Регистрация: 08.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 33
#747766

Привет всем читающим тему!
Недавно купил бензотриммер Homelite HBC26SB без проверки в магазине "220 ВОЛЬТ".
Продавец сказал, что проверяется при поизводстве
Проблема обнаружилась скоро: очень плохо заводится.
Может это из-за "слишком хорошего бензина"? Я залил 95 евро. Масло родное.
Звонил в сервис, там сказали:"привозите, сделаем за 10 минут".
А самому слабо? Везти не хочется. Подскажите, мастера:
1.Может проблема быть из-за бензина (95 евро а не 92)?
2.Стоит ли пробовать регулировать карбюратор?
3.Что посоветуете? И вообще, стоило ли покупать эту модель (в плане надежности)
Пожалуйста, помогите советом начинающиму газонокосильщику!

Не может. Обычно сейчас пишут: Не ниже 92

У меня такая же точно, пользуюсь уже третий сезон. Использую только 92 бензин, который покупаю на заправках ТНК и хорошее дорогое бездымное масло для двухтакных двигателей в пропорции 1:50 (дозировка медицинским шприцем с делениями). Коса работает отлично. Соседи своей электрической косой целый день стрекочат, а я минут за 40 весь участок кошу. Просто отлично работает.
Не знаю как с хорошим бензином...., а с плохим, это точно, совсем не заводится. Есть у нас около дачи, такая бензоколонка, где ослиная моча вместо бензиа продается..., лень было ехать на хорошую заправку, ну и купил как то там, так не завелась вообще. Вылил эту мочу в паяльную лампу, бачек промыл свежим хорошим 92 бензином с заправки ТНК и завелась с одного рывка. К качеству бензина моя коса очень чувствительна.

А в мастерскую к ремонтникам все же съездить рекомендую, надо разобраться. Самому в карбюратор лучше не лазить. Он не такой как мы привыкли, он не поплавковый, а мембранный, штука тонкая, чуть что не так и ага....не будет работать.

Димов написал :
Не знаю как с хорошим бензином

Ну так он спросил о марке, а о качестве: бывало и в машине бак сливать приходилось. Я и сам 92 заливаю. У меня в рабочей машине 92

Регистрация: 08.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 33

Проблема решена. Все дело бало в некачественном бензине, якобы 95 евро. Когда я выкрутил свечу, она и верх поршня оказались покрыты толстым слоем сажи (и это после 2х часов работы новой косой! ). Почистил свечу, залил 92-бензин, купленный на другой заправке, и все проблемы пропали: коса заводится с первого раза , даже на холостом ходу.

Sapiens написал :

Поздравляю! Удачи!

Регистрация: 08.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 33

Еще один вопрос.
К этой косе придается трехлучевой нож. Но он соверженно незаточенный с П-образной режущей кромкой.
Так и должно быть?

Очень важно еще хорошее масло! Я использую Вольвалин синтетику для двухтактных двигателей с пониженным содержанием дымных выбросов. Важно и строгое соблюдение пропорции бензин-масло равное 1:50. Никаких "на глазок" не должно быть, отмерять как в аптеке.

А трехлучевой нож "с тупыми" кромками у меня был в комплекте с косой при покупке. При помощи этого ножа снес нах. сливовый и смородиновы кустакник так же легко как леской траву, ну естественно и траву косит, только с меньшей производительностью пскольку область захвата уменьшается.

Регистрация: 04.06.2008 Новосибирск Сообщений: 57

Г-н Димов,

от Вас была интересная информация об испытаниях Т/240 с редуктором-адаптером. Но у Вас еще есть плужок к нему. Пробовали Вы пахать с редуктором-адптером на т/240? Мнения (предположения)по этому поводу самые разные, но никто кроме Вас (из форумчан), похоже, не пробовал это делать с редуктором-адаптером. Вы пробовали?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

Увы я не смог найти описание тримера , но сам вот уже три года имею данную модель и как мне кажется схожую по конструкции.
Первое что хочется отметить - это тримеры чувствительны к топливу!
Не раз после большого перерыва заливал разведенную смесь из пол литровой бутылки - тример либо вообще не заводится либо только с принудительно выжатой ручкой газа .
Сама машинка давольно надежная, единственное что я сломал в ней это срезало грани на тросике привода рабочей головки (сначало даже грушил на сцепление по дурости ) но проблема решилась банальным перворотом тросика : конец от головки повернул к двигателю и наоборот соответственно. Причина : косил траву на сено, тем самым трехлучевым ножем , точить его не надо там и так 10 000 об\мин .
Однажды принесенный соседом в качестве долга 3 литра бензина вынудили полностью разбирать и промывать карбюратор сложного там в принципе ни чего нет главное не повредить тонкие мембранки и правильно их установить.
Сосед к слову свой "штиль" увез в мастерскую, где ему с большим рвением заменили полностью карбюратор за 1500 целковых
Пока не смог понять как снять сцепление (может пригодится при обрыве тросика кик-стартера), хотя надо поискать винтик на валу в отверсии для тросика.
На третьем году начала подтекать прокладка под цилиндром, перетяжка винтов увы как и следовало ожидать мало помогла, но так как все работает и заводится с 3 мах рывка до сих пор, этот недостаток отложен на потом.
Многие спрашивают про регулировку карбюратора , надо сразу сказать если все работавет лучше ни чего не трогать, мне увы пришлось
ВОЗМОЖНО Я НЕ ПРАВ (пусть поправяь мастера из сервиса, хотя врядли )
Регулировка такая : если смотреть на двигатель от режущего элемента на двигатель:
Правый жеклер откручивает от завернутого "до упора" на 3/4 оборота , а левый на 1,5 (+ - 1/4 об увы в зависимости от качества бензина).
Не смешивайте по 5 литров бензина с маслом на все лето! Это не есть хорошо.
А в целом отличный тример, леской в 2,5 мм я "перепиливал" репейники по 2 см толщиной , косил картофельную ботву на 20 сотках, испытания продолжаются.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

мало ли кому пригодится и кто то найдет ответы на вопросы

Виктор_ написал :
об испытаниях Т/240 с редуктором-адаптером. Но у Вас еще есть плужок к нему. Пробовали Вы пахать

Плужка нет. Есть окучник. Оручником нарезаются достаточно глубокие борозды, редутор-адаптер увеличивает крутящим момент более чем в 2 раза, с таким кр.моментом потянет и плужок, уверен

Регистрация: 04.06.2008 Новосибирск Сообщений: 57

А я в пятницу купил Pubert MB 50H. Французский. Вес, похоже ближе к 22 кг. В центре красивая ручка, за нее легко переносить, переставлять - одной рукой. Железа в нем почти нет. Даже основная несущая плита - композитная пластмасса. Мотор - Хонда 2,5 лс.
Покупал с расчетом, чтобы жена, при неоходимости, тоже справилась. Второе соображение - машины у меня нет, так я его на багажнике велосипеда, в корзинке на дачу возил. Нормально, даже удобно.
Теперь о работе. Крутит он фрезы со скоростью от 180 до 210 об/мин (первое - на сайте, второе - в документации), на мой взгляд - от 120 до 180. Но я на полном газу и не гонял. Так вот, грядку сделал легко. Жена лопату сунула - дна не достала - хорошо! Глубина по сайту - 22см, по паспорту - 20. Корни не режет, после каждого прохода снимаю с фрез. При жедании можно его на себя тащить, задним ходом, тогда еще глубже получается. Хотя труднее.
Попробовал картошку окучить. Окучник французский, элегантный, но маловат, конечно. Колес к нему не продали, попробовал на фрезах. Можно, но слабовато, нужно тяпкой поправлять. Да и как на колесах при такой скорости?
Имею задумку приделать к нему замедлитель хода, как показывал SknUA из Хмельницкого. Там доп редуктор, главное, не нагружает ни ходовой вал, ни конструкцию (аппарат едет практически на замедлителе). Усилю плиту стальной пластиной, к ней буду цеплять окучник (а может, и плужок?), к ней же замедлитель. Снизив обороты в 2 с лишним раза получу момент, т.е. тягу, положу груз кил на 15-20... Глядишь, потянет хондочка понемногу.
А жена будет, когда нужно, грядки делать без этих прибамбасов.
Между прочим, смотрел на сайтах отзывы о более крупных Pubert'ах с червячным редуктором. У них вертикальный двигатель, с него ременный редуктор в горизонтальной плоскости передает вращение на червячный редуктор. Поскольку редукция в последнем невелика (впереди как бы постоянный редуктор-адаптер), червячная шестерня небольшого диаметра, раза в полтора меньше, чем у наших машин. Усилие на зуб получается большое. В результате - 5 жалоб на срезание червячной шестерни! Видимо, Жан-Пьер Пуберт рассчитывал на меньшие нагрузки на наших землях.
Наш редуктор-адаптер тоже снижает скорость и позволяет цеплять крепче (тем более с доп грузами), увеличивая момент на червячной шестерне. Дай бог, чтобы авторы адаптера учитывали такое повышение нагрузки.
В случае редуктора из Хмельницкого, он снижает скорость, но не повышает нагрузки на основную трансмиссию.

umnyi написал :
мало ли кому пригодится и кто то найдет ответы на вопросы

Спасибо! Очень интересно было почитать...

Вопрос: вот встретил такую косу:

Клон Homelite F3055? Даже цифры совпадают. Или же она совсем другая? Homelite 3055 здесь стОит 6983р.
Можете прокомментировать? Есть смысл доплатить 2600р?

Абсолютно разные фабрики. Homelite производится полностью на заводах TTI, Patriot (фактически "private label"), по моему, на заводах YAT.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

Михалыч написал :
Вопрос: вот встретил такую косу:

Клон Homelite F3055? Даже цифры совпадают. Или же она совсем другая? Homelite 3055 здесь стОит 6983р.
Можете прокомментировать? Есть смысл доплатить 2600р?

Если есть гарантия того что это хотя бы европейская сборка, я б доплатил. за 4 с не большим и made in USA. сказка конечно.
Почитайте сами на этом форуме огромное количество тем про дешевые бензотриммеры))) вопросов наверное не останется.
А то что в "поднебсной" научились красиво не только по лецензии, но и без нее ))) производить любую технику это факт!!

ryobi написал :
Homelite производится полностью на заводах TTI

А это, где?

ryobi написал :
по моему, на заводах YAT

А это, что?
Ничего в этом не понимаю.
Продавцы говорят- бери Патриот, мол то же самое. Значит и Homelite- не очень..?