#725729

Добрый день, очень нужен срочный и компетентный ответ.
Поставили девятку на 410ом, при этом не произвели вакуумирования, на что было указано. Пообещали переделать. Возможно уже сегодня. Меня терзают сомнения не стал ли уже существующий фреон в системе "влажным". Они его собираются скачивать как-то, а потом запихнуть назад. В общем вопрос вот в чем, каковы корректные действия в данном случае и на что нельзя соглашаться.
пс.: трасса 7м

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

drondulet написал :
Они его собираются скачивать как-то, а потом запихнуть назад.

тоесть краны уже открыты и сплит работал???
жуть как интерестно что они будут делать дальше)))))))))))

говорят что будут стравливать весь, мне б по делу больше информации

Все, терь я от и до умею вакуумировать и заправлять, все проследил. Кто-то на этом форуме уже писал про слежение за работой монтажников - истинная правда, к сожалению.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

drondulet написал :
Все, терь я от и до умею вакуумировать и заправлять, все проследил.

А продувать азотом?

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

drondulet написал :
Все, терь я от и до умею вакуумировать и заправлять, все проследил. Кто-то на этом форуме уже писал про слежение за работой монтажников - истинная правда, к сожалению.

Так чем дело закончилось ???

Serg написал :
А продувать азотом?
__________________

балоны тяжелые Serg,помилуйте)))

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

ломастер написал :
балоны тяжелые Serg,помилуйте)))

Ладно, уговорили, пусть будет 79% азот. Но продуть обязательно

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Serg написал :
Но продуть обязательно

для чего если не секрет ???

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

ломастер написал :
для чего если не секрет ???

100% азотом - для удаления влаги.
79% - для соблюдения протокола (для справки - в воздухе 79% азота )

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Serg написал :
100% азотом - для удаления влаги.

Влагу можно удалить и вакумным насосом,а если она и была то теперь вся в масле ))

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

ломастер написал :
Влагу можно удалить и вакумным насосом,а если она и была то теперь вся в масле ))

Ну да, а можно просто выдуть ее вместе с частью фреона, как чаще всего и делают монтажники.
Ладно, я не спец, но думаю, что азот нужен для проверки на герметичность.

ломастер написал :
Так чем дело закончилось ???

дело закончилось полным стравливанием системы и закачкой нового фриона, естественно с предварительным вакуумированием

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

drondulet написал :
дело закончилось полным стравливанием системы и закачкой нового фриона, естественно с предварительным вакуумированием

Заправляли по весам ???
Надо еще фильтр антикислостный на жидкарь поставить тогда будет полный порядок, а так только хладогент перевели???
Монтаж был от конторы или левый ??Почему не свакумировали сразу, какие аргументы ???

По весам, сам контролировал. Не совсем понимаю что значит "левый", если сравнивать с авторизированным центром панаса то левый, но гарантию дали годичную. Хладагент перевели, это да. Фильтры не ставили. Не вакуумировали думаю от лени, у них в тот момент даже не было вакууматора под мой кондей и они это знали, так для вида кинули компрессор в месте монтажа, благо я рядом оказался. Младший "аргументировал" довольно криво: "Я думал уже вакуумировали потому и открыл краны". Думаю упор был сделан на то что я плюну и скажу: "Так сойдет, работает же". А я деньги отказался платить. Ну они уехали и в течение 2х часов нашли все нужное железо. Наверно никогда не привыкну к российскому "бизнесу".

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

Я начитавшись про вакуумирование, тоже перебрал наверное с десяток установщиков.
И вот нашёл. Приехали ставить. Занесли всё барахло, а вакуумника - нет.
Я ещё раз спросил (тут главное не стесняться, т.к. сплит твой и деньги за установку тоже твои).
На что установщик сказал, что они ещё не всё занесли.
И что без вакуумирования ни в коем случае нельзя делать монтаж.
Что даже с R22 они вакуумировали на заре сплитостановления
Не говоря уже о 407-м и 410м

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

drondulet написал :
Наверно никогда не привыкну к российскому "бизнесу".

Такой вопрос. А на обычной 7-ке работающей на R22 тоже надо делать вакуумацию? и чем это вообще грозит?

Вроде везде надо. Влага из воздуха, оставшегося в трубках будет потихоньку точить компрессор.

Ded_Mazay написал :
на обычной 7-ке работающей на R22 тоже надо делать вакуумацию?

Надо всегда, но летом в сухую погоду при короткой только что проложенной трассе и R22 это не так критично.

чем это вообще грозит?

Снижением дисциплины у монтажников.
Повышением уровня брака в течении гарантийного срока.

Вчера установили когда я спросил: а будет ли он вакуумировать. Тот сделал круглые глаза и сказал: естественно. и показал компрессор, внешне напоминающий чайничек

мой тоже, показал.... и только.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Это как в том армейском анекдоте про телевизор - Смотри ,только не включай!!!

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

По моему вакуумирование это лажа.Одни поковыряв в носу внесли пунк про вакуумирование в технологичныю карту. Дрругие/манагеры/ делают упор на даный пункт надеясь заманить народ типа они не лаптем щи хлебают ,а очень круты в техническом плане. Третьи/потребитель / как всегда хотят самого круто и качественого и бьються в истерике чтоб вакуумировали.
Лично я не верю,что милиграмм Н2О чтото испортит в компресоре.В моем городе интернет не читают,кондеи и прочую холодильную технику монтируют не первый десяток лет и както все работает . ИМХО-обычная потребительская истерика.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Алексейй написал :
По моему вакуумирование это лажа.

Весьма интерестная точка зрения.
Это как ваш шурик Омакс он есть у вас и вы думаете что ВСЕ аккумуляторные шуроповерты НЕ способны закрутить 6*60 в дерево.А ЭТО не так!!!

Верить не надо - достаточно распилить сломавшийся через 2-3 года компреесор и увидеть следы меднения.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

2Алексейй Не позорьте всю Сибьрь укажите лутше город в котором проживаете.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Можно долго шуметь про радиацию-но му всю жизнь живем при некотором уровне излучения,можно шуметь про вакуумирование.Но неужели производитель не сделал чтото типа пары грамм силикагеля,ловушки для льда или чегото аналогичного? Помниться в холодильниках есть чтото типа фильтра.
За Сибирь в лице меня можно не стыдиться-все контрольные по физике делал сам.аналогично по математике и остальным предметам.Помню на память график содержания влаги в воздухе в зависимости от температуры -чего и вам желаю.

Алексейй написал :
По моему вакуумирование это лажа.

вот дураки то производители кондиционеров и прочего холодильного оборудования
и для кого только они инструкции по монтажу пишут

Регистрация: 15.02.2008 Кременчуг Сообщений: 364

конечно лажа эти мануалы. и технология монтажа - сплошная лажа.
Лёха, расскажи, а машину которую ты водишь, тебе все равно как собирали - по инструкции или кувалдой болты забивали?

Алексейй написал :
неужели производитель не сделал чтото типа пары грамм силикагеля,ловушки для льда или чегото аналогичного

Сделал, разумеется.
Он заполнил систему хладоагентом, который при реакции с водой образует плавиковую кислоту.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Где нибудь в Гвинее на момент монтажа при 40 градусах в кубе воздуха 40 грамм влаги .В подмосковье при +15 и влажности процентов 50 той влаги раза в три меньше, а если монтаж идет при температуре около или ниже нуля то разница с Гвинеей будет уже на порядок .
Инструкции пишут -во первых стандарт обязывает,во вторых чтоб снять с себя ответственость при накладках.
Инструкции-пайка транзистора МП-40 и прочих-паять заземлившись чтоб снять статику- а народ и не знает,несколько поколений без антистатических браслетов с паяльниками ковырялись,инструкции......