#741351

Заказала - привезут. Какие документы мне должен вручить курьер и что там нужно проверить?

И еще - должна ли быть заводская упаковка, или товар предварительно проверяется, следовательно упаковка нарушается?

Правда ли что Миле осуществляет гарантийное обслуживание любой техники на территории РФ вне зависимости, белым или серым способом она была ввезена? - это поведала мне барышня на телефоне сервиса в зубаревом переулке

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4701

2Svetlana Y При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером.
Накладная, кассовый чек, гарантиный талон (с печатью), инструкции по эксплуатации (должны идти в комплекте к товару). По-моему это всё...

Спасибо, а вот что по-поводу упаковки? Я хочу заказать пылесос. Мне привезти его должны в каком виде? Начиталась историй, что привозят юзаные, чиненые товары.. Вот и беспокоюсь. Проверяет ли магазин, следовательно нарушая упаковку, или нет и он должен приехать ко мне в заводской

Всяко бывает. В принципе, они могут вскрыть для проверки - чтобы зря не возить.

В первую очередь проверять внешний вид и мех. повреждения - их потом не отспоришь

http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=37594

Почитайте мой пост про инет-магазины и про миле.

Стандартная схема такова: за полчаса звонят - мы сейчас будем.

Привозят, поднимают в квартиру в транспортной упаковке.
При вас снимают упаковку ( у Миле вся техника стоит на деревянном поддоне сверху надет картонный колпак - его снимают - смотрите ( хотя на самом деле видны только ну оооочень явные дефекты: у меня было сломано крепление верхней крышки ПММ - она не держалась и ездила на двух оставшихся креплениях из четырех - это трудно не заметить, остальные мелочи: потертости, вмятинки- уже сложнее).

Прилагаемые документы: на русском инструкция ( + куча инструкций на многих буржуйских, но не всегда) - в ней на последней странице ставится подпись магазина и его печать + товарная накладная с приколотым чеком. Ну и вы расписываетесь в накладной курьеров что технику получили и не имеете преетнзий к внешенему виду, отдаете деньги и они уходят.

А летом можно и заставить включить технику, не требующую специального подключения.

Спасибо))) Нет еще опыта покупки по инету ничего серьезного

В Васко.ру только не заказывайте, вот они возят всякий неликвид. Потертости заклеивают наклейками и т.п. Сразу можете даже не заметить, но потом всплывет. И заклеена упаковка скотчем Васко.ру. Я предпочитаю заводской, поэтому везде пишу при заказе - привозить только в невскрытой оригинальной упаковке, проверяем на месте. В ином случае - отправляем курьера назад, ибо покупать вы это не обязаны, ваши условия не были соблюдены. При приеме надо проверить внешний вид, комплектацию, присутствие инструкции, гарантии и кассового чека.

Svetlana Y написал :
Начиталась историй, что привозят юзаные, чиненые товары.

на разу такого не было
в инете заказываем все
кроме мелочевки, доставка не выгодна

если инет магазин имеет физический адрес так вообще без проблем
кроме
курьеры не перезванивают и вовремя не приезжают, но бывают исключения

Часто покупаю в инет-магазинах. Есть при доставке один нюанс - мелочь, казалось бы, но очень сбивает с толку. Доставщики всегда страшно спешат!! Только успели в дверь позвонить - уже суют в руки бумаги: распишитесь! Если успела собраться с духом и требуешь распаковать и показать товар - бегом раскрывают и аж пританцовывают рядом от нетерпения, пока ты его разглядываешь. Не знаю, кого как - а меня нервирует и смущает. Правда, еще ни разу не было такого, чтобы что-то доставили битое и ломаное - но это мне везло, я так думаю. Потому что при том цейтноте, который устраивают доставщики - не диво пропустить любые сколы и повреждения. Всегда, когда жду доставку - внутренне себя собираю и готовлюсь "дать отпор". Но все равно такая поспешность мешает...