#734324

Часто надо открутить гайку или болт, которые очень легко сорвать, т.к. они прикепели и т.д. Иногда греют газом, капают ВД-40 и т.д. Часто и это не помогает. Такая мысль - а ведь полезно по такой гайке или болту постучать легонько, но ощутимо - в зависимости от диаметра - усилие может быть различным. Иногда это помогает, иногда нет. Но ведь если долго стучать, то отлетает даже сварка. Только делать это вручную муторно.

Есть ли способ автоматизировать этот процесс, желательно с использованием гибкого вала, т.к. часто к таким болта не подлезть. Включил и оставил на день-два, время от времени добавляешь ВД-40. Тогда шансов аккуратно открутить гораздо больше.

а не проще ли тряпку с керосином на эту гайку с болтом положить?За ночь отмокает спокойно.А ВД 40 имеет в своем составе именно керосин ,который обладает высокой текучестью.

Сейчас Вам ссылок на сeкcшoпы накидают.
Там есть все, чтобы долго еб...... с каждым болтом.

Левша1 написал :
А ВД 40 имеет в своем составе именно керосин ,который обладает высокой текучестью.

А откуда Вы знаете про керосин? На баллончике в составе он не указан, разве что в Ноу-Хау?

2Левша1
спор о составе ВД-40 уже был
положить можно только на то, что сверху - если гайка снизу - то только керосин и не жалко будет на такую тряпку лить и пытаться ее подвязать к гайке; к гайкам крепления приемной трубы очень тяжело подлезть

но главное другое - стучать в дополнение к "отмоканию"; да, кстати, керосин сильнее эффект дает чем нагрев газом ?

2Klausss
там вибраторы - усилия не те - нужно 3-5кг удара

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Левша1 написал :
а не проще ли тряпку с керосином на эту гайку с болтом положить?За ночь отмокает спокойно

мне больше нравтся трансформаторное масло заместо керосина.
но лучший вариант - пропан кислородная горелка, грееш гайку до вишневого, красного или оранжевого цвета(зависит от степени ржавости) - 100% результат.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Смазывать резьбу перед заворачиванием графитовой смазкой....

2Дмитрий Тна баллоне вд40 керосин обругали по другому.А почему я так решил?-так достаточно на свойства этого вд 40 глянуть.Один в одни с керосином.Это все равно что взамен жидкости для снятия лака с ногтей использовать обычный ацетон.Он спокойно разбавляется водой+отдушки=жидкость для снятия лака.

Существует еще ударная отвертка. Далеко не всегда можно керосином размочить ржавчину, просто не делезешь.

darkstar написал :
Существует еще ударная отвертка. Далеко не всегда можно керосином размочить ржавчину, просто не делезешь.

Но зато молотком по ударной отвёртке - место есть всегда ).
НЛ. И еще один вопрос - как с нее на квадрат перейти?
Если мне память не изменяет (а прошло уже 15 лет с того момента как от меня уехало чудо автопрома под названием "москвич"), гайки приемной трубы латунные. И при откручивании гибли сами, не уродуя резьбу.Но у меня был уфимский мотор, на F3R могут быть другие.
Если случай с гайкой обещает быть явно тяжелым - тщательно чистим резьбу стальной щеткой от грязи и ржи и несколько дней утром и вечером проливаем вд-шкой (или керосином . Метод неоднократно проверен на развальных болтах ваз пп.
Правда, при отмачивании приемной трубы на машине не получится ездить - смазка будет выгорать.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Дмитрий Т написал :
откуда Вы знаете про керосин?

Я тоже про это давно читал. Керосин там.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26892

SergeyE написал :
Но ведь если долго стучать, то отлетает даже сварка.

Глубинный вибратор спасет отца русской демократии.

Если оставить на пару суток - отлетит не только сварка, но и вся машина развалится

Ферапонт написал :
Но зато молотком по ударной отвёртке - место есть всегда ).

Если уж зашла речь о советском автопроме, то винты, которыми крепятся двери у "жигулей" с обратной стороны не смажешь - они находятся внутри короба. Зато ударная отвертка здесь работает на все 100.

n-p-n написал :
Я тоже про это давно читал. Керосин там.

Значит, хитрые буржуины скрыли это под Ноу-Хау .
Тормозухой тоже можно болты-гайки отмачивать.

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 858

Закисшие гайки глушителя удаляются физически: режутся (на выбор) ручным гайкорезом, болгаркой или ножовкой пилится один из болтов. Делается все за 5 минут. При замене выпускной весь крепеж меняется вместе с хомутами. Детали копеечные. Только не понимаю, зачем это все нужно в "электроинструментах" обсуждать?

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

SergeyE написал :
Включил и оставил на день-два, время от времени добавляешь ВД-40. Тогда шансов аккуратно открутить гораздо больше

ИМХО, если когда-нибудь такую приблуду изобретут, ее можно будет сразу представлять на соискание премии "самый бесполезный электроинструмент"
Не, серьезно, так и не смог представить себе гайку, которая могла бы потребовать столь изощренного обращения - сутки под вибратором дрожать (да еще с керосином)...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26892

Eddy21 написал :
Не, серьезно, так и не смог представить себе гайку, которая могла бы потребовать столь изощренного обращения - сутки под вибратором дрожать (да еще с керосином)...

Нет, я лучше придумал - машину в ванну с керосином и туда же вибратор для бетона

2Jar
помимо глушителя есть много гаек, к которым не подлезешь ручным гайкорезом, болгаркой или ножовкой

на всех машинах всех конструкций или только на шестерках ?

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 858

SergeyE написал :
помимо глушителя есть много гаек, к которым не подлезешь ручным гайкорезом, болгаркой или ножовкой

Конкретнее, пожалуйста, о каких гайках идет речь? Гайкорез по размеру сопоставим с накидным ключом. При недостатке места приводится в действие любым подходящим удлинителем.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 Jar не думаю, что если срезать болты в выпускном коллекторе, это сильно облегчит последующий ремонт машины
А подлезть там легко. Но срезать не надо

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 858

2n-p-n
На выпускном не болты, а шпильки + латунные гайки. Там и резать ничего не надо, все само элементарно разбирается, ежели не полениться шпильки металлической щеткой пошоркать

2darkstar Мы разве о жиговских дверях пишем? Не об азлыковской приемной трубе? Там есть винты, чтоб ее отверткой откручивать?

Serg написал :
Нет, я лучше придумал - машину в ванну с керосином и туда же вибратор для бетона
__________________
Сергей

Если уж речь зашла о ванне- то стиральную машинку "Ретону" . Будет ультразвуковая баня.
Благо заливка ПВХ у нее хорошая ( если таблетка)- держит хоть керосин, хоть 67 % азотную кислоту, хоть хромовую смесь (правда недолго, несколько минут без последствий) ... хотя машинка предназначена только для мыла...

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 858

Нафига Ретона? У нормального мужика, возящего тещу и картоху с дачи, разборка закисших соединений выпускной обычно происходит естественным образом. В аккурат где-нибудь посередине между домом и дачей

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 Jar охотно верю, ибо пока ещё не снимал. Выглядит страшно, признаюсь!
У меня 19-летний опель

2DSP007 не будет с ретоной ванны на ультразвуке.И даже если десяток этих ретон в тазик положите-эффект будет стремится к нулю.И не путайте ретону и применение ультразвука в медецине-различные мощности и направленность.Керосин рулит!Можно и тормозухой в принципе обойтись-коли керосин не достать.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

DSP007 написал :
хотя машинка предназначена только для мыла...

ИМХО, машинка предназначена для лохов....

SergeyE написал :
Вибратор для закисших гаек и болтов - есть или как сделать ?

Ударный гайковёрт не устроит?

2ВТБ!
там можно регулировать усилие ? наконечник - гибкий вал ?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26892

А в сервис заехать и там поменять не судьба?