#743181

Добрый день всем! Бывалые -подскажите!-какое авто выбрать чтобы и в пир и в мир можно было,т.е и на трассе себя хорошо вела и на наших дорогах в глубинке российской была надежной и неубиваемой-не в смысле вездеход, а просто крепкий автомобиль.Ну и чтоб поэкономнее...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26876

Без ценовой группы все равно не обойтись. Озвучте бюджет, пожалуйста.

Буду благодарен за совет в разных ценовых категориях. Хочется услышать опытных владельцев-из первых уст!-кто на чем ездил! Наверное, многие серьезные покупатели будут благодарны.

stroiol написал :
Добрый день всем! Бывалые -подскажите!-какое авто выбрать чтобы и в пир и в мир можно было,т.е и на трассе себя хорошо вела и на наших дорогах в глубинке российской была надежной и неубиваемой-не в смысле вездеход, а просто крепкий автомобиль.Ну и чтоб поэкономнее...

Такое чудо-техники никто еще не создал

По ходу- УАЗ Патриот. (или как там его правильно?...)
И на трассе-плохо и в глубинке- не очень... И неубиваемая, но ломается и экономичная, по сравнению с грузовой.
Попытка сделать машину как Вы хотели. А вот, что получилось..

Тойота-королла-универсал или Т.Калдина, или Т. Пробокс.Далее поиском в сети ищете отзывы,подходит ли вам это или нет. www.drom.ru рекомендую.

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

Михалыч написал :
По ходу- УАЗ Патриот. (или как там его правильно?...)

правильно - UAZ Patriot (была уже шутка про то, что слово патриот в России принято писать по-английски), а по сути это больше Ssang Yong

Nickel написал :
а по сути это больше Ssang Yong

Не обижайте уважаемую фирму таким сравнением

Ферапонт написал :
Не обижайте уважаемую фирму таким сравнением

За что вы китайцев так любите?

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

Ферапонт написал :
Не обижайте уважаемую фирму таким сравнением

ну этой "фирме" не зазорно для "уазлика" комплектующие поставлять

Викторыч написал :
За что вы китайцев так любите?

это не китайцы, а корейцы

а UAZ Patriot как раз занял бывшую ценовую нишу Ssang Yong MUSSO

Nickel написал :
это не китайцы, а корейцы

Были, а теперь китайцы , в 2004 году SsangYong купила китайская компания SAIC.

Поддерживаю skorp777.
Подержанная праворулька с кузовом универсал- будет ходить и ходить. И зимой заводится лучше, и можно легковую 4WD найти- не за слишком большие деньги. И уж ездит она точно лучше "Патриота". Вы в УАЗике-то сами ездили? Водителю еще ничего- он за баранку держится. Остальные летают как горох в надувном шарике. Да и дорог он в эксплуатации. Бензин, зхапчасти, постоянный ремонт... Если только в душе мазохист- то оно канешно...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26876

Burrdozel написал :
Подержанная праворулька с кузовом универсал- будет ходить и ходить.

А почему именно праворулька? ИМХО местонахождение руля не влияет на срок службы...

1.Уверен, что влияет. Японцы для себя делают значительно качественнее. (Это можно, конечно, оспорить, но статистика- вешь неумолимая. Праворулька с сотней тыс пробега только начинает жизнь. Сколько их ездит по "лучшим в стране" дорогам ДВ, Сибири и Якутии- и показывают замечательные результаты). Леворукие все равно делают в Испании-Турции.
2.Несколько дешевле. Если бы еще наши так не ломили пошлины и за доставку, то мы все уже давно ездили бы на праворульках. Мой Приус приобретен на аукционе за сумму МЕНЕЕ 4000$. С доставкой-налогами-растаможкой (и, конечно, с вознаграждением посредника) получился 10000 в Москве.
2а. История акционного автомобиля прозрачна, риск нарваться на скрученный одометр и битый аппарат минимальна. По крайней мере будешь точно знать, что менялось и почему машина дешевле. (у меня, например, пятна от кофе были в салоне - удалось скинуть цену долларей на 800. Пятновыводитель из магазина стоит значительно дешевле. Пятен давно нет.) И уж точно- без криминала.
3 Комплектация богаче. Японцы не считают кондиционер и подушки безопасности "опцией", а уж у подержанных разница в комплектации нивелируется. И можешь "на халяву" получить и ТВ-тюнер, и CD-чейнджер и еще всякие проигрыватели на MD. Не говорю уж о литых дисках и прочей шелухе.
4.Выбор богаче. Разнообразие моделей такое, что можно подобрать на любой каприз.
5.Машины более приспособлены к холоду. Не редкость, когда морозным утром все "немцы" на стоянке остаются, а все "японцы" спокойно заводятся и уезжают. Наблюдал лично и неоднократно.

Вдогонку к своему предыдущему посту: есть замечательный тип автомобиля- мини-вэн. Это уже не легковой, но еще и не автобус. Но это большая(=более безопасная) машина, как правило, с тремя рядами сидений (7 или 8 мест), огромным внутренним пространством, на котором можно перевозить не только холодильник, но и, наверное, даже пианино .
Мазда MPV, Toyota Ipsum- ярчайшие представители. А есть еще гибридная Estima... Молчу-молчу...

Регистрация: 13.05.2008 Калининград Сообщений: 10

Присмотритесь в сторону Toyota Matrix/Pontiac Vibe- машины построены на одинаковой платформе.
+агрегаты от тойоты
+полный привод(не всегда бывает, но есть)
+мотор 1,8 (бюджетно по налогам и расходу)
+привлекательный внешний вид(ИМХО)

бюджет от 13кило$ и выше.

Описание машины-
Клуб владельцев-

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26876

Burrdozel написал :
Уверен, что влияет. Японцы для себя делают значительно качественнее.

Оба Приуса, встреченные мной на дорогах Самары за последние пару недель были леворульные.
Думаете не японские?

Burrdozel написал :
Машины более приспособлены к холоду.

Ну это уж точно заслуга правого руля

2Serg зря спорите. У меня есть небольшой опыт эксплуатации японок, собранных в Японии и не Японии. Разница ощутимая. Для примера 2 Карины Е 1992 года японской сборки - 5 лет у меня и 1996 английской сборки - 1.5 года у меня. Сравнение не в пользу англичанки. Кстати японскую Карину Е сейчас папа за мной донашивает. Сейчас у меня Галант 2002 (американец), так сравнение опять в пользу старушки Карины, собранной в Японии. Где собирают леворульные Приусы не знаю, но это все равно не вариант для глубинки.
2Burrdozel прав праворульки по надежности будут вне конкуренции, место сборки имеет значение.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26876

БАЙ написал :
зря спорите.

Ну Вы сравнили авто начала 90х годов с современными...

Да не спорю я, просто может недопонимаю ситуацию?
Лады, тогда наводящий вопрос - сколько стоит переставить руль? Не надо только говорить о нецелесообразности, просто ответьте на вопрос.

И теряет ли автомобиль все свои чудесные свойства при этой операции?

Serg написал :
Лады, тогда наводящий вопрос - сколько стоит переставить руль? Не надо только говорить о нецелесообразности, просто ответьте на вопрос.

И теряет ли автомобиль все свои чудесные свойства при этой операции?

Сергей, а вот это уже называется демагогия.

Регистрация: 13.05.2008 Калининград Сообщений: 10

Serg написал :
Лады, тогда наводящий вопрос - сколько стоит переставить руль? Не надо только говорить о нецелесообразности, просто ответьте на вопрос.

По дальнему востоку не скажу, но могу дать ориентир на прибалтику и белоруссию по европейским машинам(пыж, ауди, фольксваген и т.д.).
-Работа 300-1000$(в зависимости от машины)
-Комплект для переставки от 500$ и выше(в зависимости от модели авто требуется разное кол-во запчастей)

Выскажу свое ИМХО: никогда не куплю машину, на которой при каждом обгоне в первую очередь на "встречку" буду выставлять самое дорогое - собственную жену.
Предпочту больше работать - чтобы купить и содержать априори более дорогую леворульную машину.

Если же пытаться ответить на вопрос stroiol, то он в самом деле не имеет ответа без расстановки приоритетов. "Неубиваемая в глубинке" - значит массивная. А раз массивная - за это платой будет расход топлива. Ну, и так далее, параметров много...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26876

Викторыч написал :
Сергей, а вот это уже называется демагогия.

Признак несущественный, а не демагогия. Неужто разницы не видно?
Одно дело - японская машина сборки 90х годов и другое - правый руль. Эти вещи друг с другом не имеют однозначной связи.

2moparfan

Спасибо большое. То есть от 800 до 1500 долларов - и праворульная машина превращается в леворульную без особого вреда для качества...

Новосёл написал :
Если же пытаться ответить на вопрос stroiol, то он в самом деле не имеет ответа без расстановки приоритетов.

О чем и речь.

Serg написал :
Лады, тогда наводящий вопрос - сколько стоит переставить руль? Не надо только говорить о нецелесообразности, просто ответьте на вопрос.

Serg написал :
И теряет ли автомобиль все свои чудесные свойства при этой операции?

Думаю после очумелых ручек сильно теряет. Так Burrdozel вроде и не предлагал перекидывать руль.

Serg написал :
Одно дело - японская машина сборки 90х годов и другое - правый руль. Эти вещи друг с другом не имеют однозначной связи.

Очень даже имеют. Я привел пример по одной модели. но собранной в разных местах. Кузова, двигатели, подвеска все одинаковое. Более свежая англичанка проиграла по надежности японке. Поэтому согласен с Burrdozel, что праворульные понадежней будут.
Если хотите сравнение машин начала 90х, могу сравнить японку с Пассотом В3 1990 г. (у меня 1.5 года и 100 тыс.). Когда пересел на Карину, решил, что немцы не умеют делать автомобили. Хотя не скажу, что Пассат так уж сильно меня доставал, пока не сел на Карину считал вполне надежным авто (подвеска копеечная, движок с моновпрыском, который любое дерьмо безболезненно переваривает).
Автору темы нужно исходить из того, какое авто он в состоянии обслуживать без лишнего гимороя у себя в глубинке.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26876

БАЙ написал :
Более свежая англичанка проиграла по надежности японке.

А в Англии тоже движение левостороннее, и авто там большей частью праворульные.
Кроме Англии и Японии левостороннее движение наблюдается в следующих странах:

Антигуа и Барбуда
Австралия
Багамские острова
Бангладеш
Барбадос
Бермудские острова
Бутан
Ботсвана
Бруней
Кокосовые острова
Острова Кука
Кипр
Доминика
Восточный Тимор (правостороннее движение 1928—1976)
Фолклендские острова
Фиджи
Гренада
Гайана
Гонконг
Индия
Индонезия
Ирландия
Ямайка
Кения
Кирибати
Лесото
Макао
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мальта
Маврикий
Монсеррат
Мозамбик
Намибия
Науру
Непал
Новая Зеландия
Норфолк
Пакистан
Папуа Новая Гвинея
Питкерн
остров Святой Елены
Сент-Киттс и Невис
Сент-Винсент и Гренадины
Сейшельские острова
Сингапур
Соломоновы Острова
ЮАР
Шри-Ланка
Суринам
Свазиленд
Танзания
Таиланд
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тувалу
Уганда
Великобритания
Британские Виргинские острова
Американские Виргинские Острова
Замбия
Зимбабве

Тут проблема такая. Как только получается тема ни о чем - ну нельзя дать точные рекомендации не зная ничего - то тема плавно уходит во флуд.

2Serg Разговор в теме шел о том, что праворульная японка - машина , произведенная в японии для внутреннего рынка со всеми вытекающими и вы это прекрасно понимаете, но начинаете разводить демагогию, что положение руля ничего не значит. Да, само по себе, положение руля ничего не говорит. И зачем вы привели этот список из такой кучи букв? Вы много видели у нас машин из Папуа Новая Гвинея?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26876

Викторыч написал :
Да, само по себе, положение руля ничего не говорит.

Спасибо, что Вы это признали

Викторыч написал :
но начинаете разводить демагогию, что положение руля ничего не значит

...так значит или нет? Вы уж как-нибудь определитесь...

Список приведен с одной целью - показать, что не только японские машины праворульные. Если Вам тяжело читать так много - то нужные страны две - Япония и Англия.

Вот Вам пример:

БАЙ написал :
Очень даже имеют. Я привел пример по одной модели. но собранной в разных местах. Кузова, двигатели, подвеска все одинаковое. Более свежая англичанка проиграла по надежности японке. Поэтому согласен с Burrdozel, что праворульные понадежней будут.

И с какого это перепугу не может быть английской праворульной сборки? На Дискавери поглядите автодилеров - съемки в Англии - там все машины праворульные.

Вывод очевиден - положение руля не является ни достаточным ни необходимым признаком, и человек, который захочет ориентироваться на этот признак может быть легко введен в заблуждение.
Глядеть надо на место сборки.

Думаю, если Вы хотите продолжить беседу о демагогии - то это надо делать в "Вопросах не в тему".

Регистрация: 28.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 175

Да нет всё таки праворульные чистокровные японки:
очень хорошие машины!
Вот только купить прямо с Владика очень уж большой гемор.
А то бы давно ездил на японке праворульной!
А так увы нет ни времени ни сил заниматся доставкой авто в Питер!

Регистрация: 13.05.2008 Калининград Сообщений: 10

Тема ушла в другое русло.... давайте подождем топикстартера и уточним бюджет и предпочтения.

Serg написал :
Цитата:
Сообщение от БАЙ
Более свежая англичанка проиграла по надежности японке.

А в Англии тоже движение левостороннее, и авто там большей частью праворульные.
Кроме Англии и Японии левостороннее движение наблюдается в следующих странах:

2Serg
Англичанка в данном случае - это сборка в Англии для Европы, руль левый на обеих машинах.

Serg написал :
И с какого это перепугу не может быть английской праворульной сборки? На Дискавери поглядите автодилеров - съемки в Англии - там все машины праворульные.

Вам Викторыч все сказал. Вы спорите ради спора? Или есть негативный опыт эксплуатации японок?
Не нравится правый руль, можно найти машину японской сборки с левым рулем, в том числе на вторичном рынке. В Россию официально завозились Короллы и Камри японской сборки, у Мазды вообще единственный завод в Херосиме. Будет Вам и левый руль и японская сборка.

Serg в свем репертуаре... Чистая демагогия.
Всякая селедка- рыба, но не каждая рыба- селедка. Не надо менять местами слова в этом предложении. А Serg именно этим и занят.

Я говорю: из ИМЕЮЩЕГОСЯ сейчас и здесь при прочих равных условиях японская машина И дешевле, И надежнее. К сожалению, в свое время императору подарили Роллс-Ройс. Поэтому движение в Японии левостороннее, а машины праворукие. Подарили бы Форд, все было бы наоборот.
Да, японские машины- праворукие. И все Приусы делают в Японии. Но от того, что леворукий Приус сделан в Японии и увезен в Америку, дешевле он быть не может. Да еще американский Приус грешит милями и фаренгейтами.
Европейские стоят столько же, но в Евро. Выводы можно делать самостоятельно.
На прошлой неделе Тойота объявила, что на одном из её совместных с GM заводов в США будет выпускаться Приус.

У японцев больше разнообразие моделей, стандартные комплектации богаче, условия эксплуатации и сервис лучше, поэтому "старая" по нашим меркам машина у них в идеальном состоянии. Ну праворукая- так все особенности вождения праворукой машины по правосторонним дорогам давно известны, никаких тайн здесь нет. Чтобы сберечь жену, надо самый опасный маневр- обгон - совершать обдуманно, безопасно и в разрешенном месте. Динамика автомобиля позволит его произвести легко и непринужденно.
Есть еще такая мода- устанавливать обгонную камеру. Она стоит возле левой стойки- левее глаз водителя в леворукой машине, может быть оснащена хорошим объективом, чтобы видеть дальше и лучше, изображение выводит на штатный экран. Включил левый поворот- автоматом включилась обгонная камера. И никакого риска.
Я тоже хотел поставить, а, поездив, понял, что это баловство. Достаточно отстать на 15 метров от фуры, чтобы все впереди видеть. А уж компенсировать это отставание можно просто и быстро- методом нажатия педали.
Проблемы управления праворульной машиной сильно надуманны, состоят на 90% из сплетен и пересказанных с чужих слов страшилок. Надо сесть за руль самому и через пять минут все будет ясно. Теоретизировать же можно бесконечно.

Alex1394 написал :
Вот только купить прямо с Владика очень уж большой гемор.
А то бы давно ездил на японке праворульной!
А так увы нет ни времени ни сил заниматся доставкой авто в Питер!

Существует много фирм, которые за 1000 долларов за хлопоты сверху не только притащат в СПб машину, но и купят её на аукционе в Японии (а не во Владике, где легко нарваться на "конструктор"), но и растаможат и получат ПТС на Ваше имя. Я покупал именно так и не считаю такую плату чрезмерной. Да, аукционная цена за счет налогов-растаможки-доставки увеличилась более чем вдвое. Но ведь она была менее $4000... и брутто в /МОскве мне машина обошлась в 10тыс ровно. Вместе с вознаграждением фирме. Все расходы прозрачны и проверяемы.
Я этим бизнесом не занимаюсь и цели рекламировать у меня нет. Но любой может набрать в Яндексе нечто вроде "покупка японского автомобиля на аукционе" и получить кучу ссылок на фирмы и фирмочки. Надо проявить а)желание б)терпение (это будет месяца два-три) и будете ездить на ХОРОШЕЙ машине.

По поводу переноса руля- более идиотической идеи не знаю. Возможно, только операция кератотомии. Автомобиль проектируется в соответствии с очень жесткими стандартами безопасности, а потом некто в соседнем гараже болгаркой и сваркой будет эту безопасность сводить к нулю? За мои же деньги- мою же безопасность? Нет, эта идея неправильная.