#742794

Здравствуйте!
Может есть у кого-нибудь инструкция по эксплуатации двигателя культиватора sungarden mtd 250 s.
Т.к. в комплекте ее не было, то был бы благодарен тому, кто ее может прислать.

А также есть вопросы:

1). после 1й обработки участка и снятия фрез для очистки - заметил, что уплотнительное кольцо, запрессованное на правом валу редуктора в сам редуктор - вылезло, уплотнительная резинка осталась внутри, и видимо масло при работе вытекало, т.к. грязь на той фрезе около этого кольца - маслянистая.
Масло было залито по прилагаемой интрукции.

2). при работе двигатель работал неустойчиво, если рычажок с нарисованной на нем зайцем и черепахой потянуть на себя до упора - культиватор глохнет, если его опустить от себя до конца - культиватор не глохнет, хотя по инструкции должен.

Как можно исправить эти проблемы?


С уважением,
Кирпань Николай.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

kirpannd написал :
Как можно исправить эти проблемы?

Купить нормальный культиватор, предварительно подумав - стоит ли это снова делать в гипермаркете.

kirpannd написал :
если рычажок с нарисованной на нем зайцем и черепахой потянуть на себя до упора - культиватор глохнет, если его опустить от себя до конца - культиватор не глохнет, хотя по инструкции должен

может у вас зайца наоборот приклеили ?

Так покупал в 220 вольт. А где его проверишь, в центре то города? Ну и нормальный - это какой? Как понять, что он нормальный?

Да нет, там не приклеено, а типа печать какая-то на пластике.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

kirpannd написал :
Ну и нормальный - это какой? Как понять, что он нормальный?

Есть же магазины, которые специализируются на садовой технике. Зачем покупать там, где нет никакого выбора и продавец ничего не может объяснить?

Зафиксируйте винтом оболочку троса на двигателе.
Снимите крышку воздушного фильтра.
Найдите воздушную заслонку.
Забудьте про зайцев и черепах. Переместите рычаг газа в то положение, в котором закроется воздушная заслонка.
Запустите двигатель.
Плавно перемещая рычаг газа, добейтесь открытия воздушной заслонки.
Запомните положение рычага газа - это рабочее положение.
Глушите в положении, противоположном начальному.
Если не глохнет - подвигайте оболочку троса, предварительно открутив винт.

Если ничего не помогает - везите в наш техцентр, телефон указан в гарантийном талоне.

Спасибо Андрей!
Попробую посмотреть, также завтра позвоню производителю, может вышлют инструкцию по двигателю. Дело в том, что мне сейчас до Питера ехать далече, а до ближайшего сервис-центра в Мурманске - 260 км. Попробую своими силами.

Регистрация: 10.04.2008 Серпухов Сообщений: 678

Андрей Т. написал :
Зафиксируйте винтом оболочку троса на двигателе.

У этой модели трос не фиксируется, он вставляется в такую втулочку. При транспортировке оболочка троса из этой втулочки запросто выскакивает. А чтоб регулировать положение, в котором двигатель глушится, там специальный упор есть, он винтом как раз и регулируется. Кстати, у меня он не тоже не глушится в крайнем положении, но переделывать не стал - удобно на холостые переводить, сдвинул до упора и все. А глушу, слегка надавив на рычажок на карбюраторе, к которому трос крепится.

kirpannd написал :
при работе двигатель работал неустойчиво

Может, Вам показалось так из-за автогаза? Он там при нагрузке циклически меняет обороты больше-меньше.

Ага, с тросом так и есть, втулку вытягивает тросиком где-то мм на 8, когда его рычагом натягиваешь для газу, и чтобы заглушить -надо или ее обратно вдвинуть или на рычаг пальцем нажать.

А что за автогаз?

Регистрация: 10.04.2008 Серпухов Сообщений: 678

kirpannd написал :
А что за автогаз?

А там хитрая система такая... Ручкой вроде как выставляется некоторый уровень оборотов, а автогаз при нагрузке (и падении оборотов) пытается их поддерживать. Если посмотрите на карбюратор, там куча всяких пружинок и рычажков - это автогаз и есть. Поэтому там и заслонок две штуки.

kirpannd написал :
втулку вытягивает тросиком где-то мм на 8

У меня вроде не вытягивает при работе... Попробуйте трос по-разном располагать, чем меньше изгибов, тем легче ход самого троса в оболочке.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

E_Z написал :
У этой модели трос не фиксируется, он вставляется в такую втулочку.

Вот эта самая втулочка фиксируется скобочкой с винтиком - это регулировка троса.

Попробую сегодня вечером сфотать

Регистрация: 10.04.2008 Серпухов Сообщений: 678

Андрей Т. написал :
Вот эта самая втулочка фиксируется скобочкой с винтиком - это регулировка троса.

Точно, так и есть.

kirpannd написал :
после 1й обработки участка и снятия фрез для очистки - заметил, что уплотнительное кольцо, запрессованное на правом валу редуктора в сам редуктор - вылезло, уплотнительная резинка осталась внутри, и видимо масло при работе вытекало, т.к. грязь на той фрезе около этого кольца - маслянистая.

Вот это бы сфоткать.

Привет ВСЕМ.У меня 240й.Тоже в начале работал не устойчиво.Отвернул сливной болт на карбюраторе а бензин то и не идет.ХОТЬ и бак полный.Отвернул пробку бака и всё стало нормально.МОЖЕТ и у ВАС такая ситуация.

не, бензин поступает. Да и работать можно, только когда работает на холостых оборотах - не слушается ручки газа (теперь это у меня проволочка газа, т.к. ручка сломалась), но работает устойчиво, а вот как выжимаешь сцепление - так начинается неустойчивая работа - вроде как обороты "много"-"мало"-"много"-"мало"- звучит как бы так : вау-вау-вау-вау... (как будто на мотоциклах газуют байкеры). Вот кстати фотки с примечаниями.

вот еще фотки. Тут я постарался описать что неясно, может кто-то что подскажет, роль "непонятной тяги" и почему "плечо" так колеблется при работе и газ регулируется только если нажимать на него пальцем.

kirpannd написал :
вроде как обороты "много"-"мало"-"много"-"мало"- звучит как бы так : вау-вау-вау-вау..

Скорей всего это и есть работа автогаза(точнее всережимного регулятора оборотов), болтики непонятные его регулировка, но без инструкции не трогайте. полный газ вы с регулятором оборотов впустую не дадите никогда (не надо было ручку мучать). Он сам даёт когда ему надо. А вау-вау, это ему легко, он типа проверяет сам себя, когда ему понадобиться он даст сколько надо.
На валу крышечка металл? Скорей всего пыльник. Попробуйте запрессовать на место.
Коромысло составляющая регулятора оборотов. Отрегулируйте тросик, что б глох. Прочитай те ещё раз, что вам писал Адрей Т, там всё правильно. Тросик со стаканчика не должен вылезать в любом положении.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

"Непонятная тяга" - это автоматический регулятор оборотов, как написал выше valerich.
"Винты в никуда" - из той же оперы - это ограничители оборотов регулятора. Если подвигаете тяги, то увидите, что они упираются в винты.
Неустойчивая работа двигателя без нагрузки есть практически у всех этих культиваторов. Если под нагрузкой работает ровно, то норма.

Регистрация: 10.04.2008 Серпухов Сообщений: 678

Ручка газа у них из фиговой пластмассы, это точно... Я тоже убил в первый день. Правда, второе ушко уцелело, переставил "задом наперед". Если не найдете похожую ручку (в интернете видел, наверное, в спец. магазинах бывают), можно попробовать приспособить ручку как на сцеплении (продаются в веломагазинах), только пружинку из нее убрать надо.

kirpannd написал :
а вот как выжимаешь сцепление - так начинается неустойчивая работа - вроде как обороты "много"-"мало"-"много"-"мало"-

Точно, автогаз и есть. Похоже, это особенность данного типа карбюраторов. ed_dream у себя эту систему отключил, но у него другой мотоблок и двигатель. Плечо, к которому крепится "непонятная тяга", похоже, закреплено на валу, который идет внутрь движка. Заслонок там две, которая ближе к двигателю, "ручная", ее положение зависит от ручки газа, она определяет максимально возможные обороты. Вторая заслонка как раз и регулируется "непонятной тягой", т.е. система при отсутствии нагрузки не дает двигателю даже на максимальном положении "ручной" заслонки переразгоняться, ограничивает обороты. Сделано, видимо, чтоб ручку газа постоянно не дергать...
На карбюраторе, пожалуй, винты крутить не стоит, во избежание...
Трос газа у меня входит без зазора, проверял. Попробуйте более ровно трос расположить.

Регистрация: 10.04.2008 Серпухов Сообщений: 678

Андрей Т. написал :
Если под нагрузкой работает ровно, то норма.

Не, Андрей, как раз наоборот. Прогретый двигатель без нагрузки работает ровно, а при нагрузке начинается циклическое "гуляние" оборотов - у нас так.

E_Z написал :
Прогретый двигатель без нагрузки работает ровно, а при нагрузке начинается циклическое "гуляние" оборотов - у нас так.

Он и написал так. На холостом и не включая сцепление работает ровно. А как включаешь сцепление он гуляет, кстати под большой нагрузкой начинает работать ровно и выдаёт обороты которые без нагрузки не дашь. У меня тоже другой аппарат и тоже поначалу это бесило: Сосед на соседнм участке фигарит только рёв стоит ( у него без регулятора), а у меня как будто еле еле, потом разобрался, понял - ну и пусть он лишний бензин палит. А система нормальная, только всё нормально отрегулировать!