Регистрация: 02.10.2007 Красноярск Сообщений: 67
#732754

Нужно ровно и аккуратно согнуть оргстекло толщиной 5 и шириной 500мм.
Угол 90градусов.
Кто делал поделитесь опытом.
Склеивание нежелательно.

Регистрация: 13.05.2006 Тель-Авив Сообщений: 170

водичка горячая тебе в пощь

Реклама
Ручки для мебели? У нас есть все!

Классика и модерн, профильные.
Италия, Испания, Польша и Китай.
Низкие цены. Доставка по России. Подробнее

Регистрация: 02.10.2007 Красноярск Сообщений: 67

Согнуть нужно очень ровно и аккуратно по черте.
Не понимаю, как это можно сделать в кипятке, если оргстекло достаточно большого размера.

Гнул при помощи фена строительнаго , неплохо получалось с любыми размерами.Толщина до 8мм.

2Milmen Возьмите два куска и склейте дихлорээтаном. Успехов

Milmen

Вспомню молодость: резак делающий пропил в виде v на 1/3 толщины материала + нихромовая проволка с трансформатором. Можно сделать любой угол с высокой точностью и очень высоким качеством поверхности.

3ger написал :
Вспомню молодость: резак делающий пропил в виде v на 1/3 толщины материала + нихромовая проволка с трансформатором. Можно сделать любой угол с высокой точностью и очень высоким качеством поверхности.

+1. Аналогично, но без пропила. Все отлично выходило.
Если нужен изгиб с радиусом, то берется трубка необходимого радиуса, к ней стыкуется фен строительный и вперед! тож отличные результаты получаются.