Регистрация: 11.04.2008 Новосибирск Сообщений: 7
#723869

Здравствуйте!
Подскажите, какой двигатель выбрать для мотоблока взамен ДМ-1?
В салоне г. Новосибирска предложили Субару ЕХ-17, 7 л.с., 18 т.р., и т.н. "профессиональный" Бриггс, 7,5 л.с., мод. 138432, за 29,3 т.р., при том что новый дм стоит 14 т.р.
Вопрос: какой движок лучше, может, кто с такими работал, нужен для мотоблока МБ-1, пахать много!
Информация нужна срочно, так как пологорода вспахал - и скис (Разлетелся шатун, пробил картер).
Все-таки думаю взять иностранный двиг, но сомнения есть.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!

МБ-1, 1989 г.в., 2 капремонта с заменой картера, поршневой, ремонт редуктора, переделка под шарикоподшипники, сколько га перепахано...сколько грузов перевезено... СРОЧНО НУЖЕН НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2390

nikiforov6 написал :
МБ-1, 1989 г.в., 2 капремонта с заменой картера, поршневой, ремонт редуктора, переделка под шарикоподшипники, сколько га перепахано...сколько грузов перевезено... СРОЧНО НУЖЕН НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Ну так и берите новый ДМ! Встанет без вопросов, работать будет примерно так же....
Или деньги карман чешут????
Тогда уж меняйте мото целиком. Я думаю, что почти за 20 лет и редуктор не в лучшем состоянии. Я бы не стал платить столько денег за двиг, купил бы новый мото

Берите лучше хонду GX200 не пожалеете.... 6.5 л.с.
Цена вопроса до 15 тыр. В инете валом продают.

Смотри , как раз сегодня выложил.
Бригс без проблем станет и работает. Но цена зашкаливает, у нас за 19.000 можно взять эту модель 138400 (на нашем сайте) или 138432 (на американском)

Двигатель за 8900р. (посадочный диаметр у себя на шкиве померий, а то мож расточить его придется)

Регистрация: 11.04.2008 Новосибирск Сообщений: 7

UV написал :

Взял вчера питерский ДМ-1К, поддержал отечественного производителя!
в Новосибирском салоне, отдал 14950 руб, в книжке написано, что полупрофессиональный, срок службы 5 лет или 500 часов работы. Буду ставить.
там еще был ДМ пермского завода, цена чуть ниже, но там карбюратор шибко капризный (КМБ-1), я с таким намучался, больше не хочу! Здесь же карбюратор к-45, с обогатителем. Автоматический декомпрессор, так что заводится легко. Пока доволен!

Новый мотоблок МБ с пермским двигателем там был 30,5 тыс, Агро- 47,5 тыс., так что новый мне не потянуть.
Мы еще поработаем!

Регистрация: 11.04.2008 Новосибирск Сообщений: 7

polnick679 написал :

Этот руслайт-китайская копия хонды , качество изготовления и материалов -неизвестно, кот в мешке.
Не то, не то...

Китайский!

Да, китайский, но из ятонских деталей. я такой купил и разобрал что бы посмотреть как сделано, окозалось достаточно хорошо.

polnick679 написал :
я такой купил и разобрал что бы посмотреть как сделано, окозалось достаточно хорошо.

177 F это половина названия
буковки перед 177 какие нибудь были ?
в китае таких движков десятка три заводов лепит.

здесь все подробно описано:

polnick679 написал :
здесь все подробно описано:

там конечно более менее грамотно сделан анонс движков, но сборок нет
и производителя из этих описаний не вычислить

самый приятный вариант Lifan
а про буковки я у вас не зря спрашивал
вот еще приятный вариант

а может быть и

или еще десяток менее крупных поставщиков
а это уже совсем другая песня.

Брать их или нет, дело каждого. Но по своему опыту могу сказать, то здесь в России все движки одинаковые, и выпускает их один и тот же завод в китае, а наши фирмачи только этикетки меняют на них, сравни сам


или как ты говориш фирма:

Еще вопросы есть???

polnick679 написал :
Брать их или нет, дело каждого. Но по своему опыту могу сказать, то здесь в России все движки одинаковые, и выпускает их один и тот же завод в китае, а наши фирмачи только этикетки меняют на них

Движки все разные. Как по качеству исполнения так и по начинке, alex_k правильно говорит про буковки впереди (LL, LF, LT и.т.д) Так что копии Honda GX-200 от китайских производителей ой как отличаются друг от друга.