#733388

Пока есть время на раздумья, и не куплен стеновой материал хочу посоветоваться с проффесионалами.
Строю гараж первое что пришло в голову - пенобетон. Легкий, дешевый, класть удобно и быстро.
Но закрадываются сомнения. Посчитал - бетонные пустотелые блоки и керамзитобетонные пустотелые блоки обойдуться дороже пенобетона на 15-20%

К плюсам бетонных пустотелых блоков - крепкость стены(ну ножом не проковыряешь) к минусам - очень тяжелые(нужен фендамент серьезный)

К плюсам керамзитобетонных - легкие(фундамент серьезный не нужен) к минусам - взломостойкость хуже, на мой взгляд, чем у бетонных(возможно такае же как у пенобетона)

Вопрос что выбрать для гаража? Задача гаража - защита содержимого (теплоудержание не критично)

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

2Пъ Очень смешно. Умнее родить ничего не могли?

Я бы тоже хотел получить ответ на этот вопрос. Подождем

2Nikolasd
Я не смеюсь.
Мелкодробленный кирпич и бетон, образующийся в ходе демонтажа строений - халявный стройматериал. В постройках типа гаража требования к материалу стен (в смысле тепловых характеристик) весьма скромны. Прочность бетона, приготовленного из строительного мусора (не путать с бытовым) с избытком. Я лично неоднократно утилизировал строительный мусор для возведения внутренних перегородок. Экономия на вывозе и экономия на заполнителе. В реконструируемых зданиях весьма суперская технология. Фотами могу подтвердить.
Стены получаются настолько ровными, что не нуждаются в штукатурке, ротбантом немножко подровнять - заполнить поры и все.
Что касается прочностных характеристик - то конечно такой бетон прочнее, чем дурацкие пеноблоки.
Насчет умнее родить - мог конечно, и рожал неоднократно. Но вопрос был про стройматериал для стен, недорогой, практичный и технологичный. На него я Вам и ответил.

Eсли из покупных блоков - по-фиг из чего... Смотрите что дешевле.
"Взломостойкость"? - ха-ха-ха...
Никто стены рушить не будет, что б машину не повредить, с срежут ворота. Или ствол к башке приставят - сами ключи отдадите.
Хотя вам это не грозит по-любому. Раз сами гараж строите - машинка у вас - так себе, кореец по кредиту. Его и угонять западло, поди. разве что на запчасти.
ТАк что стройте из чего хотите.

А если САМИ реально хотите строить - стройте из просто бетона, скользящей опалубкой. Обычный бетон с хорошим армированием.

2Пъ Прошу извинить, я правда подумал что вы шутите.
Мысль интерестная, но нанятые работяги не будут с этим морочиться. Это если самостоятельная стройка, тогда да.

Nikolasd написал :
нанятые работяги не будут с этим морочиться.

Это вопрос оплаты.
Вообще конечно рассматривать строительные технологии в отрыве от экономических параметров - бессмысленно.
Если мы говорим, что стоимость постройки складывается из стоимости материалов и примерно такой же стоимости работ, то тут сразу можно обозначить направления для экономии и оптимизации затрат.
Начнем с фундамента. Распространенное заблуждение что от веса постройки зависят требования к фундаменту, и как следствие - его стоимость. На самом деле для построек типа гаража это не так.
Чесно говоря, я вообще не понимаю для чего фундамент гаражу (в большинстве случаев). Основание конечно какое-то должно быть. Далее - стены. Их стоимость впрямую зависит от толщины. Впринципе если использовать "дорожную" сетку для армирования стен, то можно обойтись толщиной 100-150, расковырять такую стену будет крайне непросто, кувалдой придется немало поработать. И покрытие - опять же монолитная плита (связанная со стенами) обеспечивает пространственную жесткость конструкции и позволяет использовать очень дешевый кровельный материал (битум+гидроизол).
Далее - если по всем этапам экономия по материалам будет процентов 80-90 (практически стоимость только цемента и кровельного материала) и в ходе работ сократится сам перечень работ (штукатурка например) то почему бы не воспользоваться услугой людей, владеющих технологией и оснасткой для таких работ. Конечно "нанятые работяги" не будут заморачиваться с тем, что им невыгодно. Сделайте так, что бы это было им выгодно.
Хотя тут поняти выгоды не совсем уместно. Если человек (или команда) умеет работать - то его заработок от применяемой технолгии мало зависит. Грубо говоря, он(и) ориентируются на доход 50-100 тыров в мес на чела, отсюда вся экономика и пляшет.

Пъ написал :
Это вопрос оплаты.

В этом и дело. Хочется как можно дешевле, включая работу. А бетонировать вертикальные стены с сеткой, не то же самое что пенобетон или керамзитобетон класть.

2Пъ Я понимаю что вы свою идею в массы толкаете, но все же хочется мнение по вопросу услышать-

ЧТо выбрать для гаража? - пенобетон, пустотелый керамзитобетон, пустотелый бетон. (Все разумеется в блоках)

Здравствуй.
В принципе идея мусоробетона для гаража неплохая, если есть где взять строительный мусор ( например договорится о вывозе к себе контейнера битого кирпича после слома хрущебы.
Расковырять стену толщиной 100 мм действительно будет практически невозможно. И вообще, стены никто не ковыряет, вскрывают ворота.
Еще хорошо катят бутылки, прада только в том случае если их рядом немерено.
Процесс это довольно длительный , но экономия по деньгам на материале может быть неплохой. Вопрос правда с утеплением- гараж обычно используется и при минусовых температурах, в т.ч и как мастерская. Можно либо обложить снаружи пенопластом ( под штукатурку , если пыхнут запасы бензина в гараже то пожарным ( и хозяину) будет абсолютно безразлично, используется ли в конструкции пенопласт или нет, или поставить печку- что имхо весьма опасно и поэтому для нее следует выделить отдельное помещение.
Однако , если вы не хотите напрягаться сами и желаете сделать гараж быстро- я бы остановился на готовых пенобетонных блоках . Гараж из них можно сложить за два дня, в то время как ковыряние с монолитным мусоробетоном займет полмесяца. Разница в цене по сравнению с монолитом из мусоробетона конечно будет значительна ( 2000$ за материал+500 $ за работу против 200$ за материал и + 1000 за работу), но при стоимости хранящегося автомобиля например в 20000$ такая разница некритична.

Единственно против чего я категорически- против толя и прочих подобных "мягких покрытий".
Они не монолитны ( поэтому могут протекать в стыках) , относительно непрочны ( поэтому придется ремонтировать), вонючи ( при нагревании солнечными лучами), наконец пожароопасны. Пожарным конечно будет пофиг что тушить, а вот хозяину при пожаре не все равно- будет ли пламя лизать стены или еще и капать за шиворот...
Уж лучше обычный калданный шифер, металл или наливная резиновая мастика.

Дам еще совет- сделайте в гараже небольшие окошки под потолком- такие чтобы проникал свет, но не могла пролезть голова ( например 10х10). Иначе при захлопывании двери ветром ощущения будут неприятные, даже при наличии выключателя лампочек ( до него еще придется добираться). Да и при вспышке паров бензина они вылетят раньше чем хозяин получит контузию... тьфу... тьфу..тьфу... конечно

Nikolasd написал :
Я понимаю что вы свою идею в массы толкаете

Опять ошибка.
Мне, как представителю строительной отрасли, выгодно и лично и в смысле профессиональной солидарности что бы застройщики использовали самые доргие и неразумные решения.

Nikolasd написал :
ЧТо выбрать для гаража? - пенобетон, пустотелый керамзитобетон, пустотелый бетон.

Пустотелый бетон.

DSP007 написал :
при стоимости хранящегося автомобиля например в 20000$ такая разница некритична.

Ага, в смысле разовых затрат совсем некритично. За несколько дней потратить лишних 1300 долларов - совершеннейший пустяк.