Регистрация: 14.01.2008 Ульяновск Сообщений: 1040
#690405

УШМ была куплена в марте 2007г. Претензий к качеству сборки нет. Узкий корпус удобен для хвата одной рукой. В основном ушм используется для резки пластиковых и сэндвич панелей, условия труда для ушм ужасные(пластиковая абразивная пыль). Примерно месяца 3 назад в данной ушм была заменена родная смазка на CASTROL LMX. Результат на фото ,шестерни сухие даже плёнки нет. Вся смазка на крышке редукторной коробки(как ушм тока держалась).

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20060

муня написал :
Результат на фото

Где фото?

Регистрация: 14.01.2008 Ульяновск Сообщений: 1040

фото

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20060

муня написал :
Результат на фото ,шестерни сухие даже плёнки нет. Вся смазка на крышке редукторной коробки(как ушм тока держалась).

А родная смазка, как распределялась?

Регистрация: 14.01.2008 Ульяновск Сообщений: 1040

ещё фото

Регистрация: 14.01.2008 Ульяновск Сообщений: 1040

С родной было лучше конечно, шестерни были покрыты плёнкой(хотелось-бы смазки чуть больше),и результат на лицо.

муня написал :
С родной было лучше конечно, шестерни были покрыты плёнкой(хотелось-бы смазки чуть больше),и результат на лицо.

А как вы определяете наличие пленки?

Регистрация: 14.01.2008 Ульяновск Сообщений: 1040

builder написал :
А как вы определяете наличие пленки?

А что вы не видели ни разу маслянистую плёнку?

муня написал :
А что вы не видели ни разу маслянистую плёнку?

Бывает и так, но бывает, что пленку невооруженным глазом и вовсе не увидеть, но это не значит что ее там нет. Вы же сами говорите проработала с "сухими шестернями" 3 месяца, в тяжелых условиях. Судя по всему следов патологического износа нет. Врядли это возможно было бы без смазки.

прикольно смотреть на эту болгарку.Деволт сколько рекламы сделал на применяемых ноу=хау в в УШМ .Особливо упирал на ,,отвод абразивной пыли,,от двигла.Ну а судя по фото-этот патрубок чистый,а двигун в пылищи!

Левша1 написал :
а двигун в пылищи!

Не преувеличивайте, вы не видели "двигун" в пылищи. А эта машина работает год.

Левша1 написал :
Особливо упирал на ,,отвод абразивной пыли,,от двигла

Ни кто не говорил про 100% отвод пыли. А система реально работает, особенно против самой неприятной, крупной фракции.

Регистрация: 14.01.2008 Ульяновск Сообщений: 1040

builder написал :
Ни кто не говорил про 100% отвод пыли. А система реально работает, особенно против самой неприятной, крупной фракции.

Система работает 100 пудово, а на100% вы и компрессором не выдуете.

builder написал :
Врядли это возможно было бы без смазки

Возможно вы и правы, разбиралась только из-за того, что появился металлический скрежет при пуске и остановке.

муня написал :
Возможно вы и правы, разбиралась только из-за того, что появился металлический скрежет при пуске и остановке.

Попробуйте смазать и погонать пару минут. Пока шестерни в смазке, и ее не раскидало еще, прислушайтесь, есть ли "скрежет". А вы сами природу скрежета обнаружили?

Регистрация: 14.01.2008 Ульяновск Сообщений: 1040

Уже смазал,скрежет пропал,надолго-ли!?

муня написал :
Уже смазал,скрежет пропал,надолго-ли!?

Минут на 10....все от смазки зависит.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Левша1 написал :
Ну а судя по фото-этот патрубок чистый,а двигун в пылищи!

Да, девственная чистота патрубка заметна.

builder написал :
А система реально работает, особенно против самой неприятной, крупной фракции.

Заявлялось, что система предохраняет эл. двигатель в т.ч. и от пыли.

муня написал :
Уже смазал,скрежет пропал,надолго-ли!?

Лучше заложите специализированную смазку.

in my humble opinion

Регистрация: 14.01.2008 Ульяновск Сообщений: 1040

Kvost написал :

Это какую ,не подскажите(только не говорите хаскей)?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

муня написал :
Это какую ,не подскажите(только не говорите хаскей)?

Можно и Хаскей.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Оригинальная система.
Смазку можно Mobil XHP222. Не фонтан, но более тянущаяся и липкая, да истоит недорого и встречается в автолавках повсеместно.

Регистрация: 20.12.2006 Москва Сообщений: 1768

builder написал :
Судя по всему следов патологического износа нет

И не должно быть, в редуктора малых УШМ закладывается не много смазки, если не изменяет память 10 гр. в этих ушм применена какая-то специальная обработка зубьев к сожалению не много запамятовал как называется, но про нее мне почему то в институте ни чего не рассказывали. В общем для этих УШМ обильная смазка не нужна, но это не значит что ее не должно быть.

Kvost написал :
Заявлялось, что система предохраняет эл. двигатель в т.ч. и от пыли.

Защищает от попадания крупного абразива, но не изолирует от мелкой пыли.

муня написал :
Это какую ,не подскажите(только не говорите хаскей)?

То что закладывается в сервисе называется парагон.

Kvost написал :
Да, девственная чистота патрубка заметна.

А че ему быть грязным? Поток воздуха досточно сильный, поверхность гладкая и ровная...пыль не задерживается. Обратите внимание на вступ образованный местом крепления самореза, в конце воздушного канала. Там где поток воздуха огибает этот выступ, в зоне завихрения потока на противоположной стороне, есть накопление пыли. А также она есть в области сопряженной с крыльчаткой. Там поток воздуха поворачивает на 90° . Тут также возникает замедление потока и его вращение. Это подтверждает вышесказанное о причинах чистоты канала.

странно все ж слышать такое.Если эта приблуда понастоящему действенна-то почему на больших УШМ ее не применяют?Да и другие фирмы -конкуренты ничего подобного не используют.Все стремятся защитить ротор и статор ,покрывая их обмотки многими слоями лака и т.д. и т.п.Но такой отвод никто не сподобился использовать.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

DW написал :
в этих ушм применена какая-то специальная обработка зубьев

Ведомая шестерня выполнена из магниевого сплава (хорошо видна маркировка Mg).

DW написал :
про нее мне почему то в институте ни чего не рассказывали.

В институте много чего не рассказывают.

Левша1 написал :
Но такой отвод никто не сподобился использовать.

Есть и иные решения:

in my humble opinion

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20060

Kvost написал :
Ведомая шестерня выполнена из магниевого сплава (хорошо видна маркировка Mg).

Цвет не похож...
2муня 2DW
Шпиндель не имеет верхнего подшипника? Сколько подшипников на шпинделе? Два или один?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Alex___dr написал :
Цвет не похож...

Грязи много.

in my humble opinion

Alex___dr написал :
Шпиндель не имеет верхнего подшипника? Сколько подшипников на шпинделе? Два или один?

Учитывая размеры узла, а так же по информации из сервиса, там стоят два шариковых подшипника.

Kvost написал :
Грязи много.

Трудиться тяжело

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

builder написал :
Трудиться тяжело

Значит, с уплотнителями проблема - грязи слишком много.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

Братцы, я просмотрел все фото зубчатой пары - да там нет ни единого следа износа
вообще -ни на одном зубе! Тут можно сказать одно - видимо, термообработка(+цементация), шлифовка, расчет всей пары у деволта на высоте! А тут все смазка да смазка - со штатной смазкой ни единой щерюинки, правда фото конечно не самое лучшее...
Это фото еще больше укореняет меня во мнении что главное это расчет пары и обработка зубьев.
остальное вторично. Впрочем, у нас в гараже у мужиков 125 интерскол трудится с небольшими перерывами с утра до вечера(само собой в прерывистом режиме) его страшно даже в руки взять
дык там по ходу и смазка вся высохла, а грохот не изменился с рождения как и люфт.
Это не в рекламу -это пример того что если пара обработана без брака и как планировалось, то умирает в последних рядах. Что на дрелях, что на болгарках и на др инструменте.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

О износе вроде никто и не говорил. Смазку заменить и вперед.

in my humble opinion