#685686

Делаю медный флюгер.Не могу придумать хороший механизм чтобы флюгер крутился

Регистрация: 28.09.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 663

Он должен крутиться всегда, от ветра? Или просто показывать направление ветра?

Реклама
Тёплые водяные полы

Только европейские материалы.
Подберём материалы и смонтируем систему - качественно и в срок.
+7(495)799-05-90 Подробнее

Да он должен постоянно ловить направление ветра

как в часах маятник - в камнях рубиновых
в случае с флюгером(отбалансированным) достаточно одного, верхнего

всмысле подшипника?

Регистрация: 28.09.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 663

slavargon написал :
Да он должен постоянно ловить направление ветра

Вот тебе хороший флюгер. Всё будет ловить. Вместо рекламы напиши на одной стороне - Юг, на другой - Север. Будешь первый парень на селе.

Да прикольно,но не то

Закрытые подшипники чем не нравятся?

Нравятся,но без токарки не обойтись

стержень с острием
сверху трубка с заглушенным концом и смазкой
к трубке крепится хвост и указатель

вес флюгера должен быть минимальным, а площадь хвоста максимальная

втрой вариант - аэродромный полосатый чулок
он и силу показывает не только направление
но видок у него на любителя

Регистрация: 28.09.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 663

Do Home Yourself написал :
втрой вариант - аэродромный полосатый чулок

и к нему пристроить рожу Буратино... все парашутистки слетяться.

Do Home Yourself написал :
к трубке крепится хвост и указатель

повторюсь, отбалансировать обязательно

по весу будет минимум 5 кг,смех то смехом а это заказ

Странно.Не по германски.Там вначале придумавают,а потом делают..

Дак за них русские и думают

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 slavargon гаражную петлю с шариком не приделать? И на штырь.

на подобии этого я тоже думал,но надо какой то фиксатор придумывать чтобы не снимался

slavargon написал :
но надо какой то фиксатор придумывать чтобы не снимался

Самое простое - кольцевую проточку в оси флюгера и в корпус петли винт. Хотя опять же, токарная работа

slavargon написал :
на подобии этого я тоже думал,но надо какой то фиксатор придумывать чтобы не снимался

Зачем изобретать велосипед? Его уже того,изобрели
Вот механизм руля и пользуйте,надеюсь свалки и в Германии есть

Холостяк молодца

2slavargon Вот нарыл из журнала:

да отличная штукаспасибо

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

slavargon написал :
надо какой то фиксатор придумывать чтобы не снимался

проще простого
стакан вращающейся части, который надевается на стойку, завальцовываем снизу (или навариваем шайбу). В стойке сверлим отверстие под штифт, а в стакане - диаметрально расположенные отверстия чуть большего диаметра. Так, чтобы после сборки конструкции в рабочее положение, отверстия оказались на разной высоте. Надеваем флюгер на стойку, выставляем отверстия соосно, вставляем внутрь конструкции через отверстия в стакане штифт, отверстия маскируем (шпаклюем, красим).
Как снять флюгер (например, для ТО) будете знать только Вы - прекраааасный дополнительный заработок

да это еще круче,и очень просто

Нафиг такое.

Две трубки, одна диаметром побольше, другая поменьше. Например от телескопической антенны

В тонкую ( ось вращения, штырь) забивается гроздь, в толстую залушка, например заклепка (на цианакрильном клею).
Тонкая ось вставляется в дырку на каком либо основании и приклеивается. Сверху надевается толстая трубка, так чтобы заглушка уперлась в гвоздь и вращалась опираясь на него.
На полученый "механизм вращения" крепится любой подходящий флюгер, так чтобы его центр тяжести оказался ниже гвоздя. Все.

Альтернативный вариант- с более легким ходом.

Всесто гвоздя берется плоская заклепка и шарик, например стеклянная бусинка или от шарикоподшипника.