Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10
#751039

здрасьте всем,
на днях менял водогрей на даче (накопительный 100 л фирмы Гарантерм). Установил, подключил,наполнил водой, включил . На следующее утро из крана потек кипяток. Позже перестал греть воду. Слил воду, снял, отвез в сервисный центр. Разобрали, достали из внутренностей ржавый, лопнувший в нескольких местах ТЭН. Говорят - включали насухую. Доказать обратное невозможно. При этом предложили самому поставить новый ТЭН. Интересует мнение бывалых: может ли за один день ТЭН заржаветь? Может ли быть причина такой аварии в автоматике?? Без воды однозначно не включал. Где в СПб есть негарантийный ремонт этих водогреев. В гарантийном чинить отказываются.

заранее спасибо

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1178

ГГТ написал :
Установил, подключил,наполнил водой, включил

Вспомни ощущения -точно ли наполнил водой и как именно этот процесс происходил. Некоторые умудряются "наполнять" при закрытом водоразборном кране.

Реклама
Суперцены на фаянс Jacob Delafon!

Мы предлагаем высококачественные, элитные унитазы бренда Jacob Delafon по низким ценам Подробнее

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

открыл кран, воздух вышел, потом из крана Гор. воды вода пошла, значит бак полный

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1690

2ГГТ Имеется ли (см. описание) в водогрее защита от включения без воды (предохранительный автоматический выключатель)? Если да, то сервис очень не прав-выключатель должен был сработать.

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Я потом воду больше часа сливал..

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1095

почему тен ржавый - если только что поставил ,заржаветь не успеет )?

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

В описании не нашел намека на наличие защиты от включения без воды. Но система автоматики должна отключить воду при нагреве выше 75 градусов, а из крана тек кипяток

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

мне тоже кажется что за один день эксплуатации не должен ржаветь.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2ГГТ Дата продажи, дата изготовления, дата обращения в сервис?

ИМХО, если его испытывали на производстве (стиралки испытывают с водой, а вот водогреи - не знаю....), могли не слить воду.....

PS Почитайте Закон о защите прав потребителей - если хотите пободаться с сервисом.....

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

купил 17 /04, в сервис привез 28/04, когда его произвели мне неведомо. Меня интересует, если новый ТЭН поставлю не случится ли с ним тоже самое, что со старым. Если не исправна автоматика и он будет греть пока не взорвется

Регистрация: 30.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 50

А как определили что тек кипяток, а не вода при 70-80 градусах? Ведь если он был включен всю ночь, то должен был бы по идее закипеть. А с кервисом бодаться будет нелегко. Хотя Вы доказывать, что не включали его без воды не обязаны (но это для суда). А так, или проводить экспертизу, или чинить за свои денюжки.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

ГГТ написал :
Слил воду, снял, отвез в сервисный центр.

Если прошло пару дней, то ТЭН мог покрыться тонким слоем ржавчины, но не проржаветь насквозь......
Скорее всего в ТЭНе было отверстие и попала вода.....

Во многих современных ТЭНах установлен термотоковый предохранитель - если включить без воды - предохранитель разорвёт цепь.... при этом ИМХО, внешне ТЭН должен остаться целым.....

Есть-ли в вашем ТЭНе такой предохранитель?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Мда....

"Уникальное полимерное покрытие NanoLen, толщина 3.5 мм Технология бесшовного нанесения покрытия Rotex 3D Двойной нагревательный элемент – 3 режима мощности Не требуют обслуживания (отсутствие анода)"
хм, бак покрыт Нанольном , а вот что будет ТЭН защищать?

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

сложно сказать что там в ТЭНе есть. Выяснил что предохранитель от включения насухую там имеется. Сообщил спец, который раньше обслуживал по гарантии эту марку. Сказал очень много претензий по эти водогреям к тому же матами обложил сервис Термекс. Я с ним полностью согласен.
Очевидно было неисправно реле, да и ТЭН тоже.. Спасибо всем за участие. Не покупайте водогреи фирмы Гарантерм

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

ГГТ написал :
Сказал очень много претензий по эти водогреям к тому же матами обложил сервис Термекс

Так Термекс или Гарантерм?

ГГТ написал :
Выяснил что предохранитель от включения насухую там имеется.

возможно речь о предохранителе в ТЭНе, если одноразовый....

надо было oso покупать

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1690

2ГГТ Должна была сработать защита. Похоже, Вам продали водогрей с б/у ТЭНом. Надо бодаться с сервисом. Подайте им бумагу с изложением Вашей версии. Пусть письменно ответят.

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

сервис Термекс (на благодатной) обслуживает Гарантерм

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Уже купил AEG. Работает. Насчет бумагу написать, так они мне акт составили , что водогрей требует негарантийного ремонта. В общество потребителей сходил там мущина в водогреях плохо разбирается, ничего конкретного не сказал, но физикой процесса заинтересовался, предложил химическую экспертизу остатков ТЭНА сделать, вот и думаю, а стоит ли ?

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

2bv: нет, там стоит реле

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

ГГТ написал :
предложил химическую экспертизу остатков ТЭНА сделать, вот и думаю, а стоит ли ?

ИМХО, экспертиза должна делаться продавцом....

ГГТ написал :
Насчет бумагу написать, так они мне акт составили , что водогрей требует негарантийного ремонта.

На основании чего ? Подробно расписано?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

ГГТ написал :
2bv: нет, там стоит реле

Ну тогда ТЭН должен остаться целым....

Что написано в заключении?

Регистрация: 06.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 11

BV написал :
ИМХО, экспертиза должна делаться продавцом....

Ничего подобного. Независимую экспертизу может провести и покупатель за свой счет. Главное сохранить чеки для суда. Если экспертиза покажет, что это заводской брак и тому подобное, можно обратиться с этим к поставщику, чтобы оплатили все расходы и заменили бак. Если действия не заимеют должное, идите смело в суд с заключением экспертизы, чека на покупку данного прибора + чеком на проведение экспертизы. Все деньги вернут. Плюс ко всему, заключите с каким нибудь адвокатом договор и тогда ко всему, снимите с нерадимых поставщиков - затраты на адвоката.

Чтоб бодаться с сервисом ли, с продавцом ли следует:
1 ознакомиться с устройством аппарата и схемами защиты
2 прокунсультироваться заодно с технарями, например с электротехником каким-нибудь. Он может выступить в суде как специалист.
3 Собрать все бумажки: чеки, гарантийки, акт дефектации
4 обратиться к юристу или адвокату (обратить внимание, возмещаються как судебные издержки по ГПК РФ затраты на юр.помощь оказанную юристом без адвокатского свидетельства)\
5 Обратиться в суд и ходатайствовать о назначении технической экспертизы