#708529

Народ помогите выбрать хорошоший мотоблок для родителей (пенсионный возраст, но страсть как любят работать на земле). Живут в Минской области Республика Беларусь.

Из того, что я мог найти на этом сайте и на сайтах произодителей вырисовывается вот такая картина о вариантах:

(произовдят "почти" за соседским домом)
с двигателем «Briggs & Stratton»
Мотоблок САЛЮТ

Калужский Двигатель

Но всё же кто-то внятно, по пунктам ( в таблице) может обьяснить приемущества и недостаки? Есть ли явный победитель? Есть ли явно зарекомендвованный агрегат?

Конечно же многое зависит от сервисного обслуживания и возможности приобретения деталей, но мне бы хотелось выслушать рекомендации.

Дзякуй,
Янка

По мне Беларусь получше будет.
Вот только цена у него по моим данным больше 50000 рублей.
И еще.
Это же почти трактор.

Пожалуйста рекомендуйте, но только АРГУМЕНТАЦИЮ добавляйте....

yanka написал :
хорошоший мотоблок для родителей (пенсионный возраст

а родители пенсионного возраста Беларус -09Н потянут .
всетаки 150 кг + навесное .
земли у вас сколько . ?
сарай с воротами есть для хранения ?
в стандартную дверь 90 см он может не войти
чуть промахнетесь , и привет косякам .
150 кг на малом газу .
это почти сюжет для программы вы очевидец.
а на нейтралке его можно катать только по горизонтальной поверхности.
для фрезы нужно отдельное место хранения сравнимое с размерами мотоблока.
перемещать ее на место монтажа тоже наверно занятие не из легких. хотя вес около 50 кг.

Про вес агрегата это точно замечено -- тяжеловатый. Согласен. Ну тогда, какой мотоблок предпочтительней?

yanka написал :
Ну тогда, какой мотоблок предпочтительней?

земли у вас сколько под обработку ?

yanka написал :
Варьируется от 20-30 соток

неслабые у вас пенсионеры .

yanka написал :
Мотоблок «Фаворит» с двигателем «Briggs & Stratton»
Мотоблок САЛЮТ
Мотоблок НМБ-1 Калужский Двигатель

по компоновке похожие .
редуктор и мотор на одной линии. максимально снижен центр тяжести.
главное отличие сцепление
на НМБ-1 дисками в маслянной ванне. так делают на тракторах.
у фаворита и салюта с помощью натяжения ремня. количество ремней на них разная и соответственно нагрузка на ремень тоже .
я в свое время выбрал НМБ-1 и не жалею.

Приветствую всех,

Не совсем понятно с весом мотоблока. У меня была инструкция для МТЗ-05 и в ней указался вес в 135 кг. Двигатель на МТЗ-05 был УД-15, тяжелый как черт, килограмм 45, если я не ошибаюсь.

В результате, сейсчас ставят более легкие двигатели (Хонда, Бригс), у которых вес 27-35 кг. Остальные все комплектующие и узлы остались одинаковыми и вес как-то странно возрос до 150 кг.

На самом деле важен не столько вес, сколько правильная развесовка. Если у вас мотоблок уравновешен - управлять им легко и работа с ним доставляет удовольствие.

У меня сейчас стоит ДВС Briggs&Stratton 7.5 HP. Он легкий, утяжеляю мотоблок но немного по совковому, буду думать как сделать утяжетели красивыми и удобными.

Регистрация: 03.03.2008 Винница Сообщений: 140

Сделайте проще ,сходите с отцом в магазин и пускай покатается с разными блоками ,какой понравиться такой и берите,если вы будете помогать берите тяжелей если нет то полегче.Но на такой обьем легким тяжеловато будет.

сделай ещё проще подари им распечатку с [), Фукуока и Фолкнер), или если объём большим покажется то книжку "мастерство плодородия" торговца чюжими идеями Н.И. Курдюмова.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Старичкам неву не берите, наживут грыжу
НМБ-1 можно взять если Ваш батя дружит с техникой, был раньше шофером или мотоциклистом. Фаворит и Салют проще в наладке, в принципе это клоны японского мотоблока, название сейчас не помню, бредни из уст продавцов про два ремня или один ремень, а также что якобы редуктор на двигателе, что то улучшает не воспринимайте всерьез на выходе скорости у них одинаковые, у дутых колес и литых есть свои преимущества и недостатки, например литое колесо трудно проколоть гвоздем. В мотоблоке должен быть надежный, долговечный и экономичный двигатель, чтобы не драл уши ревом, и сильно не вибрировал. Здесь надо выбирать или Робин (Субару) или Вэнгард (Бриггс и страттон) лучше немного переплатить, зато проблем не будет. Мелкие недостатки есть и у того и у другого мотоблока (наши недостатки продолжение наших достоинств), почитайте другие ветки.
Владелец (на пару с братом) 2х Салютов
Как там у вас сервисом? У нас втулка клапана для старого движка 5НР I/P (Бриггс 1994 г. выпуска) обошлась в 600 рублей плюс прокладка 300.

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

Здравствуйте. Возьмите НМБ-1, не пожалеете. Хороший, удобный, надёжный мотоблок.
Хотя, если бы Беларус-МТЗ был под боком, то я для себя взял бы его. Но этот мотоблок тяжёлый, не для пожилыж людей.

у меня девайс с калужским дрыгателем и клиноременной передачей с 2002 года...и проблем: 1 раз накрыося регулятор оборотов, иногда глючат ремни, пару раз я порвал руль))...ну если не считать заменённый глушак, енто всё...глушак сгнил. ИМХО хороший девайс, надёжный.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1904

бери минитрактор. Беларусский! Проблем с запчастями и сервисом не будет