#709979

Хотелось узнать мнение об этой модели культиватора.

Регистрация: 10.04.2008 Серпухов Сообщений: 679

2LAV1955, Вы что им собираетесь делать?

То что этот аппарат для небольших участков с легкой почвой это естественно. Вопрос в другом. Это российская сборка и хотелось бы услышать о ее надежности и функциональности, чей двигатель, как ведет себя ременно-цепной механизм, а не пустые ответы Титова.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

LAV1955 написал :
чей двигатель

Китай.

LAV1955 написал :
как ведет себя ременно-цепной механизм

Вы не поверите, но он ведет себя точно так же, как и другие ременно-цепные механизмы.
Техника SunGarden - это дешевая китайская техника бытового уровня, что здесь можно обсуждать?
Этому культиватору немногим больше года. Вряд ли Вы услышите о нем какие-либо практические отзывы. От себя скажу, что несмотря на маленький диаметр фрез, копает он ими достаточно резво.

Ременно-цепная передача для культиваторов такой мощности это вполне нормально. Вопрос - чей движок, не могу нигде узнать. Вроде они отказались от В&S. Cпасибо за ответ.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

LAV1955 написал :
Вопрос - чей движок, не могу нигде узнать.

Двигатель - китайский. К сожалению, данных о производителе у меня нет.

LAV1955 написал :
Вроде они отказались от В&S

Если Вы имеете в виду фирму SunGarden, то двигатели B&S ни на одну модель техники этого производителя никогда не устанавливались.

Так что ставят, свое что-то.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

В сезон будете нарабатывать не более 10 часов,так что ресурс и все что связано с этим последнее про что надо думать-какой движок,да по барабану какой там будет движок.
Как себя ведет цепь в масле-цепи в масле вечные.
Вопрос первейший -что вы собираетесь им делать? Апараты даного калибра расчитаны на 2 сотки,при больших обьемах получаеться слишком долгая возня.

При покупке я бы обратил внимание на затяжку всех гаек/болтов. У меня некоторые гайки на 17, которыми крепятся фрезы, были закручены от руки.

В остальном - вполне нормальный агрегат для обработки 2-4 соток (не целины). Удобно разворачиваться. Можно подлезть везде (между деревьями там или кустами).

Хотелось бы узнать, что рекомендуется для небольших участков. У меня 10 соток, за вычетом строений, деревьев, газона, остается сотки 3-4. Копать уже надоело. Ну что Sungarden весьма неопознанный объект (меня волнует только движок) это я понял. Склоняюсь к MTD 205. Спасибо за ответы всем.

Если бы я покупал мотокультиватор сейчас - выбрал бы что-нить помощнее Т-35: будет меньше подпрыгивать на спрессованной почве и не придется проходить одно место по 3-4 раза для достижения желаемой глубины обработки (на штык лопаты). У Т-35 3 л.с., у MTD 205 - 5 л.с. да и потяжелее он. По габаритам и весу в машину вроде должен входить.

Сломался культиватор SunGarden T35. Нет искры (высокого напряжения). Есть ли у кого информация о двигателе или опыт эксплуатации и ремонта?

ИСКРЫ НЕТ! А ВЫ его заводили?

В марте этого года тесть купил T-35 Sungarden. Были конечно большие сомнения в нем. Но оптимальность характеристик для тестя (он-инвалид):вес, мощность, ширина прохода и цена, все-таки склонили в его пользу.
Сегодня пробовали завести его. Запустился с первого раза - проработал 30 секунд и заглох. И все....!!! Чтобы мы не делали - не запускается. Даже попробовали заглянуть в карбюратор - что-либо подрегулировать невозможно - большой жиклер похоже отсутствует: видимо взамен стандартная заводская настройка отверстия. Есть жиклер малого газа - но трогать его не рискнул пока.
Что пока нарыл в Интернете: Мы заливали 92 бензин, а народ поговаривает, что забугорная техника очень требовательна к бензину (в частности был указан Sungarden MTD T340) и более походящ 95-й.
Сама фирма Sungarden реально китайская, а не немецкая, как везде указано.
На других сайтах народ хвалит пока его, жалуется только на 2 недостатка: рога ручек гнутся - если не установить усиление-перекладину и сцепление плохо регулируется - культиватор не останавливается. (Мне кажется эти-то проблемы разрешимы)
Если завтра не заведется - попробуем избавиться от него - сдать обратно в магазин.(если сможем конечно)
Да еще проблемка: в гарантийном талоне по нашему городу указано с десяток гарантийных мастерских - на деле все мастерские бодро отказались от гарантии, кроме одной, которая неохотно согласилась "взглянуть" на культиватор, ни на что конкретное еще не согласившись.
Все это написал, для того, чтобы обменяться опытом борьбы с этим "чудищем": возможно у вас что-то похожее....
Andry78, а у Вас долго он работал? Что скажете о его эксплутационных чертах?
А насчет искры посоветовать можно: 1.самое простое - "прозвонить" тестером шнур и наконечник, который напяливается на свечу.

  1. Заменить свечу.
  2. Если не прокатят п.1. и п.2 - страшно сказать - попробовать новое магнето, причем попытаться договориться с продавцом зп/ч не покупать его, а только взять на пробу. У меня такой трюк как-то прокатил с автомобилем с электронным блоком (только в течении дня, оставив деньги без чека), причем выяснилось, что у меня проблемка была в другом месте.

Спасибо!
Аппарат починил, вышла из строя магнето. Новую в сервисе предлагали за 2000р в течение 1-2 мес. Купил б/у. Поставил и все заработало.
Владею культиватором 2 года. В прошлом году порвался ремень. Нашел в автомагазине аналог., т.к. оригинал тоже нужно было ждать 2 мес. Вкратце все!

Поздравляю!
А наш м/б застрял в сервис-центре с 8 мая...
А насчет ремней - поговаривают, что ремень с генератора ВАЗ-2108 подходит как родной, причем пригодность не в пример лучше.

Не заводится культиватор SunGarden T35. Обработал половину участка и просто выключил его. А после этого не заводится ни в какую. Проверял свечу - искра есть. Даже поменял бензин - не помогает. Он и раньше на горячую плохо заводился, а теперь никак. В карбюратор лезть не решился. Подскажите что делать. Про ремень могу сказать, что у меня порвался на третьем использовании. Также подобрал в автомагазине, но перед тем как установить, под шкив положил шайбу толщиной примерно 2 мм, потому-что был перекос, возможно из-за этого ремень и порвался.

Все-таки наладили наш мотоблок! Однако, поработал немножко и опять такая же проблемка вырисовалась (перестал заводиться). Искра также была, но тесть заменил родную свечу (уж не помню какая стояла) на свечу российского производства - заработал-таки мотоблок - на осень запахал свой участок.... Попробуйте Rezka66, можа и у Вас такой же бзик!

Помогите. На 6 сотке заклинило редуктор, похоже развалился подшипник. У кого-нибудь есть каталог деталей на эту машинку. А также какое нибудь описание на нее. Может так кто нибудь знает, как отремонтировать?