#725858

Технику интернет-магазины не делают,да и просто магазины не делают...
ребята и девчёнки смотрите по производителю..
Остальное зависит ТОЛЬКО от ВАС,,,

Регистрация: 07.03.2006 Москва Сообщений: 532

2karlusha

Мои знакомые у них закупались - вполне довольны. Правда, это было несколько лет назад.

Кот Васька написал :
Технику интернет-магазины не делают,да и просто магазины не делают...

это вы к чему.
Интересует порядочность магазина

на территории завода Ильича всегда базировался огромный инет-магазин "003.ru" про этот не слышал. Но раз есть адрес, то стоит туда заглянуть и посмотреть.
2karlusha Вам, как я понимаю, от Планерной не ближний свет...
можно ещё позвонить и побеседовать с менеджером, его адекватность тоже кое о чём подскажет.

Брали там чайник Braun года 2 назад, стиральную машину покупали в Васко - и там и там полет нормальный. Единственно заметил за последние год-два у них цены подросли (003.ru тоже). Видимо как и реальные магазины уже стали брать некую наценку за имя. Я всегда пляшу в поиске цены от price.ru.

Кстати, если надо могу найти чеки, но почти все инет магазины это просто шапка для лавочек типа точек с "горбушки" и т.п. В торговом и кассовом чеке вам не напишут ни ВАСКо, ни М3Х, там с 99% вероятностью будет что-то типа "ООО Все по...".
PS На что надо смотреть при покупке в инет магазине я думаю Вас не надо учить.

TankBoy написал :
На что надо смотреть при покупке в инет магазине я думаю Вас не надо учить

Надо

Ну если надо...
В первую очередь на внешний вид изделия, что Вам привезут. Смотрели кино с Джимом Кэри "Эйс Вентура"? Он там в начале фильма доставщиком немного работал. Ни одна фирма, будь она трижды фирменная не застрахованна от недобросовестных грузчиков или доставщиков.
Не стесняйтесь рассмотреть все в мельчайших деталях и со всех сторон, тем более если они Вас торопят проявите бдительность. Если это что-то маленькое (типа телефон или бритва), потрясите его, внутри ничего не должно болтаться -).
Гарантийный талон. Понятно, что в нашей стране это вообще отдельная песня, но все же... Заранее поинтересуйтесь у фирмы (на сайте посмотрите или в представительство позвоните) на предмет как правильно должен выглядеть их гарантийный талон.
"Серый" товар меня лично никогда не пугал, но... не стоит покупать серый товар если его продают по цене белого и тем более не стоит покупать "левый" товар, который к данному конкретному производителю не имеет никакого отношения.

Особенно терзать доставщика затягиванием времени осмотра не стоит, но и торопиться с оплатой тоже. По закону (кстати, с нового года в него изменения внесены) о продаже по образцам (инет торговля) Вы не обязаны покупать то, что он Вам привез. Вообще без объяснения причины можете его посылать на любой стадии осмотра товара, ведь Вы видите этот предмет впервые в жизни

Да, был один раз когда с меня пытались выторговать 150 руб. типа за ложный вызов (я от товара отказался), смело посылайте на.хер, ни один магазин с его местечковыми законами не имеет права нарушать законы государственные.

Регистрация: 07.03.2006 Москва Сообщений: 532

2karlusha
Попросите вскрыть упаковку и внимательно осмотрите все снаружи и изнутри, откройте все, что можно открыть. Проверьте внимательно комплектацию - после приемки уже ничего не докажете. Проверьте, чтобы в гарантийке был проставлен штамп с указанием модели и даты продажи - некоторые магазины этого не делают. И успехов!