.....

Дык не Вами же.

Stellar написал :
Телефон - только от того же провайдера, т.о. никакого СТРИМа быть не может..

обратитесь в МГТС с заявлением на телефонизацию вашей квартиры.

Регистрация: 29.10.2005 Сыктывкар Сообщений: 2280

Angsaar написал :
В конце января прошлого года я перешёл на выделенный интернет, а тем пользоваться перестал. В начале февраля мне пришёл счёт на оплату от диал-ап провайдера, но я его не стал оплачивать, так как им уже не пользовался,

Правильно, что не оплачивали, т.к. оплачиваются только ОКАЗАННЫЕ услуги.

Angsaar написал :
"за вами числиться задолженность на сумму 1081р.40к.

Выясняйте структуру задолженности, затребуйте детальную расшифровку. если это плата за услуги - пошлите в сад. Что еще может быть? пени? запросите копию договора у них. Проверьте расчеты, внимательно прочитайте условия расторжения.
ps наши связисты тупые! у них если один раз в систему попадет цифра, то система и накручивает на нее автоматом. А убрать данные из системы - целая проблема. У меня год убирали, пока я им второй судебный процесс не пообещала, на сей раз по моей инициативе.
Вот и сейчас шьют мне снова какой-то долг, при этом на 600 рублей долга насчитали 360 руб упущенной выгоды! И нахальноссылаются на закон о связи. Я у них обоснование с расчетами этого их "упущенияя" запросила и пообещала его антимонопольщикам передать Это ж КАКУЮ прибыль иметь надо, чтоб на 600 руб 360 выгоды упустить! Обоснования нет, зато долг уже 1400 рублей. Подождем

Регистрация: 19.01.2006 Владимир Сообщений: 389

Честно говоря дело закончилось ничем или пока поутихло. Что я сделал? Ничего. Никуда не ходил, не звонил и естественно ничего не платил. Возможно это была ошибка. По крайней мере со мной больше никто не связывался. А прошло уже 4 месяца с момента прихода письма и полтора года как я не пользуюсь услугами данного провайдера.