#725667

Доброго времени суток уважаемой конфе!

Есть желание приобрести гайковерт для работ в гараже.
Постоветуйте, что взять, с каким питанием (АКБ/сеть/воздух).

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Под воздух лучше всего, но нужен соответствующий расходу воздуха компрессор. Весьма громодзкий и недешевый. Возьмите сетевой.

in my humble opinion

Kvost написал :
но нужен соответствующий расходу воздуха компрессор. Весьма громодзкий и недешевый.

Позвольте не согласиться, у меня в гараже успешно трудиться пневмогайковерт(момент 150Нм) совместно с компрессором производительностью 180л/мин и ресивером 24литра. Проблем ни каких. компрессор ФИАК один из самых не дорогих и достаточно компактный. Сетевой немного стремно в гараже. Плюс к компрессору можно подключить еще много чего.

glazkov_ro написал :
Есть желание приобрести гайковерт для работ в гараже.

Понимаю, что это наверняка не то, что требуется, но выскажусь за наличие в хозяйстве гайковерта, работающего от прикуривателя.
Сам покупал эту игрушку, совершенно не веря в то, что она в состоянии откручивать гайки на колесах.
Покупал в Ашане за небольшие деньги (типа 800руб).
Аппарат, как ни странно, реально работает - откручивает/закручивает колесные гайки, причем так, что контрольная протяжка балонным ключем редко приводит к какому-либо ощутимому результату.
Смена колес перед гаражем два раза в сезон с использованием этой штуки и подкатного домкрата занимает в районе получаса.
И совершенно без каких бы то ни было усилий.
Когда цена в Ашане упала до 100руб (продавали последние экземпляры), купил еще одну такую игрушку и бросил в машину жены.
Ну, очень доволен. Постоянно вожу с собой в машине, хотя на дороге за пару-тройку лет потребовалось только раз.

В своё время изучал вопрос покупки ударного гайковёрта. Читал здесь, проводил консультации на авто.ру. Выводы (сугубо ИМХО) - нормальные рабочие экземпляры расходуют очень много воздуха - при относительной дешевизне гайковёрта требуется здоровенный дорогой компрессор. С электрическим гайковёртом теряется одно из основных преимуществ - компактность. К тому же электрические слабее (монстров в расчет не берем Аккумуляторные - несерьезно и дорого.
Сделал вывод - оно мне пока не нужно.
2не_китаец Марку компрессора и гайковёрта уточните, плиз. Просто у меня компрессор с расходом 300л,мин (правда по всасу, у себя тоже уточните ) вот такой вот гайковёрт даже провернуть не мог:

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26865

Shprot написал :
Понимаю, что это наверняка не то, что требуется, но выскажусь за наличие в хозяйстве гайковерта, работающего от прикуривателя.
Сам покупал эту игрушку, совершенно не веря в то, что она в состоянии откручивать гайки на колесах.

Сам хотел такой купить, но не получилось - в Самару их так и не довезли...

Гайковерт имеет смысл покупать, если им деньги зарабатывать,а для редких работ на своей машине-только если очень хочется такую игрушку,и некуда деньги девать...Электро не самый безопасный-есть шанс шнур об железо повредить со всеми вытекающими.Зато у электро и аккумуляторного есть регулировка момента,что очень важно,пневмо с регулировкой я не видел,они под колесный крепеж заточены.Для замены колес и пр. я беру в гараж обычный шурик с переходником бита-3/8, бита-1/4.Мелкие гайки сам крутит,крупные рукой срываю или дотягиваю,а "километр" резьбы-шуриком.Все быстрее,чем все вручную.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Serg написал :
Сам хотел такой купить, но не получилось - в Самару их так и не довезли...

Я и здесь не нашел. Даже не видел.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26865

Kvost написал :
Я и здесь не нашел. Даже не видел.

Там есть список дилеров, можно позвонить, я так и сделал, но он был только в оптовой торговле и чтобы купить нужно было тащить с собой килограмм бумаг, заверенных у нотариуса, так что пока без игрушки остался. А было бы интересно.

Хоть фото этого чуда выложите,чтоли. Покажу китайцам, мож начнут возить...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Serg написал :
А было бы интересно

Да.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26865

skorp777 написал :
Хоть фото этого чуда выложите,чтоли. Покажу китайцам, мож начнут возить...

Да по ссылке есть же.
Вот фото и характеристики:

Питание от 12В
Потребляемый ток - до 13А
Усилие затягивания/откручивания - до 35 кгс/м (340 H/м)
Размер присоединительного квадрата - 1/2" (для сменных головок)
Сменные головки 17х19, 21х23
Непрерывное время работы - не более 10 минут
Вес с кейсом - 2,35 кг

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1392

Видел у нас такой. 340Нм - что-то сомнительно. Да и долговечность при такой цене...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26865

iGor_78 написал :
Видел у нас такой. 340Нм - что-то сомнительно. Да и долговечность при такой цене...

А где такое продается? В автомагазине? Или в каком-нибудь Ашане/Метро?
Это исключительно для себя - два раза в год колеса перекинуть, ну пробитое колесо поменять. Для сервиса надо брать что-то значительно серьезнее. Насчет 340Нм - а кому они нужны-то?

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1392

Serg написал :
А где такое продается? В автомагазине? Или в каком-нибудь Ашане/Метро?

Я видел в автомагазине.

Serg написал :
Насчет 340Нм - а кому они нужны-то?

У меня на ДВ053 160Нм, хватает для большинства колесных гаек на жигулях, но вот однажды из 16-ти гаек на Королле пару штук отвернуть не смог (правда головка была неударной и на размер выше, может сказалось, она застревала на гайке). Просто интересно, насколько сильный на вышеупомянутом девайсе ударный механизм.

iGor_78 написал :
Просто интересно, насколько сильный на вышеупомянутом девайсе ударный механизм.

Достаточно сильный.
Могу судить по тому, что после закручивания им гаек обязательно руками контролирую - есть у меня балонный ключ с телескопической рукояткой.
Редко, когда им еще получается немного довернуть гайку.
Механизм удара там простой - при включении внутри слышна работа мотора. Он что-то там раскручивает, а когда набрал обороты, судя по всему, центробежная сила раздвигает там какие-то кулачки, которые и клинят маховик на валу. Получается удар.
Вслед за ударом новое раскручивание.
Частота этих ударов примерно 1 в 2 секунды.
После того, как гайка стронулась с места (обычно 3-4 удара), гайковерт продолжает ее откручивать уже в безударном режиме. С очень большой скоростью.
Когда закручиваю, после того, как гайковерт закрутил ее в безударном режиме, ограничиваюсь теми же 3-4 ударами. Дважды, крест-накрест. В инструкции предостерегают от чрезмерной затяжки во избежания обрыва шпильки, деформации резьбы.
Т.е. никаких ограничителей момента нет, а потому остается необходимым последующий ручной контроль затяжки.

Из минусов отмечу, что однажды на подсевшем аккумуляторе, да еще на холоде осенней переобувки гайковерт не набирал необходимых для удара оборотов. Пришлось заводить авто и работать с ним на заведенной машине.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26865

Shprot написал :
Механизм удара там простой - при включении внутри слышна работа мотора. Он что-то там раскручивает, а когда набрал обороты, судя по всему, центробежная сила раздвигает там какие-то кулачки, которые и клинят маховик на валу. Получается удар.
Вслед за ударом новое раскручивание.
Частота этих ударов примерно 1 в 2 секунды.

Как интересно... так это редкоударный гайковерт? блин, начинаю жалеть, что поленился с бумагами съездить...

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1392

Похоже тогда в этом дело. Хорошую пружинку он там раскручивает.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Kvost написал :
Я и здесь не нашел. Даже не видел.

В Ашане видел не раз. Стоит рублей 1000, примерно.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26865

iGor_78 написал :
Хорошую пружинку он там раскручивает.

Тогда 340Нм не кажутся такой уж недостижимой цифрой, редкоударные гайковерты выдают очено хорошие моменты.

Рейнкарнируем тему...

Провели небольшой сравнительный тест ударных гайковёртов, результаты можно посмотреть в видео отчёте. Хочу сказать огромное спасибо всем фирмам, которые предоставили свой инструмент на тестирование. Отдельное спасибо Михаилу "Cineman" и ребятам из Fein !!!

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Эмм..., люди, ну вы хоть скажите - удался тест или нет ?? А то какая то гробовая тишина прям

_maximus_ написал :
ну вы хоть скажите - удался тест или нет ?? А то какая то гробовая тишина прям

Так картошку все копают
А тест норм, еще бы измерить момент на шурупах с динамоключом, а то колесные гайки слабоваты для таких гайковертов

Anat78 написал :
еще бы измерить момент на шурупах

на шурупах ??? На каких ?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Anat78 написал :
а то колесные гайки слабоваты для таких гайковертов

в каком смысле? Вижу по тесту, что скорее гайковёрты слабоваты для таких гаек. Ни одной резьбы не замято, ни одной шпильки не порвано

Регистрация: 11.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 281

n-p-n написал :
в каком смысле? Вижу по тесту, что скорее гайковёрты слабоваты для таких гаек. Ни одной резьбы не замято, ни одной шпильки не порвано

надо было подольше крутить или взять болты с гайками еще меньшей резьбы?

Сорванная сыромятина там тоже была...

А вот они все....

[

]()

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Kubera написал :
или взять болты с гайками еще меньшей резьбы?

конечно, нет. Го сказать, что гайки слабоваты — непонятно, что человек имеет в виду?
Если бы их порвали, то тогда да, не удалось бы дойти до предела момента, который способен развить инструмент. А тут... всё измерено корректно.

_maximus_ написал :
на шурупах ??? На каких ?

например 16*400мм

n-p-n написал :
в каком смысле?

обычные гайка болт м 16 например

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Anat78 написал :
обычные гайка болт м 18 например

И что будет? Ну покажут они не 175 Н*м, а 100... Зачем вам нам это?
Колёсные — это понятно, зачем, где. А М18 — это что сборка автокрана или моста?