#61784

Приветствую, Уважаемые!

Имеется ли у кого опыт кругового реза с помощью лобзика и циркуля?
В частности Festool? По тому как честно сказать не углядел в каталогах
других производителей штатного циркуля.

Правда ль режет кружок? И правда ль под 90 градусов?

Пробовал резать кружки лобзиком Kress и самопальным циркулем.
Материал листовой до 12 мм. Уводит пилку от центра железно, руками
по разметке и то получается много лучше.
Сейчас приналовчился резать кружки фрезером+самопальный циркуль.
Результат отличный, но приходится делать не один проход, да и материала
много в пыль уходит.

Вот и любопытно как у с кружками Festo? Ужель опять ценик оправдан?

Заранее спасибо, Александр.

Если заготовки небольшие, то попробуйте на столике, т.е. закрепите лобзик с низу и ведите его по линии. Потом по краю можно подровнять фрезером с циркулем или с копировальной втулкой по шаблону. На выставке именно на столике выпиливали доску, типа разделочную, ребята из фестула.

Заготовки большие.
Кроме того не очень хочется руками, они не у всех прямые.
А вот бы по циркулю самое оно, а вот не уводит ли по касательной?
У Кресса пилку просто отгибало.

А мощьность у креса какая? Какие пилки применяете? У фестула есть губки. Есть такие же и у боша. Однако у боша этитми губками рекомендуют пользоваться для пропила толстых заготовок. Возьмите пилку именно для криволинейных пропилов - у нее изначально не глубокий пропил. К тому же спинка узкая. Соотвественно в губках тех помоему ее не зажать. Для криволинейных резов есть же еще такие как для чистого и быстрого пропилов. У пикли для быстрых пропилов зубъя разведены, что позволяет легко делать кривые. С теми, что для чистого - сложнее, специально сравнивал. Если мощи 700вт, подошва литая и выставлена с правильным углом в 90градусов, пилка не тупая и для кривых резов, к тому же умеренная подача, то резать должен отлично.
Вспоминаю слова мастера в ремонтной мастерской: лобзик - инструмент не для точных работ. Поэтому думаю, что все равно торец нужно обрабатывать фрезой.

avg_pools написал :
Приветствую, Уважаемые!

Имеется ли у кого опыт кругового реза с помощью лобзика и циркуля?
В частности Festool? По тому как честно сказать не углядел в каталогах
других производителей штатного циркуля.

Bosch 2 607 001 069 Параллельный упор для лобзика 263.47 Рублей
Подходит для всех лобзиков.
Позволяет делать пропилы параллельно одной из сторон материала.
Может использоваться для пропила по окружности с помощью лобзика.

картинка правый нижний рисунок

Ну да, вроде как нарисовано.
Кстати - наврал для крессов тож циркуль продается, равно как и паралельный упор.
Упор кстати купил - безполезная вещь.

Дык в том и вопрос, а возможно ли это вообще?
Другой вопрос - возможно ли это за дорого(Fest и иже с ним)?

2alex_k

Bosch 2 607 001 069 Параллельный упор для лобзика 263.47 Рублей
Подходит для всех лобзиков

Для Milwaukee не подходит

avg_pools написал :
Ну да, вроде как нарисовано.
Кстати - наврал для крессов тож циркуль продается, равно как и паралельный упор.
Упор кстати купил - безполезная вещь.

Дык в том и вопрос, а возможно ли это вообще?
Другой вопрос - возможно ли это за дорого(Fest и иже с ним)?

если упор вещь бесполезная это симптом,
посмотрите какая пилка стоит, если она свежая и для вашего материала , то упор помогает.
если пилка выставлена криво или она для другого реза , то никакой упор не поможет, так же как и циркуль.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

У меня Макита 4324. Купил упор от Фиолента, с ним получается плохо. Причем дело именно в упоре, так как если накладываю на заготовку шину и веду лобзик вдоль нее, результат гораздо лучше.

to avg_pools

ИМХО оптимальный вариант - пилить лобзиком с припуском 2-3 мм и затем доводить фрезером с самодельным циркулем.

IS написал :
У меня Макита 4324. Купил упор от Фиолента, с ним получается плохо. Причем дело именно в упоре, так как если накладываю на заготовку шину и веду лобзик вдоль нее, результат гораздо лучше.

to avg_pools

ИМХО оптимальный вариант - пилить лобзиком с припуском 2-3 мм и затем доводить фрезером с самодельным циркулем.

если окружность делать, то понятно, центр есть.
кстати приспособы на присосках для стекол, кто-нибудь использует в качестве опроной точки ?

а вот если отверстие делаем , то как потом править фрезером, если это необходимо.
цетральную точку уже вырезали .

toAvg_pools:
Если дерево тоньше 2 см, то с Festo все прекрасно получится, только возьмите пилку с разведенными зубьями.

ИМХО оптимальный вариант - пилить лобзиком с припуском 2-3 мм и затем доводить фрезером с самодельным циркулем. [/QUOTE

С этим-то нет проблем - только возни много, проблем делать за раз!

alex_k написал :
если окружность делать, то понятно, центр есть.
кстати приспособы на присосках для стекол, кто-нибудь использует в качестве опроной точки ?

а вот если отверстие делаем , то как потом править фрезером, если это необходимо.
цетральную точку уже вырезали .

Пробовал кстати двухприсосочный стекло-лифт.
Сделал ему втулку металическую. Вроде так ниче, для сельской местности потянет.
Однако плоскость вращения выскоковато находится - приходится штангу гнуть.
Потом габарит довольно большой - не всегда удобственно.
Ну и конечно немного водит ее, особо в поперечном направлении, а так нормально.

Дырки, кстати, без проблем - к верстаку струбциной, сверлом все на вылет.

gsrg написал :
toAvg_pools:
Если дерево тоньше 2 см, то с Festo все прекрасно получится, только возьмите пилку с разведенными зубьями.

Видимо да, надо поробовать разведенный зуб!!!

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

to alex_k

если окружность делать, то понятно, центр есть.
кстати приспособы на присосках для стекол, кто-нибудь использует в качестве опроной точки ?

Еще вариант. Вместо присоски использовать двухсторонний скотч.

а вот если отверстие делаем , то как потом править фрезером, если это необходимо.
цетральную точку уже вырезали .

Варианты есть, зависит от требуемых количества и качества отверстий. Можно, например, сделать ферезером шаблон из фанеры. Далее крепим шаблон на заготовку и либо берем фрезу с подшипником, либо используем копировальную втулку.

IS написал :
to alex_k
Еще вариант. Вместо присоски использовать двухсторонний скотч.

Гуляет он, скотч этот.