#746386

Предлагаю тему,токо без тупых споров ,чо лучше-праворулька или лево-просто кто на что смотрит при покупке,или на что не посмотрел и пролетел.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26844

В принципе многие вопросы можно решить, заехав на нормальный сервис и сделав диагностику, если продавец действительно хочет продать авто - он согласится проехать на сервис. Просто очень сложно непрофессионалу оценивать зазоры между дверями, звук работающего двигателя и ходовую часть. А для полноценного осмотра еще нужен подъемник - чтобы оглядеть машину со всех сторон.

Регистрация: 26.09.2006 Черноголовка Сообщений: 672

Смотрю на владельца. ))

Мда, опоздал : )) Хотел сказать, что надо смотреть в глаза владельцу! : ))

Правильно, честному человеку нечего скрывать.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26844

Нет, у него не лживый взгляд, его глаза не лгут.
Они правдиво говорят, что их хозяин - плут. (С)

Можно доверять, но лучше - проверять.

Регистрация: 26.09.2006 Черноголовка Сообщений: 672

Serg написал :
Можно доверять, но лучше - проверять.

Проверить самому авто если Вы не спец - нереально! И таскать с собой спеца на два-три осмотра в день пару месяцев - тоже.

Доверять не надо, нужно просто понять, что он не перекупщик, а это уже 90% что в машиной все Ок и дальше в сервис.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26844

Error440 написал :
Проверить самому авто если Вы не спец - нереально!

http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=746611&postcount=2

2skorp777 Можно рекомендовать
по техническому состоянию
по документам
новая фишка "кредитный автомобиль"

ТО,что по техсостоянию-цитата из книг владивостокского автомеханика Корниенко,к сожалению без
ссылки на автора.Сам Корниенко признавался,что кое в чем он ошибался.Напр.про лампу давления масла-на чуть прогретом моторе она загораться будет сразу,после того как заглушил,всегда.Т.е на это обращать внимания не стоит.Ну на холодном моторе секунды 3 еще мож поджождет.Сколько у меня машин с нормальными моторами не было,на всех, даже с маслом 10-w-50 лампа сразу загоралась,после того,как заглушишь мотор.А вот про то,что надо внимательно номера на кузове и в моторе с док-тами сверить,он не пишет.Бывает,и на таможне на пару цифр ошибаются,или продавец не знает,где эти номера искать. А найти надо!Проверка с магнитиком-сомнительно.Женщина или художник сразу определяют,где другой оттенок краски,т.е перекрашено было.А если покрашено хорошо-то и фиг с ним,все машины из Европы и Японии слегка битые-следствие городского движения,парковок по звуку и страховки с человеческим лицом.Очень часто ржавеют двери внизу,со стороны порога,и ниша запаски.

  1. Почитать "горячую линию"
  2. Определться с маркой.
  3. Посетить сайт владельцев выбранной модели и узнать о стандартном наборе потенциальных проблем. Там же можно найти координаты проверенных специализированных сервисов и частников.

Вот мои 5 копеек:

Месяц назад продавал свою девятку. Я ее брал новую в салоне, я - единственный владелец.
Продавал знакомым соседа по гаражу, рассказал честно про все косяки и болячки машины, но!
При осмотре покупателями выяснилось что перекрашена пассажирская дверь (подтеки краски внизу), заменено переднее левое крыло (определили по отличающемуся звуку при постукивании рукой по крылу и дверям. С той стороны где все родное - звук одинаковый от дверей и крыла, там где крыло левое - звук от него резко отличался). Об этом даже я не знал!

Так что зачастую сам владелец может всего не знать о своей машинке.

2 Solovey
ИМХО, скорее всего, вас развели

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26844

Solovey написал :
Об этом даже я не знал!

Ну в данном случае это просто огрехи изготовления/сборки. Раз она была новая в салоне - то кто ей дверь перекрашивал и крыло менял?... так что варианта два - паранойя покупателя или просто развод продавца на деньги.

Я тоже свою продавал - так начали то да се - на что я сказал - вот машина, вот цена, со всеми недостатками и пр.. - хочется дешевле - можно на рынок ехать, там цыгане впарят.

Solovey написал :
Так что зачастую сам владелец может всего не знать о своей машинке.

Если он не единственный - запросто.

Юбер написал :
ИМХО, скорее всего, вас развели

Я так не считаю.
Во-первых, цену не сбивали. Моя позиция была не хотите- не берите, другим продам.
Во-вторых, я сам все это увидел.

  • ну не может быть одна дверь с подтеками краски с завода
  • про крыло, там покупатель вообще обнаружил переход цвета краски на пороге, явно деталь меняли и перекрашивали часть порога.

Нет ничего удивительного в том, что машина была битая. Множество машин бьют в салоне, ремонтируют, меняют элементы кузова, перекрашивают...
Вы не видели ролики как на заводе и в салонах эти засранцы на новых тачках гоняют? Страшно после этого вообще их покупать. О какой обкатке все спорят, когда на вашей машине еще в салоне загоняли обороты движка под максимум и оттачивали приемы "полицейского разворота"
Такова реальность

Почему такие огромные очереди на кузовной ремонт к официальным дилерам? Да они просто и новые машины латать не успевают, не говоря уже про битых клиентов.

В этом неоднократно признаются и сотрудники различных салонов на автофорумах.
Если вам салон не выдает машину в срок, говорят типа документы с таможни еще не пришли: наверняка долбанули вашу машинку и ремонтируют

Serg написал :
так что варианта два - паранойя покупателя или просто развод продавца на деньги.

Работал я когда-то в автосалоне, так что могу сказать, что и покупая новую машину можете купить восстановленную и серьезно восстановленную (бывает автовозы улетают в кювет, переворачиваются, при погрузке, разгрузке разные случаи бывают ))) А то как с авто обращаются автовозники и работники автосалона это вообще отдельный разговор. Так эти перевертыши битые со слом штукатурки уходили влет. Стоят на площадке запылившиеся машины и тут ставят свежевыкрашенную, отполированную, всю блестящую - так клиент "вот эту хочу" )))

Вообще то , за вас никто работу не сделает...
Если время позволяет, навскидку нужна где то неделя, то изучите все о предмете своих мечтаний... Каждая марка имеет удачные и неудачные модели и компановки.
Заходите на любой форум по данной марке авто, и просите людей помочь с выбором, предостеречь от неверного выбора и тд...Например на аудиклубе, не реклама, вам охотно помогут.
Дальше , подковавшись теоретически, можете начинать тестдрайвить то, что есть на рынке и новые авто этого же класса и выше. Так вы поймете- оно вам надо или нет.
Машину смотреть и везти на осмотр только чистую, так есть шанс увидеть проблемные места и следы ремонтов.
Основное внимание- акпп, двигатель и кузов, все остальное чинится и лечится не так дорого ... Заезд в сервис не попрофилю авто, не имеет особого смысла, как впрочем и к дилерам, там ковыряться не будут особо. Лучший выбор- это выросшие из мелких , уже хорошо зарекомендовавшие себя сервисы именно по этим авто. Идеальный вариант- это диагностика лучшими мастерами, в каждом конкретном случае, а именно- моторист- смотрит мотор, акпп- смотрит и тестирует с компом находу-агрегатчик, кузовщину смотрит- кузовщик-маляр.
Ну и как что то понравилось, постарайтесь поднять всю историю авто, если была каско, то берем с владельцем выписку из страховой. Если была гарантийная- то выписку от дилера с расшифровкой нарядов, и коментариями... не стесняемся напрягать манажеров . Плюс пробить авто в гаи на предмет угона, и участия в дтп.

Эх может немного и не в тему, но вот что эти гады с машинками вытворяют перед продажей

Видео! Осторожно траффик!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26844

2tivers

Но это все-таки исключение, а не правило.

2Serg

Естественно это исключение. А я хотел сказать что существует не только те два варианта, которые Вы озвучили.

Пробиваю VIN по базам

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26844

tivers написал :
А я хотел сказать что существует не только те два варианта, которые Вы озвучили.

Разумеется. Но чаще - эти два варианта.

Если машинка достаточно современная, то подключите компьютер для тестирования и просмотра "неубиваемой" информации
Я сейчас кратко поясню:
некоторые бортовые компьютеры прописывают в память значимые ошибки (или события) кот никак не поддаются удалению
Пример:
человек в акцент-клубе решил взять Б/У машинку. Осмотр кузова-очь хорошо.
Но решил он у оффдилера в ремзоне просто для очистки совести подключить бортовой комп и посмотреть историю.
Выяснилось что срабатывали подушки безопасности.
Тогда машинку на подъемник и уже кузовщик внимательно осмотрел всю машинку.
В результате осмотра цена на машинку стала совершенно другой...
Владелица с большой неохотой была вынуждена "расколотся"
Сделан ремонт после аварии был весьма грамотно, но некоторые вещи исправлять не стали, думали прокатит и так...

Да, машин с каждым годом становится все больше и больше, а следовательно и заманчивых на вид предложений, на рынке подержаных авто.
Любая авария а следовательно замена ( в том числе и сверх элитная и качественная покраска в камере, с соблюдением всей технологии), замена или перекраска элемента кузова, выявляется за 15-30мин. Если продавец, (первый и ед.владелец) говорит не крашеная не битая, а по факту сделанная, пусть и очень качественно, то как минимум лучше по возможности, досконально всю исследовать или отдать на полную диагностику.
Иногда люди и сами правду не знают ( у меня многие знакомые, владельцы свежих машин, купленных у порядочных на вид людей, были просто искрине убеждены в целостности родной краски и т.д), а по факту, под идеально сделанной, килограммы шпаклевки, или просто перекрашенные элементы кузова.
Вроде мелочь, а все равно, в наше время люди поумнели, лохов становится меньше, а цена на свежие машины, с данными нюансами, очень сильно различается (благо выбор то огромный).
Как выше писалось и подтверждено моей практикой, даже покупка из салона новой, не дает ни какой гарантии.(кстати, если прямо ткнуть на даный косяк, салон как правило быстро признает, и предлагает приличную скидку).
Но все равно, сдавая например через пару-тройку лет в трейд-ин, сумму теряешь намного более существенную. (а там, давно уже эти нюансы стоят на первом месте при оценке).

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26844

AndryL написал :
Но все равно, сдавая например через пару-тройку лет в трейд-ин, сумму теряешь намного более существенную. (а там, давно уже эти нюансы стоят на первом месте при оценке).

По своему опыту скажу, что в трейд-ин берут по самой наинижайшей цене, не утруждают они себя изучением возможного прошлого автомобиля, может в Москве по другому, но в Самаре я подъехал к оценщику, он мне назвал сумму, я подумал и уехал, дал объявление и продал на 20% дороже.

Serg написал :
По своему опыту скажу, что в трейд-ин берут по самой наинижайшей цене, не утруждают они себя изучением возможного прошлого автомобиля, может в Москве по другому, но в Самаре я подъехал к оценщику, он мне назвал сумму, я подумал и уехал, дал объявление и продал на 20% дороже.

странный вы какой то. вы хотите, чтобы спекулянты работали бесплатно?

to all

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26844

Хаскей написал :
странный вы какой то

Нет. Просто хочу чтобы народ знал, что трейд-ин - это спекулянты.

Serg написал :
Нет. Просто хочу чтобы народ знал, что трейд-ин - это спекулянты.

определение дайте, кто спекулянт?
Для покупателя вашей раздолбанной б/у машины они уважаемые торговцы, продающие ему ему машину по сниженной цене!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26844

Хаскей написал :
определение дайте, кто спекулянт?

Наверное Вы лучше знаете, Вы же первый их так назвали.

Хаскей написал :
вашей раздолбанной б/у машины

Возможно для Вас это будет дико, но далеко не все б/у машины раздолбанные, все зависит от хозяина.