Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985
#723317

Куда обратиться для выполнения такой работы ? (на фото)

В личку.

in my humble opinion

Регистрация: 02.05.2007 Альметьевск Сообщений: 299

такие вещи сваркой не делаются.
либо пайка, либо на крайний случай аргон - хотя не у всех есть возможность и навык для ювелирной работы..

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

rustamamir написал :
такие вещи сваркой не делаются.

Нашел несколько фирм, где занимаются лазерной сваркой. По идее, задача должна быть по силам.

ЗЫ. инструмент раритетный и дорог как память. Очень просили сделать. Иначе и вопрос не стоял бы.

in my humble opinion

Хоть лазером, хоть аргоном при такой толщине надо делать фаски для проварки внутренних слоёв, иначе треснет. Так как неизвестен металл, то для присадки непонятно что использовать, может и по этой причине треснуть (разнородные маталлы), нормализующий отжиг и преднагрев желателен.. В любом случае будет шов, его надо будет шлифовать, восстанавливать рисунок. Я сам аргонщик, вроде неплохой , но след всё равно будет, если просто заварить.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Kvost написал :
Куда обратиться для выполнения такой работы ? (на фото)

приложили бы для масштаба что нибудь .
имхо гнатся за тонким швом - нет большого смысла - металл термообработан - так что все равно отпуск - закалку делать предстоит, можно сделать шов с большим усилением а потом опилить лишнее (надеюсь помните анекдот про поровоз истребитель и напильник) , при желании можно восстановить узор (для эстетов). после этого для сокрытия места шва можно все изделие обработать - отполировать, протравить, сделать воронение етс.
не плохой вариант капилярная пайка 40-55 процентным серебрянным припоем - но прочность пострадает и шов будет выделяться цветом.

Kvost написал :
Нашел несколько фирм, где занимаются лазерной сваркой.

Лазерная сварка, у нас по крайней мере, ведется без присадка. Шов шириной несколько десяток. Аккуратно выходит. ИМХО замечательно и красиво, но глубина провара, как и ширина шва - меньше миллиметра.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Дмитрий М написал :
Хоть лазером, хоть аргоном при такой толщине надо делать фаски для проварки внутренних слоёв, иначе треснет

Согласен.

Дмитрий М написал :
В любом случае будет шов, его надо будет шлифовать, восстанавливать рисунок.

Это уже проще.

andrey_o написал :
глубина провара, как и ширина шва - меньше миллиметра.

Подошло бы.

in my humble opinion